18-11-2017 
Chups666, ок, наберу Amd Thumbs up

_________________

Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому (c)

  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Помогите разобраться с проблемой. При запуске машины двигатель работает нормально, как только температура прогревается до 50-55 градусов начинают прыгать обороты. Это длится пока температура не пройдет отметку 70 градусов. В этот период машина глохнет, выскакивает чек и сопровождается отсечкой оборотов до 2000. Перезапуск помогает с 3-5 раза (начинают опять развиваться обороты), либо сидеть ждать 15-20 минут пока прогреется машина до 70 градусов (при этом на холостых тоже периодически глохнет и переходит в аварийный режим). При температуре выше 70 градусов мотор работает нормально, без сбоев. Диагностика ссылается исключительно на дроссель. Пару месяцев назад поменял его взяв контрактный (новый от 35 тысяч). Хватило на 2,5 месяца, как похолодало опять начались такие же проблемы и опять диагностика грешит на дроссель. Кто сталкивался с подобной проблемой, возможно собака зарыта в другом месте. Брать опять новый дроссель есть сомнения что именно в нем проблема
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Походу малость веткой ошибся...
Не плохо бы указать какой у тебя автомобиль(год выпуска, страна). Как вариант можно с кем-нибудь поменяться для теста дроселями.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Да забыл указать, у меня LX470 2003 года.
Вариант конечно хороший по обмену дросселями, были мысли, только вот знакомых нет на таком аппарате.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
lx470_chel писал(а):
Да забыл указать, у меня LX470 2003 года.
link Форум по 470- м
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Озадачен был такой проблемой: LX570 длительное время не пользовались, в итоге умер аккумулятор (причины точные до сих пор не установлены, либо криво Пандора установлена, либо морозы зимние повлияли, либо сам аккумулятор такой, хотя куплен год назад...), но сейчас хочу рассказать о другом.
Умер аккум, машина вообще не открывается, никак, ни с родного брелока, ни с Пандоровского...
Попробовали открыть механический замок на водительской двери ключом родным... а реакции никакой...
В итоге машину открыли другим способом, но стал разбираться с главным водительским замком... разобрал дверь, вытащил замок, вытащил личинку, куда ключ вставляется... все в порядке, все срабатывает механически, ставлю все на свои места и получается что стержень личинки не достает до замка буквально миллиметр и поэтому открытие двери механическим способом не происходит. убираешь резиновую подкладку под личинкой, все работает, а прокладка толщиной - миллиметр-полтора... мудрил мудрил, но так и не понял в чем проблема... износа не видно, потертостей никаких нет, почему ключ не может открыть замок - не пойму... появилась идея нарастить стержень холодной сваркой, хотя бы на эти необходимые 1-2 мм.
Есть у кого мысли на сей счет?
Спасибо!
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Ambassador писал(а):
Озадачен был такой проблемой: LX570 длительное время не пользовались, в итоге умер аккумулятор (причины точные до сих пор не установлены, либо криво Пандора установлена, либо морозы зимние повлияли, либо сам аккумулятор такой, хотя куплен год назад...), но сейчас хочу рассказать о другом.
Умер аккум, машина вообще не открывается, никак, ни с родного брелока, ни с Пандоровского...
Попробовали открыть механический замок на водительской двери ключом родным... а реакции никакой...
В итоге машину открыли другим способом, но стал разбираться с главным водительским замком... разобрал дверь, вытащил замок, вытащил личинку, куда ключ вставляется... все в порядке, все срабатывает механически, ставлю все на свои места и получается что стержень личинки не достает до замка буквально миллиметр и поэтому открытие двери механическим способом не происходит. убираешь резиновую подкладку под личинкой, все работает, а прокладка толщиной - миллиметр-полтора... мудрил мудрил, но так и не понял в чем проблема... износа не видно, потертостей никаких нет, почему ключ не может открыть замок - не пойму... появилась идея нарастить стержень холодной сваркой, хотя бы на эти необходимые 1-2 мм.
Есть у кого мысли на сей счет?
Спасибо!
Проблема с ключом, скорее всего брак, у меня всё норм открывает

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +1
30-11-2017 
30-11-2017 
Добрый день уважаемые! Подскажите пожалуйста как отключить функцию автоматического срабатывания заднего дворника. LX570 дизайн 2,15г.вып. Благодарю заранее.
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
дед43 писал(а):
Добрый день уважаемые! Подскажите пожалуйста как отключить функцию автоматического срабатывания заднего дворника. LX570 дизайн 2,15г.вып. Благодарю заранее.
Привет. Через диллерский сканер всё настраивается.
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Я новый участник клуба, владельцем Лексуса только планирую стать. Пожалуйста, помогите с расшифровкой вин кода JTJHY00W104067602. Заранее благодарю!
  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
HAN111 писал(а):
помогите с расшифровкой вин кода
что значит расшифровка, что хотите узнать?

_________________

Здесь можно задавать любые вопросы про LEXUS 570

  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
к Олег, добрый день! Узнать комплектацию, а также соответствие комплектации году выпуска авто. Буду благодарен за помощь.
  •  
3-12-2017 
3-12-2017 
ну тут либо спорт с обвесами, либо еще пару комплектаций, где есть монитор потолочный, либо его нет!


Марка, модель: LЕХUS LХ570
Год выпуска: 2011
VIN: JТJНУ00W104067602
Кузов: JТJНУ00W104067602
Шасси: JТJНУ00W104067602
Цвет: -
Рабочий объем (см³): 5663.0
Мощность (кВт/л.с.): н.д./367
Тип: -
Периоды владения транспортным средством
c 02.06.2011 по 13.10.2011: Физическое лицо
c 12.11.2011 по настоящее время: Физическое лицо

_________________

Здесь можно задавать любые вопросы про LEXUS 570

  •  
3-12-2017 
3-12-2017 
к Олег, именно это и вызвало вопросы, рыжий салон без мониторов, при этом уже с подогревом руля
  •  
3-12-2017 
3-12-2017 
HAN111 писал(а):
к Олег, именно это и вызвало вопросы, рыжий салон без мониторов, при этом уже с подогревом руля
рыжий салон, подогрев руля -пошел с конца 10 года, мониторов в подголовниках не было, они пошли только с 12 года!
фото как раз 10 года машины,
Здесь можно задавать любые вопросы про LEXUS 570
Здесь можно задавать любые вопросы про LEXUS 570

_________________

Здесь можно задавать любые вопросы про LEXUS 570

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов