а почему бы просто не найти что стучит? И ничего не менять до тех пор, пока не определится источник. Ну разве что если деталь изношена, хоть и нет уверенности что стук из-за нее.
Levinson писал(а): Самое лучшее поменять втулки и стойки стабилизаторов они постоянно изнашиваются и дешевые, потом дальше думать
Вот дешёвые лучше не ставить...Сам на CTRе погорел,за 10000 развалились в хлам( я о тяжках).Шаровые,тяги,наконечники,втулки поставил оригинал,а тяжки надо было ждать...Грохот был неимоверный
Так тож давно.СTR давний тож ходил неплохо,а счас сплошной чайнамэйд Даже поставщики пишут корея или чина Качество запчастей упало очень сильно,TOYOTA GENUINE PARTS уже чинамэйд
ivn писал(а): а почему бы просто не найти что стучит? И ничего не менять до тех пор, пока не определится источник. Ну разве что если деталь изношена, хоть и нет уверенности что стук из-за нее.
Всю машину облазили. На стенде 'шатуне' тишина как в гробу а как только выезжаю в реали наших дорог сразу стук
Мы уже и ходовика на капот сажали и катались с ним, точно не могут определить.
Начну менять всё подряд тк всё подряд уже не в очень хорошем состоянии.
Скорее всего по совету Levinson начну с втулок и стоек стабилизатора.
У меня был такой же стук, когда стояли плохие колодки нишимбо ( в оранжевой коробке) и разрушелись не пройдя и 3000км, но после замены дисков (была необходимость замены) и колодок все ушло (ставил оригинал Advics-sumitoma-set SN286E один и тот бренд) и болезнь ушла без вмешательства в подвеску
а я бы начал с опоры аммортизационной стойки. Именно это место всегда забывают проверить даже опытные мастера. Для начала откуручиваешь защитный колпак. Затем головкой на 14 проверяещь крепление опоры к кузову. Так жеображщаешь внимание на состояние резины. Ну и в конце концов проверяешь затяжение самого штока. Я думаю, что любой другой стук давно бы уже идентифицировали.
Мой вариант - эткрутилась балка. когда машина стоит на колесах, ложись под неё со стороны радиатора и смотри, а напарник должен схватить колесо и начать раскачивать авто... если балка открутилась - она будет шататься. выход - греть гайки , откручивать обильно поливая вэдэшкой. и закручивать обратно...