Всем привет. Вчера менял заднюю подушку двигателя и на подъемнике обнаружилось, что поддон двигателя в масле. Вынесли вердикт - менять передний сальник коленвала.
Киньте, плиз, его оригинальный номер. Нужно ли менять при этом ремень ГРМ и приводной ремень?
90311-46001 - номер оригинального сальника
А менять его только с разбором ГРМ, так как шкив приводной надо снимать, в общем меняй ГРМ и все сопутствующее- это сальники, ремень, подшипник, натяжитель, и возможно помпу.
Alek39 писал(а): 90311-46001 - номер оригинального сальника
А менять его только с разбором ГРМ, так как шкив приводной надо снимать, в общем меняй ГРМ и все сопутствующее- это сальники, ремень, подшипник, натяжитель, и возможно помпу.
Не, там вроде все сухо, сопливит именно внизу, сомнения были либо прокладка поддона, либо сальник КВ. А муфту мне обслуживали в то же время, когда менялся ремень ГРМ, т.е. 40 000 км. назад.
Друзья, подскажите какой всё-таки менять сальник коленвала передний или задний при замене ГРМ?
Сейчас текут только сальники распредвала передние ,буду менять их и ремкомплект ГРМ заодно. Т.к. ремень в масле, а предыдущий хозяин менял когда хз. Муфта сухая.
А так если честно не очень хочется туда лезть, вроде не сильно подкидывает масла. Да и ремень в хорошем состоянии.