home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-11-2012 
18-11-2012 
Приветствую всех! Заметил сейчас проблему, завел холодную (на улице -1), прогревочные около 1800.. стоит греется, обороты потихоньку падают и при этом периодически как-будто подтраивает и хлопки в глушителе.. затем прогревается полностью и на ХХ (750об.) также подхлопывает в глушитель.. что это может быть?
Ситуация одинаковая что на бензине, что на газу (ГБО 4ого поколения). УОЗ выставил ~12гр. т.к. на газу рекомендуют маленько пораньше ставить УОЗ. Свечи новые, крышка трамблера и бегунок новые.
У кого какие мысли?
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
воды нет в свечных колодцах?
у меня ещё было кода сервисмены центральный провод поставили наоборот т.е. красный наконечник на трамблёр, а надо на катушку
а как МАФ поживает?
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
Oleg13r писал(а):
воды нет в свечных колодцах?
ещё не смотрел, но не должно быть, прокладки клапанных крышек новые поставил, т.к. при замене старых свечей они (свечи) оказались полностью залиты маслом.. но даже при этом она так не троила..
Oleg13r писал(а):
у меня ещё было кода сервисмены центральный провод поставили наоборот т.е. красный наконечник на трамблёр, а надо на катушку
у меня защелка на этом проводе сломана и поэтому он к катушке изолентой примотан.. все провода,кроме этого провода новые (его почему-то не было в комплекте)..
Oleg13r писал(а):
а как МАФ поживает?
ну он у меня с разбора.. а как его проверить? он у меня с мотора 7М, но номера со старым совпадают..
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Garis_Tomsk писал(а):
(свечи) оказались полностью залиты маслом..
нет не маслом, а водой. 5-6 целиндр может залить водой если нет резинового уплотнителя или он плохо прилегает
Garis_Tomsk писал(а):
он к катушке изолентой примотан
это ерунда главное чтоб красный наконечник был на катушке
Garis_Tomsk писал(а):
а как его проверить?
даже незнаю, может завести ДВС и выдернуть фишку с МАФа и посмтреть реакцию мотора
может в дроселе какая проблема закралась?!
а датчик ХХ чистил?
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Oleg13r писал(а):
нет не маслом, а водой. 5-6 целиндр может залить водой если нет резинового уплотнителя или он плохо прилегает
не понимаю о каком уплотнителе идет речь?

Oleg13r писал(а):
это ерунда главное чтоб красный наконечник был на катушке
так и есть)

Oleg13r писал(а):
даже незнаю, может завести ДВС и выдернуть фишку с МАФа и посмтреть реакцию мотора
реакция мотора есть.. начинает очень плохо работать, если заглушить, то потом без датчика вообще не заводится..

Oleg13r писал(а):
может в дроселе какая проблема закралась?!
ну дроссель снимал, менял шайбу, но минимальный просвет при полном закрытии все же есть.. со старой шайбой был гораздо больший зазор, но при этом ХХ был 850, после чистки всех остальных узлов (КХХ, ЕГР) ХХ стал 1000.. поездил 100-150км. ничего не изменилось, тогда снял КХХ и одел на шток термоусадку, после этого все пришло в норму, ХХ стал 700-750..
Кстати, седня утром завел, прогрел - уже почти не троила, по крайней мере гораздо меньше чем тогда когда тему создавал.. вообще ума не приложу(((
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Garis_Tomsk писал(а):
не понимаю о каком уплотнителе идет речь?
красной стрелкой обазначил уплотнитель, а жёлтой, место вероятной прохода воды в 5-6 цилиндры
Троит на холостых(
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
О, спасибо, посмотрю завтра обязательно..
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Так может провода шьют? Если старые, то пока все влажно прошивает, после прогрева ситуация может улучшаться
  •  
  • +1
20-11-2012 
20-11-2012 
alex511 писал(а):
Так может провода шьют? Если старые, то пока все влажно прошивает, после прогрева ситуация может улучшаться
Провода все новые, кроме центрального..
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Как вариант возможна крышка трамблера, она так же может прошивать .....Не стоит забывать в разрезе хлопков и о правильности выставления зажигания, хотя наверное это не то случай ибо на горячую в все становится лучше.
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
alex511 писал(а):
Как вариант возможна крышка трамблера, она так же может прошивать .....Не стоит забывать в разрезе хлопков и о правильности выставления зажигания, хотя наверное это не то случай ибо на горячую в все становится лучше.
Крышка и бегунок тоже новые..зажигание тоже выставлено (правда не 10, а 12 градусов из-за ГБО), вот поэтому собственно и создал тему, потому что вроде уже почти все новое а куда ещё смотреть ума не приложу.. а менять все подряд денег уже нету.((
  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
Так я и не могу пока разобраться со своей проблемой.((
Седня поездил пол-дня на бензе - на светофорах останавливаюсь, троит прям сильно, т.е. трясет и дрожь по всему кузову(( зато разгоны и динамика вроде в норме, жалоб нет)) и расход бенза уж очень большой, проехал примерно 30-35 км. а стрелка на одно деление упало..
А вот на газу получше, т.е. на ХХ (на светофоре) дрожи и тряски почти нет.. но динамика похуже.)
  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
Так у тебя двигатель троит или трясет его просто, как вибрация от него ?

_________________


  •  
  • +1
30-11-2012 
30-11-2012 
Троит, при этом если стоять возле машины слышны хлопки в глушитель и машину потряхивает..
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
Garis_Tomsk писал(а):
Троит, при этом если стоять возле машины слышны хлопки в глушитель и машину потряхивает..
может свеча какая не кантачит, нужно их проверить даже если они и новые,
или фарсунка мозг выносит
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов