Добрый день уважаемые лексоводы.
1) У меня вся сторона двигателя с салона (дальняя голова) в масленных подтеках.
В сервисе сказали что необходимо заменить прокладку клапаной крышки (причем посоветовали заменить обе), а также поменять верхние сальники, ремень и ролики (якобы туда могло попасть масло, хотя они менялись 30тыс назад), плюс свечи.
Насколько это необходимо? Не пытаются ли тупо развести по полной. Я думаю что заменить нужно только прокладку и свечи.
Масло уходит только на трассах и чем выше скорость тем больше уходит (на 150-170 почти литр), в городе уровень около 100-200 грамм на 1000. Масло Toyota 5w-30
2) На этом же сервисе обслуживаюсь уже 2 год, и при смене масленного фильтра из него полилось масло сняли порезана резинка (как будто специально), поставили другой формы, порядок. На следующей замене масло все повторилось. Странность какаето. У меня отсутсвует номер двигателя в ПТС какой фильтр нужно заказывать?
3)При диагности подвески посоветовали поменять переднюю левую шаровую подскажите номер (не смог найти по Existy)
4)Также посоветовали поменять втулки стабилизатора переднии и задние ,какие стоит взять (оригинальные, аналог или полиуритановые?)
5)Коробка при переключении в диапазоне 2-3 тыс об.двиг. немного пинается, если ли же переключение до 2тыс или после 3тыс то пинков нет. Грешу на свечи тк по ускорению сушествует провал до 3тыс (как будто турбояма), затем уверенный подхват.