Господа подскажите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с проблемой на GS300 (2006 г.в.). Переодически при движении на скорости от 20 до 60 км самопроизвольно падают обороты с нормальных 1500 до 1000 или 800. При этом чувствуется вибрация двигателя (как будто идет внатяг) при не значительном нажатии на педаль обороты не растут и увеличиваются лишь при резком нажатии. Делал диагностику выскакивает ошибка P12FF Electric Drive Unit или электрический узел ведущих колес (EDU). Связана ли данная ошибка с этой проблемой, или нет? На диагностике говорят, что ВОЗМОЖНО автомобиль ведет себя так в связи с дополнительно установленным иммобилайзером MED и соответственно выдает данную ошибку, рекомендуют подключить иммобилайзер по иному, а лучше вообще демонтировать его. Вот не знаю, прежде чем принимать какие либо меры по НЕУВЕРЕННЫМ рекомендациям специалистов хотелось бы узнать возможно кто-то вкурсе данной проблемы и решал её? И вообще связано ли такое поведение автомобиля с данной ошибкой, или ошибка является только результатом работы иммобилайзера и не связана с вибрацией и падением оборотов?
В большенстве случаев, проблемы из за "кривой" установки всяких сигналок и т.д. или банальный выход их из строя. Если этот MED стоит с 2006 года! он давно морально устарел и не обеспечивает должной защиты! Демонтировать его надо полюбому и обеспокоится обновлением систем защиты авто от угона! ИМХО
Это не фантазия, это то что выдает сканер. "Р12FF Electric Drive Unit" - три разных сканерах (названия я не записывал) и
"Р12FF - электрический узел ведущих колес (EDU)" - расшифровка ДОСЛОВНО на русском языке сканер "BOSH"
Doktor Livsy писал(а): Это не фантазия, это то что выдает сканер. "Р12FF Electric Drive Unit" - три разных сканерах (названия я не записывал) и
"Р12FF - электрический узел ведущих колес (EDU)" - расшифровка ДОСЛОВНО на русском языке сканер "BOSH"