Друзья, пишу вам из Сибири, проблема простая но почему то не сильно решаемая, морозы ударили, не смог завести из за аккумулятора, ну и забил на 2 недели, потом очнулся, и пошел открывать, а аккум. Настолько сел что с брелка не реагирует... Начал механическим пытаться, результатов 0, ключ крутится но дверь не открывается... У меня сейчас 2 версии, либо замерзла дверь к чертам( мыл машину перед этим случаем) либо стоит система безопасности чтоб нельзя было открыть с ключа, это вполне реально, тк предыдущий хозяин был странный и напичкал машину кучей всяких секреток: техноблок, мультилок, блокировка капота И так далее, еще где то встречал в сети что на lx механический ключ, не совсем механический и без аккума не сработает... В общем жду совета)
Vmaxim писал(а): Друзья, пишу вам из Сибири, проблема простая но почему то не сильно решаемая, морозы ударили, не смог завести из за аккумулятора, ну и забил на 2 недели, потом очнулся, и пошел открывать, а аккум. Настолько сел что с брелка не реагирует... Начал механическим пытаться, результатов 0, ключ крутится но дверь не открывается... У меня сейчас 2 версии, либо замерзла дверь к чертам( мыл машину перед этим случаем) либо стоит система безопасности чтоб нельзя было открыть с ключа, это вполне реально, тк предыдущий хозяин был странный и напичкал машину кучей всяких секреток: техноблок, мультилок, блокировка капота И так далее, еще где то встречал в сети что на lx механический ключ, не совсем механический и без аккума не сработает... В общем жду совета)
Ключ при севшем аккумуляторе двери открывает, по личному опыту знаю
Скорее всего предыдущий хозяин просто снял тягу, которая управляет защелкой, что бы не открывалась дверь ключом или отмычкой. Была уже тема на Прадо-форуме, как подать напряжение, если сел свой аккумулятор. Так что и у нас так нужно действовать, подавать напряжение на стартер или генератор или на любую точку, где есть +.
нужно каким то образом подать напряжение в "сеть", в которой нет диода, который пропускает ток в одну сторону, но где такую найти? пожалуй все наружние провода на машине "спят" в режиме покоя, и "разбудить" их чтобы пропустить через них ток не реально но в реальной жизни нужно просто вызвать того, кто умеет это делать, скорее всего будут рамку двери отгибать, что естественно совсем без последствий очень тяжело сделать... либо нужно через молдинг стекла(его потом дешевле поменять), но нужно точно знать как устроена тяга... а еще проще, разбейте форточку, предварительно узнав есть ли она в наличии,(знакомому хулиганы били, нашел на разборе, за разумные деньги кстати...) помоему цена вопроса гораздо меньше чем если дверь отгибать(косяки по любому остануться) на счет механического ключа, у меня все открывает без акума... вот кстати на "старых" двухсотках(ДО СЕРЕДИНЫ 9ГОДА), ТАМ ДВУХ СТУПЕНЧАТОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРИ,(не как на лексусе сначала двухступенчатое открытие дверей) ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ 3-Х СЕКУНД НАЖАТЬ ВТОРОЙ РАЗ НА ЗАКРЫТИЕ, ТО ДВЕРЬ ИЗ НУТРИ НЕ ОТКРЫТЬ НИКАК!!! сам проверял! На лексусе не проверял.
Vmaxim писал(а): Друзья, пишу вам из Сибири, проблема простая но почему то не сильно решаемая, морозы ударили, не смог завести из за аккумулятора, ну и забил на 2 недели, потом очнулся, и пошел открывать, а аккум. Настолько сел что с брелка не реагирует... Начал механическим пытаться, результатов 0, ключ крутится но дверь не открывается... У меня сейчас 2 версии, либо замерзла дверь к чертам( мыл машину перед этим случаем) либо стоит система безопасности чтоб нельзя было открыть с ключа, это вполне реально, тк предыдущий хозяин был странный и напичкал машину кучей всяких секреток: техноблок, мультилок, блокировка капота И так далее, еще где то встречал в сети что на lx механический ключ, не совсем механический и без аккума не сработает... В общем жду совета)
если стоит блокировка капота то тебя ждет неприятный сюрприз у меня она тоже электрическая и капот с севшим аккумом не откроешь , надо искать куда вывели аварийный тросик