В течении последнего месяца глушитель начал реветь явно сильнее, причём на прошлой неделе совсем уж криминально.
Предположил, что могли недотянуть крепление в сервисе, когда лямбду меняли, заскочил в ближайший к дому сервис.
Сервис простой, на несколько машин, в процессе участвовал сам от и до, потому всё позрачно. Так вот:
Обе трубы (участки от лямбды последней до бундулей) проржавели. У нас эти трубы не кнутые, а сварные из несколько частей, причём сварены, похоже, через проставки кольцеобразные. И вот в этих местах металл и прогорел. Причём прогорел хорошо так, конретно.
Что бы не терять время, заварили 4 дырки (точнее проварили по кругу). Понятно, что это временно, после зимы надо менять трубы целиком, но удивило то, что это произошло при пробеге в 95.000км.
Единственная причина, как мне кажется, это астбестовая вата, которой обложена труба (и зажата металлическими экранами). Учитывая режим движения автомобиля, когда пробеги составляют 2-10км (дом-работа-зал-магазин-дом-магазин), получается - труба прогревается достаточно, что бы растопить снег, но недостаточно, что бы влага испарилась.
собственно, как и расчитывали, аккурат к апрелю - труба зовёт.
ОД предложил замену от штанов и далее за 1600$ (пара), но сами же намекнули, что из-за труб менять целиком все бундули глупо, мол, реши проблему проще.
это я так, не жалуюсь, а для информации. Если в эту субботу получится найти время, постараюсь загнать и переварить, а если совсем будет время, то и постараюсь фото выложить, как колхоз на лексусе смотрится.
вся фигня в том, что мне не нужны банки глушителя и каты! Мне нужен только кусок трубы, но его можно только вварить, причём в него же надо потом вварить и гнёзда для лямбд задних. Впринципе, по этой причине, вчера прост налепили 3 заплатки на трубу и, в надежде, что ещё 35 дней протянет (точнее заплатки протянути год и более, но новые места вылезут), то прохду ТО, а там уже летом возьму отпуск когда, тогда и решу что и как.
Несколько фоток (не пинать, фоткал на катализатор):
печаль в необходимости машину оставлять на несколько часов (и скорее всего не на пару, а на 3-4), которых пока нет. потому пока и отложили.
а глобально то нет печали
Обидно, что не поставили перед катами соединение, не пришлось бы колхозить, можно было бы просто заменить без сварки вообще.