Есть данная модель, американская.
Скажите зимой если в гору ездить, тянут только передня ось а задняя нет.
Поднимал на подъёмник круиятся все колёса при нажатии на газ.
В чём может быть проблема.
Довольно странное заявление. Уточните, каким образом определили что задние колеса "не тянут".
На подъемнике вы этого не определите, а вот трансмиссию убить таким образом (газовать на подвешенном автомобиле) убить можно на раз два.
Konceptor писал(а): Есть данная модель, американская.
Скажите зимой если в гору ездить, тянут только передня ось а задняя нет.
Поднимал на подъёмник круиятся все колёса при нажатии на газ.
В чём может быть проблема.
Ваш автомобиль исправен, просто на заднюю ось передается небольшой крутящий момент (заложено конструкцией)
Konceptor писал(а): Есть маленькая горка со снегом, вот поднятся трудно, на месте стоит и буксуют только передние колёса.
Смотря какая "маленькая"? Может он упирается в ледяной вал и тогда да, может не поехать. Только ходом надо.
В горку, на которой любой другой монопривод буксует, я заезжал спокойно, задок подключается, это видно по "мультику".
Действительно, задний эл.мотор слабоват и если сцепление задних колёс с дорогой хорошее, то пробуксовки не дождётесь. Но когда я заехал на соседний нечищенный участок (читай поле, снега 20-30см), то чувствовал, что колёса слегка пробуксовывают, потом посмотрел специально на следы от задних колёс: местами наблюдался букс.
Посмотрите у себя по монитору, идёт поток момента на задние колёса? Скорее всего, сцепление задних колёс было достаточным и эл.мотор не осилил их пустить в бкус.
Задний эл.мотор в RX400h вообще работает как мотор (в режиме движения вперед) при трогании с места (если не работает ДВС) и при разгоне с полностью открытой дроссельной заслонкой.
RX-гибрид - это переднеприводной автомобиль
PS: Интересно, если долго ехать задним ходом - заряда батарей ведь не происходит? Сработает ли какая-то защита от дурака?
Цитата: Есть маленькая горка со снегом, вот поднятся трудно, на месте стоит и буксуют только передние колёса.
сталкивался с таким, и понял как оно работает и его обхитрил.
поясню подробнее
везде стоит система защиты от пробуксовки, если машина видит что колеса буксуют она их отключает. отключает туда или сюда момент. точно также это с задком, если машина понимает что он буксует то мотор стопится. через пару сек машина снова пробует им сдвинуть машину.
поясню на примере, я буксирую машинку в горку в гаражах, горка ледяная. я заежаю на горку спокойно. с машиной сзади РХ заползает и встает колом на горке. да и ДВС отключает нафиг. вот ты стоишь, педаль нажата в пол. машина стоит. сзади висит товарищ. далее я понимаю что происходит, машина соскальзывает, как только колеса попадают на поверхность со сцеплением - начинает карабкаться. я хитростями понимаю что она удерживает машину сзади но вперед ехать не может. далее мы "применяем хитрость": за трос чуть подтаскиваем машину снизу и даем слабину на трос к РХ-у, последний тут же просыпается и карабкасется на 15-20 см вверх по горке. и опять натяг, опять встал как вкопанный. тапка в пол. колеса периодически пытаются вперед прорваться и при мальйшем проскальзывании отрубаются, фиг побуксуешь.... И еще раз потдащили машину, РХ прополз вперед и снова держит. Короче за 10 минут мы так на горку взобрались.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
flashLAV писал(а): при разгоне с полностью открытой дроссельной заслонкой.
Неа, не так. Спецом проверял работу по мультику: при пробуксовке передка сразу же подключается и задок, при этом не важно, на сколько нажата педаль газа. Вот хватает ли задка? Это другой вопрос, но я поднимаюсь на ледяную горку спокойно.
Конечно без фанатизма, но монопривод берет ее только хорошо разогнавшись, а я пробовал по всякому, в том числе и останавливался специально на горке.
flashLAV писал(а): RX-гибрид - это переднеприводной автомобиль
Я бы сказал - недополноприводный!
flashLAV писал(а): Интересно, если долго ехать задним ходом - заряда батарей ведь не происходит? Сработает ли какая-то защита от дурака?
Почему не происходит? Двигатель включится и МГ1 зарядит батарею в обычном режиме.
Передний и задний ход переключается уже после МГ1, имхо.