Доброго времени суток. GS300, 2 WD, 2006 год.
Сегодня утром при движении на работу внезапно на приборной панели загорелся значек аккумулятора (на холостых оборотах в пробке), заряд идет при добавлении оборотов, когда загорается значек, соответственно отключается усилитель руля, кое-как в поворот вошел.
1. Не знаю, ремонтировать или поставить б/у?
2. Сколько он будет стоить?
3. Сколько кому обошелся диодный мост?
4. Может ли быть еще в чем-то причина(например сдохший аккум, т.к. вебасто усиленно работала зимой, возможно "высосала" его)?
5. Отличаются-ли генераторы по годам выпуска авто? Если отличаются, подходят-ли от других годов?
Еще вспомнил момент: вчера и сегодня при заводе автомобиля появился посторонний шум, как будто ролик или подшипник какой стал свистеть, как несмазанный.
На нижеприведенной схеме не нашел диодного моста. Есть-ли он здесь?