home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-01-2013 
8-01-2013 
Всем привет, вобщем ситуация такая - есть lx 470 2001 года, американец. Недавно была замена стартера, через несколько дней после этого начались приколы, а именно вставляю ключ поворачиваю на зажигание, при этом лампочка штатного иммобилайзера моргает и горят vsc trac и vsc off и соответственно машина не заводиться. Несколько раз сбрасывал клемы на часик, помогало , все лампы гаснут заводиться, после все новогодние праздники проблема не вылазила. Вчера опять пришел сел в машину, а она опять не заводиться и опять горит гирлянда, при этом check engine не горит !!!!!!. Приехал электрик со сканером, сканер не соединяется с двигателем и с иммобилайзером... Короче ошибки никакие так и не показал. Вчера купил новый аккум , клеммы на час сбросил - ключ вставил, лампы моментально потухли , завелась, сканер подключили со всем соеденился- ошибок нет. С утра сегодня опять тишина, история повторилась...сразу замечу , что нештатной сигнализации нет. Форум курил, но у всех у кого загорались vsc trac и vsc off машина, как правило заводится.
Очень прошу совета, спасибо.

А и еще когда ключ всталяешь в замок, отчетливо слышно , как щелкает реле иммобилайзера под капотом.
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Jekakam писал(а):


А и еще когда ключ всталяешь в замок, отчетливо слышно , как щелкает реле иммобилайзера под капотом.
я не спец в иммо , но по моему у него не должно быть релюх , а то каждый бы мог его заперемычить

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
9-01-2013 
9-01-2013 
Массу проверить на двигатель,

Если всё ок тогда монтажный блок под капотом "звонить".
  •  
  • +1
9-01-2013 
9-01-2013 
zdorovij писал(а):
Jekakam писал(а):


А и еще когда ключ всталяешь в замок, отчетливо слышно , как щелкает реле иммобилайзера под капотом.
я не спец в иммо , но по моему у него не должно быть релюх , а то каждый бы мог его заперемычить
плюс многоооо! Smile щелкает какая-нить релюшка типа MAIN

плюсуюсь к плохой "массе", а так же к плохим плюсовым контактам на стартере, да и клемы на АКЮ стоит проверить

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
была такая же тема,но у меня слетал чип, но однажды после нескольких дней танцев со съемом аккумулятора( по незнанию снял и одел аккумулятор с включенным зажиганием) сказали что погорел комп (((( вообщем все сделал(что именно не вдавался в подробности) за 700$.....щас все нормально......

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
да главное забыл написать....после того как погорел комп, при включении зажигания не горел ЧЕК.....

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
stranger_kz писал(а):
да главное забыл написать....после того как погорел комп, при включении зажигания не горел ЧЕК.....
комп - ты наверное имел ввиду ЭБУ двигателя? когда на "мозгах" нет питания или они погорели, то чек не загорается при включении зажигания (иногда это помогает найти скрытые блокировки при демонтаже старой сигналки)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Спасибо за ответы..... Сегодня вот обнаружилась очень интересная штука. Я отчетливо помню , что значок чека при последних нормальных запусках при включении зажигания загорался и гас. Сегодня пошел делать самодиагностику скрепкой.Замкнул контакты, на панели очень быстро заморгали лампочки всех систем ( даже на телефон видео записал) но значок чека даже не моргнул ни разу..... Может поэтому и сканер не смог двигатель увидеть...возможно действительно где-то хреновый контакт?????
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
M@ks писал(а):

плюс многоооо! щелкает какая-нить релюшка типа MAIN
плюсуюсь к плохой "массе", а так же к плохим плюсовым контактам на стартере, да и клемы на АКЮ стоит проверить
Возможно, просто слышно , что как только ключ чуть вставишь и вытаскиваешь, под капотом щелчок...
Стартер крутит без проблем, на аккуме тоже все нормуль....
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
mbvol писал(а):
Массу проверить на двигатель,
Если всё ок тогда монтажный блок под капотом "звонить".
Завтра этим и займусь...
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
M@ks писал(а):
stranger_kz писал(а):
да главное забыл написать....после того как погорел комп, при включении зажигания не горел ЧЕК.....
комп - ты наверное имел ввиду ЭБУ двигателя? когда на "мозгах" нет питания или они погорели, то чек не загорается при включении зажигания (иногда это помогает найти скрытые блокировки при демонтаже старой сигналки)
это самое и хотел сказать Mr. Green

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Jekakam писал(а):
Спасибо за ответы..... Сегодня вот обнаружилась очень интересная штука. Я отчетливо помню , что значок чека при последних нормальных запусках при включении зажигания загорался и гас. Сегодня пошел делать самодиагностику скрепкой.Замкнул контакты, на панели очень быстро заморгали лампочки всех систем ( даже на телефон видео записал) но значок чека даже не моргнул ни разу..... Может поэтому и сканер не смог двигатель увидеть...возможно действительно где-то хреновый контакт?????
в моем случае так и было...все лампочки горят, а вот чек нет ((((( проверь контакты на ЭБУ....

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Сегодня кстати машина целых пол дня стояла с отключенным аккумом, но так и не завелась....
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
АКБ какой купил? Ампер сколько?
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
цепляй опять сканер, смотри ошибки... так гадать можно долго

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов