6-01-2013 
6-01-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
Руль писал(а):
Надо долбить по крышке большим молотком резкими ударами, конусы пи этом выскакивают.
Ни в коем случае! Можно попортить шпильки!
Рекомендую взять выколотку, прислонить ее к конусной шайбе, и бить по ней (т.е. выколотке) молотком - разумеется без фанатизма...
Если нет опыта то и выколотки точно у него нету. У меня тоже ее не было. Бил сильно но с головой как говорится. Все получилось.
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
лёха777 писал(а):
ну всё понятно, ты сам из Красноярска. Как ты относишься к САКУРЕ?
Имел много японских авто. Но как то с Сакурой не сталкивался. Постоянно бываю там, смотрю что есть нового. Запчасти покупаю в Тойоте центре но не в сервисном центре а в магазине на Ул.Чайковского. Запчасти оригинал, цена ниже чем у кого либо. Для сравнения - свеча зажигания 395р. В лексус центр больше ни ногой, один раз был там... оказалось что я больше знаю чем они, им это не понравилось, им больше подходят клиенты которые вообще ни чего в авто не соображают. Если много знаешь - делай сам сказали.
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
мужики , я очень долго и упорно первый раз выбивал конусные шайбы флянца - выбил Smile но потом увидел картинку на которой написано -епнуть прям в торец шпильки и шайба сама выскочит , только гайку надо оставить на шпильке и бить точно соосно шпильке чтоб не попасть на резьбу , я снимал стукая и через медный прут и просто ударяя бронзовым молотком и даже простым молоточком , простым молотком быстрее всех так как не амортизирует но всеж лучше через проставку - пяток резких ударчиков и все шайба выскакивает

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
zdorovij писал(а):
мужики , я очень долго и упорно первый раз выбивал конусные шайбы флянца - выбил Smile но потом увидел картинку на которой написано -епнуть прям в торец шпильки и шайба сама выскочит , только гайку надо оставить на шпильке и бить точно соосно шпильке чтоб не попасть на резьбу , я снимал стукая и через медный прут и просто ударяя бронзовым молотком и даже простым молоточком , простым молотком быстрее всех так как не амортизирует но всеж лучше через проставку - пяток резких ударчиков и все шайба выскакивает
Вполне согласен. Должно быть так.
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
zdorovij писал(а):
мужики , я очень долго и упорно первый раз выбивал конусные шайбы флянца - выбил Smile но потом увидел картинку на которой написано -епнуть прям в торец шпильки и шайба сама выскочит , только гайку надо оставить на шпильке и бить точно соосно шпильке чтоб не попасть на резьбу , я снимал стукая и через медный прут или просто ударяя бронзовым молотком и даже простым молоточком , простым молотком быстрее всех так как не амортизирует но всеж лучше через проставку - пяток резких ударчиков и все шайба выскакивает
Перед снятием флянца желательно снять колесо Amd Green
Регулировка ступичных подшипников.
Регулировка ступичных подшипников.
теперь у меня больше времени занимает снять колпачок и потом его воткнуть обратно после смазки - выпрыгивает хад такой обратно

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
ВСЕМ СПАСИБО!!! С моими навыками только в автосервис! У жигулей я бы быстро, а тут...чё-то страшновато!
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
теперь я понял кто мне шпильку закосячил сервесмены блин. надо делать все самому лучше 1000 раз спросить
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
LMstreet писал(а):
теперь я понял кто мне шпильку закосячил сервесмены блин. надо делать все самому лучше 1000 раз спросить
100% я за!
  •  
7-01-2013 
лёха777 писал(а):
ВСЕМ СПАСИБО!!! С моими навыками только в автосервис! У жигулей я бы быстро, а тут...чё-то страшновато!
Принцип регулировки одинаков...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
7-01-2013 
LMstreet писал(а):
надо делать все самому лучше 1000 раз спросить
Этим принципом я давно руководствуюсь!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
7-01-2013 
zdorovij писал(а):
теперь у меня больше времени занимает снять колпачок и потом его воткнуть обратно после смазки - выпрыгивает хад такой обратно
А еще можно с ударной отверткой проделать процедуру, т.е. упираем отвертку к основанию конусной шайбы и легкими ударами по ней - вытаскиваем их наружу...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
а как часто нужно их подтягивать?
некоторые люди советуют с каждой заменой масла, и заодно шприцевать крестовины
  •  
7-01-2013 
Gulliwer писал(а):
а как часто нужно их подтягивать?
некоторые люди советуют с каждой заменой масла, и заодно шприцевать крестовины
По необходимости.
При замене масла можно проверить люфты.
Шприцевать лучше каждые 5000 км.

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
каждые 5000 Shocked
  •  
7-01-2013 
Gulliwer писал(а):
каждые 5000 Shocked
И еще желательно после преодоления бродов!

Но всего этого можно и не делать, правда быстрее умрут карданы и крестовины...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов