22-06-2013 
22-06-2013 
со 120го пересел на 570й. ездить комфортнее, проблем нет, так же как и со 120м. электроника только радует и помогает, все таки 120й из 20го века, 570й ближе к 21му
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Всем привет!

При всех положениях кузова машина несколько наклонена на правый борт, (левый борт примерно на 1 см выше правого), причем и регулировку подвески "OFF - ом" отключал, все без толку... вопрос: насколько это критично в плане износа чего либо (например покрышек)? и что делать? а может это норма?! на скорость и ощущения комфорта не влияет, пароход он и есть пароход!
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
У меня на оборот, левая сторна на см. опущена. Дилер грамотно отмазался. Говорит, что это для удобства посадки водителя. Поеду разбираться. Что то они мутят.

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
у тебя наверно кнопка нажата с "человечком в двери"? машина тогда при выключении зажигания должна приседать облегчая выход, а у меня при включенном зажигании крен на право, может 1 см. в пределах допуска для подвески? кто подскажет по своим машинам?
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
а как вы определяете эти сантиментры ?

Сейчас оппозиция из Ниссан-Клуба увидит эту тему - засмеют !
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Все просто: машина стоит на ровной площадке, есть визуальное ощущение, что несколько наклонена влево (со стороны капота смотрю), расстояние от верхней точки покрышки до нижней точки крыла нпо одному борту на 1 см. выше (или ниже) чем на другом!
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
OSMOS писал(а):
Все просто: машина стоит на ровной площадке, есть визуальное ощущение, что несколько наклонена влево (со стороны капота смотрю), расстояние от верхней точки покрышки до нижней точки крыла нпо одному борту на 1 см. выше (или ниже) чем на другом!
К ОД езжайте, там вам отрегулируют датчики положения кузова. Была похожая проблема, сильно опускалась морда в режиме low.
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
спасибо за совет, поеду!
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
а вот и ответ официалов (вдруг кому понадобится): у LX 570 возможны крены до 2 см на сторону, у 200-ки сказали до 1,5 см, всем спасибо!
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Типа хусим! Amd Green
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
ХЗ, но сказали так
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
На подножке попрыгайте и снова замеры делайте.
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Такая проблема и у меня с новья правая сторона ниже машина 2008 г.
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Короче суть следующая: я всегда "OFF" нажимал на положении подвески "NORMAL", типа чтобы машина вверх-вниз не прыгала (чисто мои умозаключения), ОД сказал, что машина сама всегда регулирует положение кузова, нет смысла "OFF" давить, а я видимо нажимал когда машина стояла на не ровной поверхности, а несколько под наклоном, когда кузов еще не успел выровняться...., вот и возник вопрос, сейчас "OFF" не жму (стоит режим "NORMAL" со стрелочками вверх-вниз) - машина стоит ровно!
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Семен Семеныч!
Кнопка ЩАА это в сервисе выключить. Чтобы можно было заводить машину с висящими колесами и АНС не возмущалась! Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов