18-12-2012 
18-12-2012 
Вмешаюсь:

Тоже ездил на обычном ГС3, там развесовка играет огромную роль,
В гибридном ГС3 совсем другие ощущения на дороге, а уж на ГС4 гибридно вообще подавно..

Бесспорно, 4вд на сугробах лучше чем 2вд, но даже с последними снегопадами в москве никаких проблем не увидел вообще...

А насчет сравнения разгона, тут думаю что после электрички на сикве вообще отдельная песня...
  •  
  • +1
18-12-2012 
18-12-2012 
я не спорю и не говорю что проблемы в снегопад, просто AWD пофигу чего там под колесами, а RWD в снег с места вообще никакой- личный опыт. И видится мне что развесовки обычного и гибрида очень схожи... Всем драйверам - респект Cool

_________________

С уважением,
Павел

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
развесовка очень разная))))

а она сильно влияет на старт

П.С.

когда ездил на заднепривоных японцах, то там вообще с развесовкой была беда.
Приходилось к банану(запасное колесо) прикручивать блины от штанги, и я тебе скажу что после 25-30 кг за задней осью давали огромнейший эфект...
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
уважаемый , вы хотите сказать что:

грубый пример, прошу прощения
например RWD засвесовка 40 - 60
а у AWD 50-50

Вы это говорите?

Насколько мне известно, развесовку производитель старается-стремиться делать 50% на 50% не зависимо от привода и модификации авто.
Насколько я понял, Ваши 30 кг давали Вам дополнительный прижим на заднюю ось дабы избежать пробуксовку на старте. Развесовка авто по моему чувствуется при рулежке намного сильнее чем при старте с места. При старте с места важен привод вот поэтому AWD улетает с места без проскальзывания колес.

_________________

С уважением,
Павел

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Pavlin1 писал(а):
Насколько мне известно, развесовку производитель старается-стремиться делать 50% на 50% не зависимо от привода и модификации авто.
ога, а так же производитель старается-стремится чтобы был расход 3л/100км, и разгон 3с/100км и прочее...

а в реалии как раз на каждой модели и модификации все у всех по разному...
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Коллега, не по существу комментарий.
Вы меня не поняли, а говорю о том что наверняка разница в развесовки у GS AWD и RWD отличается минимально. типа 48 52 против 50 на 50 - вот о чем я Вам.

Проехали Cool

_________________

С уважением,
Павел

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Pavlin1 писал(а):
Коллега, не по существу комментарий!
как то навеяно этими фразами:
Pavlin1 писал(а):
И видится мне
Pavlin1 писал(а):
Насколько мне известно
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
У GS3 развесовка хорошая только у гибрида (аккумулятор лежит прямо над задней осью, догружая ее).

Все прочие его модификации - хоть 4WD, хоть заднеприводные - типично-бездарно по-тойотовски облегчены по задку, что дает огромные возможности, из-за слабого сцепного веса, зимой улететь с трассы куда не надо.
  •  
  • +1
18-12-2012 
18-12-2012 
засчет батареи лучше что ли развесовка?

_________________

С уважением,
Павел

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
в жизни, если прокатится на 300 и 450 будет все ясно и понятно про развесовки...

а так, болтовня, не более...
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
понял Very Happy

_________________

С уважением,
Павел

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
предлагаю устроить драг чтобы все встало на свои места Wink без болтовни

_________________

С уважением,
Павел

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 

_________________

С уважением,
Павел

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Господа! Каждому своё! Кому поп кому поподья, а кому попова дочька.. Very Happy
Лично я люблю монопривод, а так зависит от места жительства! Езжу по Москве в пробках по 90% чистым дорогам и получаю удовольствие от заднего привода. ГС4 на заднем приводе, даже в снег и слякоть едет отменно благодаря системам безопасности 5-го поколения, овощебаза отсутствует Very Happy (есть с чем сравнивать). 4х4 лучше паркетник ИМХО.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
господа я основываюсь на личном опыте эксплуатации Lexus RWD и AWD
Сам очень люблю RWD, но AWD это сила! ИМХО

_________________

С уважением,
Павел

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов