home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2012 
22-11-2012 
Доброго времени суток,
дорогие форумчане!

Это моя первая зима на гибриде Smile Поэтому боюсь и для расширения кругозора
хочется спросить нужно ли утеплять двигатель (автомобильное одеяло)?
картонки перед радиатором?

поскольку у нас зимой и -40 бывает, а обычно около -20 -25
раньше на всех машинах утеплялся подобным образом.
в основном что бы долго держал тепло при кратковременных остановках.
режим катания в основном такой:
утром на работу, потом на обед и пара разьездов по городу, потом на работу и вечером домой
на не гибридных машинах с автоодеялом не так сильно выстывала в течении 2-3 часов
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
По моим наблюдениям, при остановках тепло съедает печка греющая салон, сам мотор очень медленно остывает, если печка выключена. Но у нас -40 не бывало пока Smile самый минус который был -28 и то один раз. Хотя если остановка 2-3 часа, то наверно остынет. Smile Ничем не пользуюсь, даже не грею, просто медленно разгоняюсь Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Я думаю... утеплить не помешает.... но без фанатизма

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Если не холоднее -15 то пофигу.
Если ниже, то можно попробовать.
  •  
23-11-2012 
23-11-2012 
Привет зема! Сам первую зиму буду катать 4оо-го. До этого всегда закрывал и утеплял при ниже 20 гр. Приус, однозначно быстрей прогревался и дольше остывал. Планирую закрывать большую фальш-решетку радиатора, а при необходимости и нижнюю в бампере закрою.
Но при этом надо будет чаще обращать внимание на температуру и не забывать при потеплениях снимать утеплитель.

_________________

Чем "хуже", тем лучше.

  •  
23-11-2012 
23-11-2012 
Box писал(а):
Я думаю... утеплить не помешает.... но без фанатизма
Чтобы капот закрылся))))
  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
Oledjian400 писал(а):
Но при этом надо будет чаще обращать внимание на температуру и не забывать при потеплениях снимать утеплитель.
Smile И при этом трястись чтобы гибридная силовая установка не накрылась медным тазом. На обычном РХ конечно. Но на гибриде?! Сто раз подумать чем приступать к утеплению. Wink

_________________

Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.

  •  
  • +1
24-11-2012 
24-11-2012 
sovakz писал(а):
Oledjian400 писал(а):
Но при этом надо будет чаще обращать внимание на температуру и не забывать при потеплениях снимать утеплитель.
Smile И при этом трястись чтобы гибридная силовая установка не накрылась медным тазом. На обычном РХ конечно. Но на гибриде?! Сто раз подумать чем приступать к утеплению. Wink
согласен что риск велик, пусть согревает мысль, что можно чуть чуть померзнуть, но не выкладывать 320кРуб за новый инвертер.))) есть же подогрев сидений)))
  •  
  • 0
25-11-2012 
25-11-2012 
Тут видимо гении мыслей)))))))))))До Вас Тойота никак не могла догнать,что на глобусе есть пятна с темп. ниже 40)Опуститесь на землю.Гибрид-лучшиший выход перезимовки(и не только).
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
snow1975 писал(а):
Тут видимо гении мыслей)))))))))))До Вас Тойота никак не могла догнать,что на глобусе есть пятна с темп. ниже 40)Опуститесь на землю.Гибрид-лучшиший выход перезимовки(и не только).
Я как и markii с Норильска.... -45 это там почти постоянно а -25 так считай лето! Ветер 20 м\с это просто легкий бриз.... если -25 это супер! если -25 и ветер, то машину "вымораживает" минут за 10.... я думаю ДВС полюбому стоит немного утеплить.... иначе капец будет... Я правда не знаю как в других регионах... но когда 9 месяцев зима и ты авто пользуешся каждый день... то что то приходится полюбому утеплять.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Box писал(а):
Я как и markii с Норильска.... -45 это там почти постоянно а -25 так считай лето! Ветер 20 м\с это просто легкий бриз.... если -25 это супер! если -25 и ветер, то машину "вымораживает" минут за 10.... я думаю ДВС полюбому стоит немного утеплить.... иначе капец будет... Я правда не знаю как в других регионах... но когда 9 месяцев зима и ты авто пользуешся каждый день... то что то приходится полюбому утеплять.
А как насчёт "картонки перед радиатором" - одобрямс? Вроде как тема поднималась, но можно еще раз уточнить: на приборке в салоне показывается только температура контура охлаждения ДВС? На контур охлаждения инвертора датчик не завязан?
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Леонид писал(а):
На контур охлаждения инвертора датчик не завязан?
Нет. По этому если уж картонку и ставить, то я бы это сделал между инверторным и кондейным радиатором и на половину площади последнего.
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Zack писал(а):
По этому если уж картонку и ставить, то я бы это сделал между инверторным и кондейным радиатором и на половину площади последнего.
Вот вы смелые, я бы не за что стал колхозить если оно и так работает, даже не смотря на морозы Shocked

_________________

Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.

  •  
  • -1
26-11-2012 
26-11-2012 
sovakz писал(а):
даже не смотря на морозы Shocked
Когда -40 почти всю зиму, и это месяца 4-5, думаю еще не то сделаешь Wink
  •  
  • +1
26-11-2012 
26-11-2012 
не знаю насколько теплолюбив гибридный агрегат, но если у вас много пробок и в них мотор работает, а так же до -20С, то радиатор закрывать фольгоизолоном 5мм лучше в 3/4 дабы вентиляторам было что охлаждать если вдруг...
а сверху подкапотного в любом случае лучше фольгоизолоном 5-7мм накрывать по всей площади -дольше остывает при коротких перебежках...

а помимо утепления не менее важны какие вы технические жижи заливаете..
могу сказать что родная ТЖ при -40 уже замерзает, масло 80W90 в редукторе также, оригинальный антифриз готовый до -36.... так же масло моторное 5-30

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов