home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-11-2013 
5-11-2013 
Sersh писал(а):
У меня тоже было - перестал заводиться. Причина оказалась в предохранителе на топливный насос в блоке под капотом. Долго не мог понять что с ним. Ставишь новый пред - сгорает вскоре. Померяли силу тока в системе - стабильно. Пришли к выводу, что контакт хреновый. Пришлось снимать блок, вырезать гнездо предохранителя, так как оно сгорело, и впаять новый пред.Ребят нужна помощь, не заводится LX 470.
Ребят нужна помощь, не заводится LX 470.
Ребят нужна помощь, не заводится LX 470.
Электрик делал толковый, с руками. В Иваново на Арсения.
Я заметил что ездил в тот день по дождю с туманками, защиты в подкрылках нет! Может это как то связано? У тебя стоят подкрылки?
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Подкрылки не стоят, но давно хочу. Думаю, что это не связано, так как езжу 2.5 года. Проблем не было. И дождя в тот день тоже))) По сухому все пошло.
А блок снять - действительно гемор. Там крепления не удобные и до фишек достать тяжело, чтоб снять их. Я рядом стоял смотрел как снимали- жуть!!!

_________________


  •  
18-01-2014 
18-01-2014 
Sersh писал(а):
Подкрылки не стоят, но давно хочу. Думаю, что это не связано, так как езжу 2.5 года. Проблем не было. И дождя в тот день тоже))) По сухому все пошло.
А блок снять - действительно гемор. Там крепления не удобные и до фишек достать тяжело, чтоб снять их. Я рядом стоял смотрел как снимали- жуть!!!
Поделитьсь опытом кто снимал блок, действительно все так страшно или всетаки оно того стоит? есть стойкое желание снять его и пропаять.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Jekakam писал(а):
Всем привет, вобщем ситуация такая - есть lx 470 2001 года, американец. Недавно была замена стартера, через несколько дней после этого начались приколы, а именно вставляю ключ поворачиваю на зажигание, при этом лампочка штатного иммобилайзера моргает и горят vsc trac и vsc off и соответственно машина не заводиться. Несколько раз сбрасывал клемы на часик, помогало , все лампы гаснут заводиться, после все новогодние праздники проблема не вылазила. Вчера опять пришел сел в машину, а она опять не заводиться и опять горит гирлянда, при этом check engine не горит !!!!!!. Приехал электрик со сканером, сканер не соединяется с двигателем и с иммобилайзером... Короче ошибки никакие так и не показал. Вчера купил новый аккум , клеммы на час сбросил - ключ вставил, лампы моментально потухли , завелась, сканер подключили со всем соеденился- ошибок нет. С утра сегодня опять тишина, история повторилась...сразу замечу , что нештатной сигнализации нет. Форум курил, но у всех у кого загорались vsc trac и vsc off машина, как правило заводится.
Очень прошу совета, спасибо.

А и еще когда ключ всталяешь в замок, отчетливо слышно , как щелкает реле иммобилайзера под капотом.
Привет всем, принимайте новенького, присоединяюсь к теме, проблема описанная в первом посте похожая, но только вот стартер я не менял, проблема возникала и прежде, но как то сама исчезала, постоит машина несколько часов и потом герлянда тухла и машина заводилась как не в чем не бывало, щас не заводится уже конкретно. Сканер подцеплял дейвительно нет ни каких ошибок, но и сканер с двиг. и иммо. не соединяется. Преды все проверил, в норме, может возникала у кого еще подобная ситуация, подскажите пожалуйста с чего начать и к чему идти. Чек кстати тоже не горит, и иммобилайзер не тухнет с включением зажигания. Внешне контакты предов все норм, ни каких окислов, нагара и т.д. е видно.

_________________


  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Нет питания цепи ign или bat.(обсуждали много раз)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
M@ks писал(а):
Нет питания цепи ign или bat.(обсуждали много раз)
спасибо, что так оперативно откликнулись, но не могли ли бы вы еще дать ссылку на схему этих цепей, книга есть, но не пойму что именно нужно смотреть, буду очень благодарен!

_________________


  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Что то похожее было, на дорестайле там был сгоревший предохранитель на 30 А в цепи стартера. По схеме их два, один сразу под крышкой маленький, а второй под второй крышкой которая между общим блоком и крылом. Вот он у меня и был сгоревший. Стартер не крутил, точнее щелкало что то будто втягивающему кабсец. Менял и стартер и чистил ничего не помогало. Проходило примерно после часа-2х ожидания, потом заводилась как будто ничего и небыло. Нашли просто, срелюхи стартера питание напрямую на АКБ кинули он закрутил, а так не хотел. Просмотрев схему по книге увидели что должен быть второй пред вот его то и искали.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
преды все целые, проверил, стартер тоже крутит

_________________


  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Ребят, мож мимо, но только что на Тойоте такое же произошло: сигналка глюканула! До электрика перебрал пол движка... Amd Green FacePalm
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
что за сига?

_________________


  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
sergeyzab писал(а):
что за сига?
... шархан.
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
все парни разобрался!!! Дело было в плохом контакте китайского преда EFI, который не давал напругу на главное реле

_________________


  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
sergeyzab писал(а):
все парни разобрался!!! Дело было в плохом контакте китайского преда EFI, который не давал напругу на главное реле
ножки тоньше чем должны быть ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
zdorovij писал(а):
sergeyzab писал(а):
все парни разобрался!!! Дело было в плохом контакте китайского преда EFI, который не давал напругу на главное реле
ножки тоньше чем должны быть ?
Да, тоньше. Помучился я как то с этим. Потом на разборке накупил японских старых,.. пока нормально.
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
да именно, ножки тонкие

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов