home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-01-2013 
20-01-2013 
udofun писал(а):
сделать все же мега кнопку "постоянный полный"
Педали для заднего дивана)))))))) Laughing
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
маленький джостик подойдет Smile давишь вперед, он включает букс вперед передними и задними.
иногда в условиях города надо именно чуть чуть побуксовать чтобы выехать заехать.

а то по сравнению с другими застрвяшими машинами который крутят колесами на месте показыва что застряли в гибдире себя неловко чувствуешь - стоишь на месте давишь на газ, а колеса стоят и двигатель заглох... люди рядом крутят пальцем- дескать выежай давай, чего тормозишь, понакупили лексусов, не знают как их завести...

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
  • +1
20-01-2013 
20-01-2013 
А до упора дать газку пробовали? Wink
После нескольких секунд оно начинает крутить по новой Smile
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
так вот на моем опыте что дави что не дави, оно само через несколько секунд пробует по новой и так ходит по кругу. Smile

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Zack писал(а):
flashLAV писал(а):
при разгоне с полностью открытой дроссельной заслонкой.
Неа, не так. Спецом проверял работу по мультику: при пробуксовке передка сразу же подключается и задок, при этом не важно, на сколько нажата педаль газа.
Одно же другому - не противоречит: пробуксовка считай - трогание с места, вот MGR и подключается Smile

Zack писал(а):

flashLAV писал(а):
Интересно, если долго ехать задним ходом - заряда батарей ведь не происходит? Сработает ли какая-то защита от дурака?
Почему не происходит? Двигатель включится и МГ1 зарядит батарею в обычном режиме.
Передний и задний ход переключается уже после МГ1, имхо.
Да,это я сам себя запутал Embarassed

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
В гибридной трансмиссии ничего не переключается, просто MG2 вращается в обратную сторону этим и обеспечивается задний ход так как передние колеса жестко связаны с MG2.
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
divanov писал(а):
В гибридной трансмиссии ничего не переключается, просто MG2 вращается в обратную сторону этим и обеспечивается задний ход так как передние колеса жестко связаны с MG2.
Т.е. задний ход только на электротяге?
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
конечно!
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
А, МГ1 и МГ2 независимы же! Т.е. разряда батарей ожидать не стоит. Правильно?
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Правильно, не стоит! MG-2 движет авто (вперед-назад) MG-1 генерирует напряжение для питания MG-2 и заряда батарей. И вся эта лабуда связана между собой планетарным редуктором. В инете найдете схему гибридной трансмиссии и все сразу станет понятно.
  •  
  • +1
22-01-2013 
22-01-2013 
вот тут неплохо показано, на примере приусов

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
подтверждаю.Один раз оставил на N и ушел болтать с друзьми.Лето .кондюк .музыка.Пришел машина ругается,вкл.зад не едет,вообще))вперед как с привязанным Зилком на галстуке)))через 10 мин все работало норм.На табло из полосочек ни одной красной,напугался я тогда...

_________________

Lexus RX 400h AWD не тянет задняя ось.

  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Все верно, в режиме N заряд высоковольтных батарей не происходит!(читай инструкцию для владельца)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов