14-01-2016 
14-01-2016 
  •  
  • +1
14-01-2016 
14-01-2016 
Да, хорошее видео Amd Thumbs up

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Alex96 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=0RMPLrOxbys - вот мануал от буржуев, кому интересно
Очень познавательно, спасибо, посмотрел с большим интересом.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
17-07-2016 
17-07-2016 
Добавлю свои"5 копеек" после вчерашнего ремонта передних ступиц. Хватило на 160 т.км. необслуживаемого пробега (знаю, что надо их разбирать, менять смазку, менять сальники... забил на все ради эксперимента).

Обязательно меняйте оба сальника, что на поворотном кулаке, что на самой ступице. Нашел замечательную замену оригинальному сальнику ступицы от фирмы NOK (многие знают, что NOK выпускает отличные сальники) K90311-70011, цена в два раза ниже оригинала, качество на высоте. Не стоит жмотиться и на бумажные прокладки. Так же рекомендую предварительно закупиться стопорными кольцами на ШРУС, они стоят не дорого, возьмите через шаг, к примеру, 1,8 - 2,2 -2,4. У меня на одной стороне старое кольцо не подошло по толщине, оказалось слишком толстое. Либо, как вариант, перед покупкой сделайте замер толщины того кольца, что стоит (дел на 5 минут: снять колпачек и замерить толщину). Если оно 1,8-2 мм, то ничего не покупайте, замЕните старое кольцо на новое, а после установки решите, авось и старое подойдет по толщине. ШРУС не должен иметь продольный люфт в поворотном кулаке, поэтому кольца имеют разную толщину! Кстати, на видео, что выше - это правило нарушено. Это видно по тому, как кольцо свободно на ШРУСе.

Теперь пару слов о поворотном кулаке, его сальнике и игольчатом подшипнике. Многие забивают на обслуживание игольчатого подшипника и замену сальника поворотного кулака,а зря!!! Не стоит жмотиться на их замену. Ну если дорого, то как минимум, стоит заменить там смазку. Игольчатый подшипник отлично разбивается, разваливается и потом вращающийся ШРУС разбивает поворотный кулак и вы попадаете на кучу бабла. Для данного вида работ понадобится съемник, что бы снять поворотный кулак с верхней шаровой опоры, иначе ШРУС не вытащить. В идеале, поменять бы и сальник на ШРУСе, но пока что я не нашел информации об отдельном номере этой детали. Вы спросите, а почему этот игольчатый подшипник так важен? Потому что ШРУС, как и любая другая вращающаяся ось должна иметь две точки опоры, как минимум, две. Внешний ШРУС ("граната") имеет две точки опоры при вращении в поворотном кулаке. Первая точка - это фланец ступицы, вторая - тот самый игольчатый подшипник. И вы понимаете, что плохое состояние одной из точек опоры ШРУСа ведет к лишним вибрациям, толчкам, дальнейшей разбивке посадочных мест и порче детали. Кстати, не забывайте и о стопорном кольце, которое отвечает за определенный преднатяг внешнего ШРУСа (вот такая непростая роль у этого стопорного кольца)

Все работы делал у подъезда дома с обычным инструментом, дополнительно куплен лишь ступичный ключ и съемник. 3 часа на каждую сторону.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Сергей, ты имеешь в виду сальник поворотного кулака - это такая большая хрень, которая садиться на бумажную прокладку на 4 болта с пупыркой под датчик АБС?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Там всего три сальника. Первый в самой ступице, что стоит около большого внутреннего подшипника (альтернатива фирмы NOK), второй сальник - тот о котором говоришь ты (с выемкой под датчик АБС) и третий сальник стоит со стороны захода ШРУСа в поворотный кулак (если смотреть на поворотный кулак со стороны ШРУС или со стороны мотора, то идет сальник - бронзовая втулка -игольчатый подшипник)

Регулировка ступичных подшипников.
Регулировка ступичных подшипников.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Этот "тот самый сальник" если мне не изменяет память, вообще без резины - чисто металлическая обойма, к которой прижимается сальник шруса...Или я ошибаюсь?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Все верно написано, я где-то выкладывал фото перемолотых остатков своего игольчатого подшипника - благо во время заметил.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Очень немаловажно менять большой рассохшийся сальник,что крепиться на болтах! Через его остатки летит пыль на внутренний ступичный подшипник! А вот ценник у него ...о-го-го. Последний раз брал где то за 2500-2700 р

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Через большой сальник нет прямого доступа к ступичному подшипнику, т.к. подшипник закрыт другим сальником

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Точняк, этот сальник прикрывает кольцо абс с датчиком от засирания... Ну и за одно и тот сальник что прикрывает ступичный подшипник Very Happy

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Bahar писал(а):
Этот "тот самый сальник" если мне не изменяет память, вообще без резины - чисто металлическая обойма, к которой прижимается сальник шруса...Или я ошибаюсь?
Он с резинкой и эта резинка трется о поверхность шруса, а на ШРУСе тоже резиновое кольцо, которое должно плотно прилегать к торцу поворотного кулака и это прилегание зависит от правильно подобранной толщины стопорного кольца

Регулировка ступичных подшипников.

сальник, есть аналог от Koyo, в два раза дешевле оригинала

Регулировка ступичных подшипников.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Посмотрел - точно внизу резиночка есть, а я как-то не обращал на нее вообще внимания, считая что это все прикрыто сальником шруса. Выходит, что герметичность узла обеспечена двойной защитой сальников: со стороны шрусов - 2шт, со стороны внутреннего ступичного подшипника - 2 шт.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
M@ks писал(а):
Bahar писал(а):
Этот "тот самый сальник" если мне не изменяет память, вообще без резины - чисто металлическая обойма, к которой прижимается сальник шруса...Или я ошибаюсь?
Он с резинкой и эта резинка трется о поверхность шруса, а на ШРУСе тоже резиновое кольцо, которое должно плотно прилегать к торцу поворотного кулака и это прилегание зависит от правильно подобранной толщины стопорного кольца

Регулировка ступичных подшипников.

сальник, есть аналог от Koyo, в два раза дешевле оригинала

Регулировка ступичных подшипников.
Оживлю темку, Сергей подскажите пожалуйста номерок этого сальника от Koyo, полез менять тормозные диски ну и по сальникам конечно не подготовился Amd Surprised И еще вопрос по сальнику который 4мя болтами, есть альтернатива или только оригинал? Спасибо.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Lodochnic писал(а):
И еще вопрос по сальнику который 4мя болтами, есть альтернатива или только оригинал?
Если речь о чем я думаю, могу дать совет. Я брал резинку от створки пластикового окна, обезжиривал и на "момент"по периметру. Три года назад экономия по 1200р Х 2
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов