home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2012 
28-11-2012 
Всем привет. Вчера менял заднюю подушку двигателя и на подъемнике обнаружилось, что поддон двигателя в масле. Вынесли вердикт - менять передний сальник коленвала.
Киньте, плиз, его оригинальный номер. Нужно ли менять при этом ремень ГРМ и приводной ремень?
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
90311-46001 - номер оригинального сальника
А менять его только с разбором ГРМ, так как шкив приводной надо снимать, в общем меняй ГРМ и все сопутствующее- это сальники, ремень, подшипник, натяжитель, и возможно помпу.
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Если 100 000 не менял ГРМ, то пора!
А у меня 50 000 всего прошел ГРМ, я менять буду только сальники и всё!
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Alek39 писал(а):
90311-46001 - номер оригинального сальника
А менять его только с разбором ГРМ, так как шкив приводной надо снимать, в общем меняй ГРМ и все сопутствующее- это сальники, ремень, подшипник, натяжитель, и возможно помпу.
40000 км. назад менял все это.
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
ну и нахер тогда тебе чето трогать, ГРМ 100 000 ходит
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Jussi писал(а):
ну и нахер тогда тебе чето трогать, ГРМ 100 000 ходит
А не страшно, что на ремень масло попало?
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
у меня не попало.
А откуда у вас масло льётся так?
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Из-под сальника коленвала и херачит. Не факт, что попало, это предположение.
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
А вы не думали что это муфта VVTi??
Вот эту тему перечитайте ВСЮ и не спешите менять ГРМ

club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Вот у меня как, если смотреть на них
, видно маслом загрязнено

Сальник коленвала

а это если слева посмотреть на движку, видно что там все в масле - это МУФТА VVTI (шкив распредвала)

Сальник коленвала
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Не, там вроде все сухо, сопливит именно внизу, сомнения были либо прокладка поддона, либо сальник КВ. А муфту мне обслуживали в то же время, когда менялся ремень ГРМ, т.е. 40 000 км. назад.
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Друзья, подскажите какой всё-таки менять сальник коленвала передний или задний при замене ГРМ?

Сейчас текут только сальники распредвала передние ,буду менять их и ремкомплект ГРМ заодно. Т.к. ремень в масле, а предыдущий хозяин менял когда хз. Муфта сухая.

А так если честно не очень хочется туда лезть, вроде не сильно подкидывает масла. Да и ремень в хорошем состоянии.
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Если на ремень попало масло, то менять его однозначно, потому что масло разьедает ремни и они становятся менее прочные и лучше не тянуть с этим.
  •  
  • 0
23-04-2014 
23-04-2014 
Ок. Спасибо ,буду менять.
  •  
20-06-2014 
20-06-2014 
Открутили болты на шестерни вти помыли там посадили на гермет завели появился звук шкрежет,че делать
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов