Цитата: 14 Найти где нибудь внизу (на салазках сидений, в багажнике под обшивкой, в месте для установки СД чейнджера и т.д) бумажные наклейки с завода и посмотреть не покоробились ли они от влаги, то есть не "утопленник" ли это.
О , на эту тему можно написать очень много всего:
Вкрадце:
Затопление бывает 2-х видов: морское и пресноводное )
Морское наиболее опасно из-за высокой корродирующей составляющей
1. Чем чревато:
- проблемы в электрике автомобиля, а т.к. практически все новые машины высокого класса ей напичканы, 99% вероятность неправильного функционирования разных узлов всвязи с потерей контакта разъемов разных датчиков (причем сцуко, глюки плавающие и найти их зачастую крайне сложно), медные жилы провода в ПВХ оплетке превращаются в черный порошок а внешне провод целый.
Симптомы: периодически перестают работать а потом зажигаются лампочки подсветки приборов, стопы и плафоны в салоне, особенно надо обратить внимание на плафоны в дверях. Появление многочисленных кодов ошибок не взаимосвязанных м/ду собой
- проблемы с двигателем, т.к. возможно попадание воды в впускной,
в топливный бак, и т.д.
Симптомы: троение, тупость, пропуск искры в цилиндрах
- проблемы с приводом. Как известно шрусы - штука тонкая и не терпят попадания воды, т.к. напыление на трущихся частях при реакции с водой дает моментальную коррозию шруса
Симптомы - низкий воющий звук при наборе скорости и щелчки при крутых поворотах
-проблемы с подвеской. Наверно не надо говорить что будет.
- еще всякие ремни портятся сильно -они натянуты, при высыхании трескаются и рвутся.
2. Как определить:
- запах сырости в салоне (его удалить практически невозможно, только полной заменой салона)
- белый налет на алюминиевых частях двигателя похожий на плесень
- обшивка сидений и их внутренности становятся жесткими
- ил/песок в трудно доступных местах, беловатые разводы снутри пластиковых деталей.
- коррозия металических частей кузова в труднодоступных местах, обычно под обшивкой багажника
- потеют все фары и фонари машины
- не работает кассетник (продавец говорит никогда не пользовался)
3. Сухой остаток - полная жопа не дай бог угодить в такую историю,
месяца ч/з 2 машину на помойку.
добрый день ситуация такая купил лексус LS 460L утопленник в Подольске: не заводится даже зажигание не горит C ЧЕГО НАЧИНАТЬ заранее всем спасибо хотя бы зажигание включить
Во-первых это ветка РХ.
Во-вторых есть профильная по ЛС.
В-третьих на кофейной гуще никто гадать не будет
В-четвёртых плохая затея с топляком, тем более ЛС-ом.
Менять в первую очередь все блоки и смотреть проводку.........Разбирать всю, до винтика.....
Но тину, грибок, плесень- не вылечить полностью.