Всех приветствую!
Заранее извиняйте за баян, но только купил GS II 300 и появились кое-какие проблемы:
1) После замены передних шаровых, запустил двигатель, а на приборке не тухнут лампочки "VSC, ABS (!), VSC OFF", прозванивали датчики ABS, но они в норме.
2) Печка со стороны водителя дует холодным, в то время когда со стороны пассажира теплым. Читал что может быть из-за каких-то перегоревших предохранителей.. Где они находятся? В какую сторону копать? Читал также что проблему можно решить промывкой радиатора печки, вопрос - кто из форумчан из Москвы, желательно в районе Семеновской может этим заморочиться, за $ естессно)) Также читал что проблема может быть в салонном фильтре, как его снять?
Ну и не совсем по теме, есть ли у кого мануал по эксплуатации GS II 300 в электронном виде?
Ну и не совсем по теме, есть ли у кого мануал по эксплуатации GS II 300 в электронном виде?[/quote]
по эксплуатации есть на русском. скинь почту я отправлю
Joint7 писал(а): Всех приветствую!
Заранее извиняйте за баян, но только купил GS II 300 и появились кое-какие проблемы:
1) После замены передних шаровых, запустил двигатель, а на приборке не тухнут лампочки "VSC, ABS (!), VSC OFF", прозванивали датчики ABS, но они в норме.
2) Печка со стороны водителя дует холодным, в то время когда со стороны пассажира теплым. Читал что может быть из-за каких-то перегоревших предохранителей.. Где они находятся? В какую сторону копать? Читал также что проблему можно решить промывкой радиатора печки, вопрос - кто из форумчан из Москвы, желательно в районе Семеновской может этим заморочиться, за $ естессно)) Также читал что проблема может быть в салонном фильтре, как его снять?
Ну и не совсем по теме, есть ли у кого мануал по эксплуатации GS II 300 в электронном виде?
1. В течении дня потухнут.Проверьте на всякий случай проводку датчиков ABS.Вдруг порвали,когда меняли.
2.Надо разобрать бардачок и снять пластик под ним весь,увидишь 2 редуктора. Переключай на магнитоле управление температурой и воздухом,если один из них не крутится,то под замену-истираются контакты.
Салонный фильтр снимается вообще легко,заглушка в бардачке-двигаешь наверх,за ней крышка с 2 торчащими пазами,за них тянешь и откроется тебе окошко с фильтром)
_________________
Не бойтесь совершенства - оно недостижимо
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"....