Брал ведро (10л) и менял через аппарат туда как раз около того влазит.Под конец побежала боле-мене чистая.Т.е 5л на промывку-5л в систему.Без аппарата все сразу не поменяешь-в гидротрансформаторе остается старое масло даже со снятием поддона.
кэп72 писал(а): Брал ведро (10л) и менял через аппарат туда как раз около того влазит.Под конец побежала боле-мене чистая.Т.е 5л на промывку-5л в систему.Без аппарата все сразу не поменяешь-в гидротрансформаторе остается старое масло даже со снятием поддона. Wink
Порядок замены не сложен, но необходимы набор головок (ключей), емкость (желательно прозрачная, с мерными делениями), пластмассовая бутылка с шлангом (наружный диаметр которого менее внутренней трубки для щупа АКПП)):
А). Находите эстакаду.
Б). Выкручиваете пробку картера АКПП,
В) Сливаете жидкость в прозрачную тару (для определения её количества).
Г). Закручиваете пробку (при необходимости снимаем картер, меняем фильтр).
Д). Заливаете тот же объем новой жидкости через трубку щупа АКПП.
Е). Объезжаете близлежащие окрестности.
Ж). Повторяете процедуру с «Б» по «Е» пока не добьетесь необходимой чистоты жидкости.
karavajo писал(а): skolko litrov maslo zalivaetsia v korobku LX470 god 2001
учу пользоваться поиском...дорого! ну почему новичкам впадлу воспользоваться поиском? нахрена плодить кучу одинаковых тем, что бы потом в них путаться самим? и пусть не врут, что ничего нельзя было найти!
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Мне не нравятся NGK и из опыта их экс-ции на машине, и на снегоходе. Скорее всего это связано с большой долей их подделки.
Что касается катализатора - это особенности рынка продажи машины. Столкнулся с этим давно еще на примере двигателя 2AZ на европейской и американской Камри и американской Хайлендере
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а):
Что касается катализатора - это особенности рынка продажи машины. Столкнулся с этим давно еще на примере двигателя 2AZ на европейской и американской Камри и американской Хайлендере
так можно их ставить на америкоса малолашадного без ввтай ?
и что за трехкомпанентный катализатор ,
я нжк ставил на икстрейла при замене масла на зимнее т.е раз в год так же как и фильтр воздушный - вроде нормально ходили , кстати нисцан нжк в свои коробки пакует , раз при сравнении цен ,цена на оригинал была ниже простых нжк , купил их достаю а там нжк
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
M@ks писал(а): Если посмотришь в верхний правый угол, то увидишь, что это относится к авто 2001 г.в. , как просил ТС
по катализатору не подскажу, не знаю где и какой стоит
вот тебе, что есть по ТЛК 100 2000 г.в.
согласно Тайотовского техдока, трехкомпонентные каты пошли именно с 2001 г.в.
ну там тож самое , получается всеж можно эти нжк ставить ,только зазор маленький - 0.8мм в место 1.1
я по своему вину смотрел - год 2000й 12 мес , а регистрация 2001й 3мес
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
кэп72 писал(а): ну там тож самое , получается всеж можно эти нжк ставить ,только зазор маленький - 0.8мм в место 1.1
я по своему вину смотрел - год 2000й 12 мес , а регистрация 2001й 3мес
Останется только разогнуть и проверить щупом зазор...
кэп72 писал(а): ну там тож самое , получается всеж можно эти нжк ставить ,только зазор маленький - 0.8мм в место 1.1
я по своему вину смотрел - год 2000й 12 мес , а регистрация 2001й 3мес
Останется только разогнуть и проверить щупом зазор...
Немного офф, но тоже про свечи
Вернусь к опыту экс-ции Камри (европейка V35 2,4 ) и свечам на двигателе: на двигателе была наклейка с названием свечи Денсо (да-да,именно Денсо) и картинкой аналогичной этой:
И стоила эта свеча около 600 руб/шт. Но я решил купить оригинал за 300 руб/шт. Пробил по ВИНу, заказал и пришли мне вот такие свечи (не точно такие - похожие):
.
Поставил и начало меня авто огорчать чуть бОльшим расходом топлива, более долгим стартом двигателя, привередливостью к заправляемому топливу. Вскоре заказал и поставил Денсо, что схематично схоже с первой картинкой. Все изменилось в лучшую сторону. Сейчас мою Камри экс-т друг , который так же решил попервости поэксперементировать со свечами, но вернулся к рекомендации наклееной на двигатели
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Поставил и начало меня авто огорчать чуть бОльшим расходом топлива, более долгим стартом двигателя, привередливостью к заправляемому топливу. Вскоре заказал и поставил Денсо, что схематично схоже с первой картинкой. Все изменилось в лучшую сторону. Сейчас мою Камри экс-т друг , который так же решил попервости поэксперементировать со свечами, но вернулся к рекомендации наклееной на двигатели Smile