Всунул свои руки в дросельную заслонку, решил почистить, думал типа не помешает. Снял, смотрю- вся в саже, грязи и т.п., окуратно помыл бензином продул, прочистил, ставлю на место, завожу-косяк, обороты 1.5-2 тыс и никак не падают, че делать не знаю!
Проверь вакуумные трубки,разъёмы...Если всё на месте,мог загнать грязь в оси-теперь не закрыты как надо на х.х.Если ставил на герметик а не на прокладку и сразу завёл,мог и герметик в вакуумный какой-то канал попасть.
Да ставил на гермет, но заводил где-то через часа 3, трубки вроде все на месте. Вот такое ощущение, что там один рычажок к которому трос газа идет до кона сам не отходит, когда рукой его отведушь обороты норм-падают, стоит один раз нажать на педалб газа и они обратно не хотят падать, а просто висят!! В смысле тахометр раскручиваешь до 4,5,6 и они падают до 1,5 и все!
У меня на 430-м тоже самое было.
Там самонастраивающийся дроссель, ему надо время, не парься, покатаешь дня 3 и будет всё норм.
Во всяком случае на 3UZ-FE такая система.
vladss писал(а): Сами заслонки с осей не снимал?На своём мыл,никаких проблем...Снял,помыл,поставил-работает
Раз не ответил,значит таки наверное снимал...Тогда всё сначала.Надо выставлять по месту прилегания,потом зажимать и обязательно кернить...Но кернить ОООЧЧЧЕЕЕННЬ осторожно и умно,а то весь блок заслонок в корзину...
У меня тоже была такая фигня. обнаружил, что заслонка недозакрывается после чистки. Поменял возвратную пружину на более жесткую. Сразу помогло. Потом обороты упали до 600. Вернул родную, но уже ничего не изменилось. Так и езжу. Наверное из-за износа самой заслонки или ее люфта.
Сделал!!!! Все в огне!! Отрегулировали зазор, выставили при помощи тестера патенциометр и все стало как должно быть, коробка стала работать просто офигенно обороты слушаются, в общем все класс!!!!
MONGOL писал(а): Сделал!!!! Все в огне!! Отрегулировали зазор, выставили при помощи тестера патенциометр и все стало как должно быть, коробка стала работать просто офигенно обороты слушаются, в общем все класс!!!!
если сам делал, рассказывай подробно. Интересно очень.
Ну что, снял заслонку, отрегулировал, что-б на свет не было зазора, тестером померял сопротивление на патенциометре, было 11ком, а надо от 2 до 5, сделал два путем откручивания двух болтиков и поворота этого датчика так что-бы было 5кОм и все, поставил, завел мотор-все ок!