1. Вместе со ступицей - извините меня конечно, но это через чур, зачем такие переплаты из-за резиново-металлической конструкции размером чуть больше спичечного коробка;
2. Изготовление полиуэретана - не понравилось по отзывам и рекомендациями Опытных слесарей: машина становится жестче (куда больше? и так вмеру жесткая), да и сам я ему не доверяю (Японцы ведь далеко не дураки, ставили бы его сразу с завода на такие автомобили);
3. "Колхоз" (моё мнение) по замене через какую-то переходную самодельно-выточенную втулку сайлентов от Супры - мне доверия также не внушило.
Я решил, что не может быть такого, чтобы ни один сайлент не подходил и не было аналогов. Две недели поисков венчались успехом (опять же моё мнение).
Есть у нас магазины Автотрейд (не рекламо), в котором я нашел все-таки такие сайлентблоки. Фотки снизу приложу. Стоят около 150-200 руб. за штучку, что считаю очень даже приемлимым.
Артикул сайлентов: ST-42305-51010U, написано дословно: "Сайлентблок плавающий задней цапфы Mark 2, Altezza, Verossa 00". Вошли как родные! Первоначально мерили диаметр (чуть выдавив родной) - у того, что стоял в ступице около 43,3 мм., купленный показал 43,26 мм. (могу ошибаться по первой цифре 33 или 43, но это можно найти, по остальным - точно).
Сайлентблоки как на ощупь, так и на вид очень достойного качества, стоят пыльники с пружиной, сами "сбитые", ничего не болтается, никаких трещин. Пробег засёк, буду смотреть как удержатся зимой (сегодня уже - 17 с). Если хотя-бы зиму выдержат - можно и в следующий раз такие брать, цена приемлима.
Кстати для профилактики заодно поменял эксцентрики (они же развальные болты) стоят около 200 р. за 1 шт., оригинал, артикул: 48190-30010. Кому пригодится данная информация, буду рад.
Фотки прилагаю, первые три - упаковка и сайлент; 4,5 - развальный болт; 6 - вид старого "уставшего сайлента".





