Не закрученная рамка радиатора и не правильно выставленный уровень масла именно таким и считаю)))
На деле и тот и тот сервис от дилера отличается ценой, но по качеству не далеко ушел....что как обычно с сервисом в России) То, что у Толекса самая лучшая реклама на Лексус-клубе, далеко не означает что они хорошо разбираются в автомобилях.
ZvOnOk писал(а): То, что у Толекса самая лучшая реклама на Лексус-клубе, далеко не означает что они хорошо разбираются в автомобилях.
Раньше ездил Абикар на рябиновой, потом в яуза моторс, потом по рекомендации товарища в сервис где делают тойоту и мицубиси, а потом приехал на сущевку и из собственного опыта могу сказать, что недостатки у них есть, но есть два плюса, которые перекрывают все недостатки:
1. они занимаются только лексусом и решают все вопросы, не удивляются, когда слышат о проблеме и многие вопросы на которые в других сервисах я тратил несколько дней они решают советом по телефону.
2. если даже они косячат, то мастера приемщики при предъявлении претензии все решают на месте, а читая отзывы об этом сервисе на форуме понимаю, что если что то случится, форум может повлиять на ситуацию практически мгновенно! Для меня это самый главный плюс, так как здесь есть уверенность, что тебя не кинут и ты не будешь мотаться по судам и тратиться на адвокатов, переживая за исход дела.
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
ZvOnOk писал(а): То, что у Толекса самая лучшая реклама на Лексус-клубе, далеко не означает что они хорошо разбираются в автомобилях.
Раньше ездил Абикар на рябиновой, потом в яуза моторс, потом по рекомендации товарища в сервис где делают тойоту и мицубиси, а потом приехал на сущевку и из собственного опыта могу сказать, что недостатки у них есть, но есть два плюса, которые перекрывают все недостатки:
1. они занимаются только лексусом и решают все вопросы, не удивляются, когда слышат о проблеме и многие вопросы на которые в других сервисах я тратил несколько дней они решают советом по телефону.
2. если даже они косячат, то мастера приемщики при предъявлении претензии все решают на месте, а читая отзывы об этом сервисе на форуме понимаю, что если что то случится, форум может повлиять на ситуацию практически мгновенно! Для меня это самый главный плюс, так как здесь есть уверенность, что тебя не кинут и ты не будешь мотаться по судам и тратиться на адвокатов, переживая за исход дела.
Именно поэтому я тоже только у них буду обслуживаться, есть обратная связь. Имею в виду Мосфильм. Ну и удобно ездить туда, но это уже субъективный фактор.