На РХе перестал работать спидометр, стрелка, как мертвая лежит на 0. Подскажите где копать и что смотреть, ситуация следующая: ставил сигналку на РХ 400 2008 г.в. Авто приехало из Германии, на нем стояла какая-то немецкая GPS/GSM сигналка с реле блокировки. Подключение на немецкой сигналке элементарное: + , -, Ign, концевик двери водителя (все было подключено за левой кик -панелью)+ датчик удара, стоявший в районе селектора АКПП, закрепленный на жевачке (да-да на какой-то субстанции напоминающей жевачку) и выпавший сам, когда я распутывал провода. Еще по одному проводу управляется реле блокировки, которое стояло за правой кик-панелью и разрывало какой-то провод (что это был за провод не стал вдаваться в подробности, просто срастил его, да к тому же и блокировку ставил свою).
Так же в авто была установлена кнопка, которая разрывала один из проводов на приборке. Машину увижу только завтра, поэтому сейчас сказать точно, что это за провод - не могу, могу лишь сказать, что это провод с маленкого разъема (на приборке их всего два). Но этот провод и саму кнопку удалять не стал, оставил все как было.
Подключил сканер, ошибок никаких нет (active test не запускал, сканер был не мой, поэтому с первого раза не до конца разобрался, как включается этот режим). Все необходимые лампочки загораются и тухнут, если они должны потухнуть, вся остальная индикация в подном порядке. Поведение авто никак не изменилось вообще. Повторюсь, только стрелка спидометра мертвая.
Ответ официалов наверняка вам известен - менять все узлами и агрегатами.
Пора идти за новой приборкой или есть какие-то хитрости?
проверь осцилографом идет ли сигнал скорости (speed) по моему коричневый провод 18 ножка на разъеме приборки ,длинный разъем. И проверь актив тестом сам спидометр. Попробуй скинуть клемму акб.
если бы на приборку не шел сигнал скорости, то мне кажется горел бы СЕ или АБС, скорее вмего СЕ. Ведь с блока АБС идет сигнал скорости на мозги акпп и двигателя и приборку
актив тестом попробую завтра (сканер был чужой, не сразу разобрался что к чему)
осцилографа нет (( как вариант продублирую провод...
Нет, это не прально! Во-первых, в машине все должно работать исправно, во-вторых,не правильно ездить без спидометра, в-третьих, надо все-таки выяснить причину отказа спидометра, что бы повторно не наступить на теже грабли, хотя м.б. это совокупность каких-то фактов
M@ks писал(а): если бы на приборку не шел сигнал скорости, то мне кажется горел бы СЕ или АБС, скорее вмего СЕ. Ведь с блока АБС идет сигнал скорости на мозги акпп и двигателя и приборку
актив тестом попробую завтра (сканер был чужой, не сразу разобрался что к чему)
осцилографа нет (( как вариант продублирую провод...
ошибаетесь, при отсутствии сигнала скорости на приборке ничего гореть не будет, не будет работать спидометр и счетчик пробега. Плохо что нет осцилографа.
M@ks писал(а): если бы на приборку не шел сигнал скорости, то мне кажется горел бы СЕ или АБС, скорее вмего СЕ. Ведь с блока АБС идет сигнал скорости на мозги акпп и двигателя и приборку
актив тестом попробую завтра (сканер был чужой, не сразу разобрался что к чему)
осцилографа нет (( как вариант продублирую провод...
ошибаетесь, при отсутствии сигнала скорости на приборке ничего гореть не будет, не будет работать спидометр и счетчик пробега. Плохо что нет осцилографа.
вот о пробеге подумал аналогичное, но уже когда машина уехала, проверю сегодня
т.е. если и одометр стоит на месте, то 99% что нет входящего сигнала скорости и нужно искать косяк в проводке, а сама приборка возможно жива?
M@ks писал(а): если бы на приборку не шел сигнал скорости, то мне кажется горел бы СЕ или АБС, скорее вмего СЕ. Ведь с блока АБС идет сигнал скорости на мозги акпп и двигателя и приборку
актив тестом попробую завтра (сканер был чужой, не сразу разобрался что к чему)
осцилографа нет (( как вариант продублирую провод...
ошибаетесь, при отсутствии сигнала скорости на приборке ничего гореть не будет, не будет работать спидометр и счетчик пробега. Плохо что нет осцилографа.
вот о пробеге подумал аналогичное, но уже когда машина уехала, проверю сегодня
т.е. если и одометр стоит на месте, то 99% что нет входящего сигнала скорости и нужно искать косяк в проводке, а сама приборка возможно жива?