home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2013 
6-01-2013 
Здравствуйте,поделитесь пожалуйста информацией о регулировке ступичных подшипников(может кто сталкивался)и какие при этом деянии могут возникнуть"подводные камни". Прочитал форум до 42 страницы,ни чего не нашёл. Можно было-бы в сервис-но прочитал много отзывов о "порядочных" сервисменах.... решил попробывать сам. Диагностика причины - появилась лёгкая вибрация(я об этом здесь писал) поддомкратил переднее колесо,покачал сверху вниз-люфт!!! Вот и подумал, что это оно самое.Спасибо!
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
лёха777 писал(а):
Здравствуйте,поделитесь пожалуйста информацией о регулировке ступичных подшипников(может кто сталкивался)и какие при этом деянии могут возникнуть"подводные камни". Прочитал форум до 42 страницы,ни чего не нашёл. Можно было-бы в сервис-но прочитал много отзывов о "порядочных" сервисменах.... решил попробывать сам. Диагностика причины - появилась лёгкая вибрация(я об этом здесь писал) поддомкратил переднее колесо,покачал сверху вниз-люфт!!! Вот и подумал, что это оно самое.Спасибо!
Тоже с этим поехал в сервис, стали откручивать колесо, попросили секретку. Дал. Они поставили ее на гайковерт ну и соответственно сорвали секретку.Я послал их подальше и поехал делать сам. При откручивании ступицы такая проблема присутствует. Откручивая гайки ступицы на шпильках через раз стоят конусные шайбы. Открутив гайки крышка наружная не отходит, держат эти конусы, по моему их четыре штуки. Надо долбить по крышке большим молотком резкими ударами, конусы пи этом выскакивают. При подтягивании подшибника лучше поменять опорные шайбы этого подшибника, их две. У меня была очевидно видна выработка этих шайб. Подтягиваешь подшибник до того момента когда подтянул, колесо свободно вертится но гайка плотненько. Стопор, ну и в обратном порядке сборка. После этого машина поплывет.
  •  
  • +1
6-01-2013 
6-01-2013 
мне при замене передних подшипников. закрутили до упора. ослаблять не стали . сказали так надо
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
Ослаблять точно нельзя.
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
Теперь точно ни чего не понял!!!
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
в обчем как делал я ( так как подшипники старые) , если есть люфт , то его надо просто выбрать - подтянул-покачал есть люфт еще подтянул - есть люфт еще подтянул -люфт исчез чутка ослабил- появился люфт -еще подтянул совсем децл - люфта нет - оставил
после каждого раза подтягивания крутил колесо туда сюда по несколько оборотов

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
Не, ну в общем-то всё понятно. Я про шайбы маленько запарился а так я всё понял! Надо после этого смазать смазкой и какой?
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
по идее ее бы всю вымыть и новую заложить , а шайбы лучше новые - уменя срезало шлицы раз , заколебался временно регулировать пока новые не пришли , да и гайки советуют менять при регулировке - на мой взгляд гайки ладно , но шайбами лучше втариться перед регулировкой однозначно

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
А после того как сам отрегулировал, долго машина прошла? Если вопрос такой деликантный - может в автосервис?
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
лёха777 писал(а):
А после того как сам отрегулировал, долго машина прошла? Если вопрос такой деликантный - может в автосервис?
Езжу уже 11месяцев. Не чего сложного это точно. Работы минут на 20 - 30.
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
ну всё понятно, ты сам из Красноярска. Как ты относишься к САКУРЕ?
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
после замены подшипников . выехал на трассу. аж напугался гул страшный. оказалось это айс крузер 5000 так орет
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
лёха777 писал(а):
А после того как сам отрегулировал, долго машина прошла? Если вопрос такой деликантный - может в автосервис?
менял летом передние тормозные диски

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-01-2013 
лёха777 писал(а):
дравствуйте,поделитесь пожалуйста информацией о регулировке ступичных подшипников(может кто сталкивался)и какие при этом деянии могут возникнуть"подводные камни". Прочитал форум до 42 страницы,ни чего не нашёл. Можно было-бы в сервис-но прочитал много отзывов о "порядочных" сервисменах.... решил попробывать сам. Диагностика причины - появилась лёгкая вибрация(я об этом здесь писал) поддомкратил переднее колесо,покачал сверху вниз-люфт!!! Вот и подумал, что это оно самое.Спасибо!
Сложного нет ничего! У меня на два колеса с перекурами ушло меньше 1 часа...
Предостерегаю! Если нет элементарных азов в ремонтных работах - едьте на СТО! Узел весьма своеобразен! Его неисправность может привести к ДТП и т.д.

Итак:
Снимаем "Фланец ступицы шлицевой" (43421-60030)
Отгибаем усы у "кольца стопорного подшипника передней ступицы" (90215-42025) - рекомендую прикупить новую
Откручиваем первую гайку ступицы (43521-60011)
Подтягиваем вторую (номер идентичен указанному выше)
Вращаем сначала в одну, потом в другую сторону
Так как подшипники конические, то подтягиваем, либо ослабляем гайку до тех пор пока не добьемся свободного вращения колеса, и отсутствия люфта
Несколько дней катаемся, проверяем, если все ОК, то ездим и наслаждаемся!

Я проехал более 15000 км после регулировки, пока все в порядке!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
6-01-2013 
Руль писал(а):
Надо долбить по крышке большим молотком резкими ударами, конусы пи этом выскакивают.
Ни в коем случае! Можно попортить шпильки!
Рекомендую взять выколотку, прислонить ее к конусной шайбе, и бить по ней (т.е. выколотке) молотком - разумеется без фанатизма...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов