home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-11-2012 
20-11-2012 
Появился на днях стук похожий на удар молоточка по другому железному молоточку только более глухой.
Наконечники?

Стучит на кочках и при резком коротком торможении.
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Верхние рычаги так могут стучать, а именно сайлентблоки в них!!
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
а почему бы просто не найти что стучит? И ничего не менять до тех пор, пока не определится источник. Ну разве что если деталь изношена, хоть и нет уверенности что стук из-за нее.
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Levinson писал(а):
Самое лучшее поменять втулки и стойки стабилизаторов они постоянно изнашиваются и дешевые, потом дальше думать
Вот дешёвые лучше не ставить...Сам на CTRе погорел,за 10000 развалились в хлам( я о тяжках).Шаровые,тяги,наконечники,втулки поставил оригинал,а тяжки надо было ждать...Грохот был неимоверный Amd Green
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Так тож давно.СTR давний тож ходил неплохо,а счас сплошной чайнамэйд Amd ranting Даже поставщики пишут корея или чина Amd Smiling Качество запчастей упало очень сильно,TOYOTA GENUINE PARTS уже чинамэйд Amd gmm
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
ivn писал(а):
а почему бы просто не найти что стучит? И ничего не менять до тех пор, пока не определится источник. Ну разве что если деталь изношена, хоть и нет уверенности что стук из-за нее.
Всю машину облазили. На стенде 'шатуне' тишина как в гробу а как только выезжаю в реали наших дорог сразу стук Amd mad
Мы уже и ходовика на капот сажали и катались с ним, точно не могут определить.

Начну менять всё подряд тк всё подряд уже не в очень хорошем состоянии.
Скорее всего по совету Levinson начну с втулок и стоек стабилизатора.
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Да колодки небось дешевые и гуляют в суппорте....

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
23-11-2012 
23-11-2012 
lynzoid писал(а):
Да колодки небось дешевые и гуляют в суппорте....
Оригиналы с вклейкой.
  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
Посмотри сайлентблоки в верхниз рычагах
  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
У меня был такой же стук, когда стояли плохие колодки нишимбо ( в оранжевой коробке) и разрушелись не пройдя и 3000км, но после замены дисков (была необходимость замены) и колодок все ушло (ставил оригинал Advics-sumitoma-set SN286E один и тот бренд) и болезнь ушла без вмешательства в подвеску
  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
а я бы начал с опоры аммортизационной стойки. Именно это место всегда забывают проверить даже опытные мастера. Для начала откуручиваешь защитный колпак. Затем головкой на 14 проверяещь крепление опоры к кузову. Так жеображщаешь внимание на состояние резины. Ну и в конце концов проверяешь затяжение самого штока. Я думаю, что любой другой стук давно бы уже идентифицировали.
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Если спереди стучек, то запросто могут быть упорные саленблоки на продольных тягах...

_________________


  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Мой вариант - эткрутилась балка. когда машина стоит на колесах, ложись под неё со стороны радиатора и смотри, а напарник должен схватить колесо и начать раскачивать авто... если балка открутилась - она будет шататься. выход - греть гайки , откручивать обильно поливая вэдэшкой. и закручивать обратно...

_________________


  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Та же проблема, на станции выяснили, сайлентблок нижний
  •  
22-12-2012 
22-12-2012 
У меня тоже стук, но только на кочках и ямах такой неприятный. Оказалась разбита втулка амортизатора. Аморты всборе меняются.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов