home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2013 
21-01-2013 
Приветствую. Вылезла проблема, нужен совет. В течение года на GX470 2004 года рождения при редкой езде быстро разряжается батарея. Замеры показали на выключенном двигателе и постановке на охрану потребление примерно в 2 раза выше максимально допустимого (0,12 вместо 0,05). При выключенной сигнализации потребление ещё больше, но мне пояснили, то это правильно. Неоднократно всё прозванивали, найти причину не могли. На днях выяснилось, что при извлечении под капотом предохранителя ECU-IG потребление в норме. Как это лечить?
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Alexandre-o писал(а):
Как это лечить?
Взять электросхемы на автомобиль, взять тестер - и лечить: причина может быть в любом электронном блоке

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Alexandre-o писал(а):
Приветствую. Вылезла проблема, нужен совет. В течение года на GX470 2004 года рождения при редкой езде быстро разряжается батарея. Замеры показали на выключенном двигателе и постановке на охрану потребление примерно в 2 раза выше максимально допустимого (0,12 вместо 0,05). При выключенной сигнализации потребление ещё больше, но мне пояснили, то это правильно. Неоднократно всё прозванивали, найти причину не могли. На днях выяснилось, что при извлечении под капотом предохранителя ECU-IG потребление в норме. Как это лечить?
У вас получается две проблемы - утечка и недозаряд АКБ. Кстати, предохранитель ECU-IG1 или ECU-IG2? Сигналка штатная или нештатная? После каких событий вылезла утечка?

То, что при выключенной сигналке ток потребления сильно больше - это ерунда, больше он лишь первое время, а дальше система "засыпает" и ток потребления так же падает.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Насчёт точной маркировки предохранителя я уже засомневался. Визуально его представляю, когда нашли мне показали. А название я срисовал уже с книжки-альбома, там есть схемы. Первые буквы правильные, я уверен, а вот после дефиса.. Сигналка нештатная, стоит Пандора. Когда искали причину отключали всё нештатное оборудование и не раз, выяснили, что оно не влияет. Утечка и разрядка АКБ - это звенья одной цепи: езжу сейчас немного, а разрядка постоянная из-за этой утечки, не успевает батарея заряжаться нормально. Когда эта утечка началась не знаю, ничего необычного не происходило, пока не обнаружил разряд батареи.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов