home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-01-2013 
9-01-2013 
Всунул свои руки в дросельную заслонку, решил почистить, думал типа не помешает. Снял, смотрю- вся в саже, грязи и т.п., окуратно помыл бензином продул, прочистил, ставлю на место, завожу-косяк, обороты 1.5-2 тыс и никак не падают, че делать не знаю!
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Проверь вакуумные трубки,разъёмы...Если всё на месте,мог загнать грязь в оси-теперь не закрыты как надо на х.х.Если ставил на герметик а не на прокладку и сразу завёл,мог и герметик в вакуумный какой-то канал попасть.
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Да ставил на гермет, но заводил где-то через часа 3, трубки вроде все на месте. Вот такое ощущение, что там один рычажок к которому трос газа идет до кона сам не отходит, когда рукой его отведушь обороты норм-падают, стоит один раз нажать на педалб газа и они обратно не хотят падать, а просто висят!! В смысле тахометр раскручиваешь до 4,5,6 и они падают до 1,5 и все!
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
У меня на 430-м тоже самое было.
Там самонастраивающийся дроссель, ему надо время, не парься, покатаешь дня 3 и будет всё норм.
Во всяком случае на 3UZ-FE такая система.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Сами заслонки с осей не снимал?На своём мыл,никаких проблем...Снял,помыл,поставил-работает Amd gmm
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Не знаю че делать, может там отрегулировать ее как можно?
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
ищите инструкции в мануале наверное

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
vladss писал(а):
Сами заслонки с осей не снимал?На своём мыл,никаких проблем...Снял,помыл,поставил-работает Amd gmm
Раз не ответил,значит таки наверное снимал...Тогда всё сначала.Надо выставлять по месту прилегания,потом зажимать и обязательно кернить...Но кернить ОООЧЧЧЕЕЕННЬ осторожно и умно,а то весь блок заслонок в корзину... Amd Sad
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Или может сам датчик поменять?
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Да не снимал я ниче, просто помыл бензином сажу и все!
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Заслонок две или одна?
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
У меня тоже была такая фигня. обнаружил, что заслонка недозакрывается после чистки. Поменял возвратную пружину на более жесткую. Сразу помогло. Потом обороты упали до 600. Вернул родную, но уже ничего не изменилось. Так и езжу. Наверное из-за износа самой заслонки или ее люфта.
  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
Сделал!!!! Все в огне!! Отрегулировали зазор, выставили при помощи тестера патенциометр и все стало как должно быть, коробка стала работать просто офигенно обороты слушаются, в общем все класс!!!!
  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
MONGOL писал(а):
Сделал!!!! Все в огне!! Отрегулировали зазор, выставили при помощи тестера патенциометр и все стало как должно быть, коробка стала работать просто офигенно обороты слушаются, в общем все класс!!!!
если сам делал, рассказывай подробно. Интересно очень.
  •  
12-01-2013 
12-01-2013 
Ну что, снял заслонку, отрегулировал, что-б на свет не было зазора, тестером померял сопротивление на патенциометре, было 11ком, а надо от 2 до 5, сделал два путем откручивания двух болтиков и поворота этого датчика так что-бы было 5кОм и все, поставил, завел мотор-все ок!
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов