Помогите. Багажник не открывается (после мойки) не от брелка ни от кнопки на блоке,ни откнопки на багажнике.Открыл еле просунув железяку в лючок ,нажав на жёлтый рычаг.Что делать???
antonеаno писал(а): Помогите. Багажник не открывается (после мойки) не от брелка ни от кнопки на блоке,ни откнопки на багажнике.Открыл еле просунув железяку в лючок ,нажав на жёлтый рычаг.Что делать???
Открываем
Кнопка блокирующая замок багажника должна быть в нажатом положении, тогда крышка нормально будет открываться с брелка, пульта в панели приборов и кнопки на крышке багажника:
Самый простой способ снять клемму с аккумулятора, но тогда придется адаптировать стеклоподъемники(не будут открываться от кнопок с водительской двери), люк (если есть), настраивать радиостанции... У себя снимал клемму секунд на 10, никакие настройки не сбились, обнулился только средний расход топлива, время, настройки подсветки.
Можно вытащить предохранитель TRK OPN, он находится под панелью приборов с водительской стороны:
Не удобно подлезать и нужен пинцет.
Можно использовать ключ, но его не провернуть, т.к. мешает рамка номера.
Если вы не пользуетесь ключом продолжительное время замок закисает и повернуть ключ сложно.
ребята у меня проблема с замком багажника. когда закрываю багажник внутренний механизм сама уже до закрытия багажника блокируется и получается когда я захлопываю багажник механизм замка бьется в об петлю (как назвать эту вещь не знаю). мне приходится делать следующее. при закрытии багажника, удерживаю резиновую кнопку в самом багажнике и как слышу что механизм разблокирован, аккуратно кладу багажник и она сама прихватывает и закрывает как должно быть на самом деле. что тут не так ребята?
Недавно поймал проблему: доводчик крышки не до конца дожимал её. Спустя пару дней вообще перестал срабатывать как на закрытие (доводчик), так и на открытие. Открывался с ключа через личинку, закрывался рукой с усилием.
При этом если нажать на кнопку на крышке, то на ключе мигает диод - обмен с ключом идет.
Было подозрение на шлейф и его перелом.
Сегодня скинул клемму на 5 минут. После этого все пришло в норму.
в общем ежезимний гемморой с багажником в морозы продолжается (( 3-ий раз перестал закрываться.
Подозрение, что моторчик доводчика не хочет вращаться дальше по секторам. Управляет им комп, а комп смотрит по датчикам положения мотора.
Предположу, что если с мотора не пришло подтверждение на смену угла+с концевика в районе бампера, то мозги встают в аварию
Итак. Проблема решена.
Начались морозы, багажник опять перестал нормально закрываться. После пары попыток уходил в ошибку и потом приходилось открывать ключом. Терпение закончилось.
Если у кого такая же проблема только в морозы, то решение:
Потребуется: трещетка на 10, отвертка фигурная среднего размера (PH1-PH2), салфетки.
Снять обшивку крышки багажника немного, трещеткой на 10 открутить два болта и снять замок. Расположившись на столе фигурной отверткой открутить 5 черных небольших винтов и снять крышку с редуктора. На валу будет шестерня с дорожками, на крышке - 3 контактных усика. Причина в том, что дорожки покрыты смазкой, которая в морозы застывает и усикам не хватает усилия продавить смазку. Аккуратно протереть дорожки салфеткой, без усердия. Желательно оставить тончайший слой смазки на дорожках во избежание окисления (хз, а вдруг?). Собрать всё в обратном порядке.