Прошу совета у СОКЛУБНИКОВ. Сделал диагностику, мастер сказал что ошибка датчика (Лямбда зонд или кислородный датчик) Он мне его только показал пальцем, самый дальний внизу, если смотреть под порогом с пассажирской стороны там чуть подальше.
Что это за датчик (как по маркировке и на схеме его понять какой?), стоит ли его менять? ЧЕК у меня НЕ горит! уменьшится ли расход? зимой расход 18 л на 100 км (бензин лью АИ-95 G-drive ). люблю иногда и газу дать машине и в занос пустить (конечно не на асфальте, только на снегу или на льду, там обороты сильные не нужны). так то по соображениям, думаю нормальный расход.
там лямд много, жалко, что он тебе код ошибки из компьютера не сказал.
кто занимается з/ч с форума думаю смогут подсказать номер детали. посмотри пойском, таких тем много было.
когда взял машину, был мертвый один из кислородных датчиков до катализатора который, после замены расход сократилсяна пару литров, мотор ровнее работать стал.
чек тоже не горел, лампочку запараллелили, чтоб продать быстрей и с заменой не мучиться)
номер бы ошибки, для простоты понимания)да и мастер у тебя странный какой то..отправил без результата диагностики!!!
если ошибка нити накаливания, то чека не будет. но и на расход не должен влиять, разве что чуть чуть, пока датчик не выйдет на рабочую температуру, нагреваясь от выхлопных газов.
3mar писал(а): Видимо вот этот:
89465-30450 Датчик кислородный
номер бы ошибки, для простоты понимания)да и мастер у тебя странный какой то..отправил без результата диагностики!!!
если ошибка нити накаливания, то чека не будет. но и на расход не должен влиять, разве что чуть чуть, пока датчик не выйдет на рабочую температуру, нагреваясь от выхлопных газов.
Спасибо за информацию.
Я сегодня заехал напомнил этому мастеру, ну он мне объяснил так. у тебя говорит три датчика, на каждую банку и один общий там где катализаторы объединяются (если не правильно говорю поправьте меня) вот этот вот общий надо менять! Это вот он и есть я так понимаю? 89465-30450? и сегодня еще заметил фишку-CHEK вообще не горит у меня! надо как то панель открыть глянуть лампочки, может там просто перемычка какая нибудь. даже бывший хозяин не знал, потому что вместе с ним на диагностику ездили, ему самому было интересно что покажет. вот.
этот мастер код ошибки тебе дал бы) был бы продуктивный разговор) а так гадание на кофейной гуще, что у тебя там не понятно...
без него не скажешь должен у тебя чек гореть или нет.
если ошибка ката или самой лямбды, то да будет гореть...а если ошибка цепи накаливания лямбды, то не будет.
а так да, это общий(последний датчик) после катализатора!!!
Я 95 пульсар лью.
Сейчас морозы -8-10 утром.
Вот 10 минут прогрел, 10-15 минут до работы. Недалеко от дома находится.
18-20 л Комп вообще показывает чуть ли не 30-50 после поездки
Расход удивляет))) Ещё до морозов делал диагностику, чек не горит, ошибок нету.
Но учти, что таким образом ты считаешь средний расход (!) с бака. Т.е. если ты проехал 50% по трассе со средним расходом, например, 8л, а потом 50% по городу со средним расходом 16л, то после расчетов получишь 12л.
На подсчет расхода тем более в зимнее время еще нужно учитывать следующие факторы:
1. Время прогрева утром
2. Время стояния в пробках (как я заметил на ЖСах чем больше стоишь тем больше расход)
3. Думаю что количество пассажиров тоже влияет (нагрузка)
4. Температура воздуха за бортом (у меня например расход в час зависит от этого)
Я замеряю мультитроником, выставил параметр расчета не средний, а каждые 10 км, в зависимости от стиля езды и прочих факторов корректируется расход, для меня такой вариант сейчас удобней.
Все к тому что сегоня средний расход может быть 16 литров, а завтра уже 20
Самый правильный вариант измерения расхода топлива :
1 заливаем полный бак под горловину, проезжаем 100 км ,снова под горловину ! Сколько показал счетчик на заправке это и есть ваш расход на сотку! Все другие замеры типа от лампочки до лампочки мультитроникс и.т.п это бред.(конечно если на заправке счетчик не перепрошит)
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
всем привет!прошу помощи....вырезал каты,поставил обманки не электронные,машина вроде поехала,но чек и лампочки vsc и vsc off продолжают гореть,при резком нажатии на газ начинает моргать чек и тяга проподает(((((что делать?кто сталкивался