home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2012 
8-11-2012 
Итак. Автомобилем владею с начала сентября 2012 года. г. Новосибирск. Прикупил случайно, пока ждал почти новую камри в 40-м кузове р4. Пришла камри - оказалась полная "шляпа", по-другому это убожество назвать не могу (до этого владел в 30-м кузове - это была Машина). Продал эту х ерь, решил оставить Джессику, так как очень понравилась. На данный момент вложено более 70 рупчиков. Юзанье по специализированным форумам и сайтам по вопросу о замене задних плавающих сайлентблоках дало несколько вариантов решения данной проблемы:
1. Вместе со ступицей - извините меня конечно, но это через чур, зачем такие переплаты из-за резиново-металлической конструкции размером чуть больше спичечного коробка;
2. Изготовление полиуэретана - не понравилось по отзывам и рекомендациями Опытных слесарей: машина становится жестче (куда больше? и так вмеру жесткая), да и сам я ему не доверяю (Японцы ведь далеко не дураки, ставили бы его сразу с завода на такие автомобили);
3. "Колхоз" (моё мнение) по замене через какую-то переходную самодельно-выточенную втулку сайлентов от Супры - мне доверия также не внушило.
Я решил, что не может быть такого, чтобы ни один сайлент не подходил и не было аналогов. Две недели поисков венчались успехом (опять же моё мнение).
Есть у нас магазины Автотрейд (не рекламо), в котором я нашел все-таки такие сайлентблоки. Фотки снизу приложу. Стоят около 150-200 руб. за штучку, что считаю очень даже приемлимым.
Артикул сайлентов: ST-42305-51010U, написано дословно: "Сайлентблок плавающий задней цапфы Mark 2, Altezza, Verossa 00". Вошли как родные! Первоначально мерили диаметр (чуть выдавив родной) - у того, что стоял в ступице около 43,3 мм., купленный показал 43,26 мм. (могу ошибаться по первой цифре 33 или 43, но это можно найти, по остальным - точно).
Сайлентблоки как на ощупь, так и на вид очень достойного качества, стоят пыльники с пружиной, сами "сбитые", ничего не болтается, никаких трещин. Пробег засёк, буду смотреть как удержатся зимой (сегодня уже - 17 с). Если хотя-бы зиму выдержат - можно и в следующий раз такие брать, цена приемлима.
Кстати для профилактики заодно поменял эксцентрики (они же развальные болты) стоят около 200 р. за 1 шт., оригинал, артикул: 48190-30010. Кому пригодится данная информация, буду рад.
Фотки прилагаю, первые три - упаковка и сайлент; 4,5 - развальный болт; 6 - вид старого "уставшего сайлента".
Думаю, решил проблему с задними плавающими сайлентблоками!Думаю, решил проблему с задними плавающими сайлентблоками!Думаю, решил проблему с задними плавающими сайлентблоками!Думаю, решил проблему с задними плавающими сайлентблоками!Думаю, решил проблему с задними плавающими сайлентблоками!Думаю, решил проблему с задними плавающими сайлентблоками![/img]
  •  
  • +2
8-11-2012 
8-11-2012 
Кстатит, толь что пробил артикул на экзисте: есть! 216,32 руб.!
"Sat ST-42305-51010U Сайлентблок плавающий задней цапфы 2100 2 216,32р"
может, кто ставил уже? дайте отзыв!!! Very Happy
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Вроде бы еще от МВ 124 подходят.
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
От МВ, по-моему, тоже надо втулку переходную колхозить.
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Цитата:
"Колхоз" (моё мнение) по замене через какую-то переходную самодельно-выточенную втулку сайлентов от Супры - мне доверия также не внушило.
Цитата:
Артикул сайлентов: ST-42305-51010U, написано дословно: "Сайлентблок плавающий задней цапфы Mark 2, Altezza, Verossa 00". Вошли как родные!
те оригинальная японская запчать доверия не внушила, а изделие Sat тайваньских друзей внушило? ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
8-11-2012 
8-11-2012 
markii писал(а):
Цитата:
"Колхоз" (моё мнение) по замене через какую-то переходную самодельно-выточенную втулку сайлентов от Супры - мне доверия также не внушило.
Цитата:
Артикул сайлентов: ST-42305-51010U, написано дословно: "Сайлентблок плавающий задней цапфы Mark 2, Altezza, Verossa 00". Вошли как родные!
те оригинальная японская запчать доверия не внушила, а изделие Sat тайваньских друзей внушило? ...
Не поверишь, реально внушило! мужикам на станции тоже понравилась. Серьезно. Эксплуатация покажет.
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Услышать бы отзывы о них "коллег по цеху" Very Happy
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Если не ошибаюсь, от мерса без втулок подходит. На "марковник" человек ставил
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
именно от 124 кузова? надо посмотреть, сравнить воочую
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
время конечно покажет
сам "колхозил" от супры - 50 тыщ полет нормальный.
а полиуретан не ставят в подвеску по соображениям действительно впечатляющей износостойкости.
Правда за плавающие утверждать не стану, но все остальные крайне долговечны.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Да, именно от 124-го
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Цитата:
Не поверишь, реально внушило! мужикам на станции тоже понравилась. Серьезно. Эксплуатация покажет.
красота изделия и упавковки не есть качество... вот у человека супровская 50 тык отходила, а это "изделие" едва 30 протянет... если уж оригинал не внушает доверия, то тему можно переименовывать - "красивые китайские запчасти" .....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
markii писал(а):
оригинальная японская запчать доверия не внушила, а изделие Sat тайваньских друзей внушило? ...
Согласен, странная логика.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Да если они (плавающие) 30 тыс. протянут, для меня - "заглаза". Это мой среднегодовой пробег. 300 рублей в год на эти проблемные сайленты - это вообще мелочь. Про остальное я не говорю. Передние нижние кривые рычаги поставил оригинал, сайленты задних продольных тяг нашел только Febest, пришлось ставить.Рем комплект ГРМ (все оригинал) + муфта + клапан VVTi тоже вышли в копеечку, но на мой век, да наверное и не только на мой, хватит. Cool
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Теперь у меня осталась одна глобальная проблема - рулевая рейка. Ценник на новую впечатляет, б/у брать опасно - можно нарваться на такуюже, как стоит. Интересует вопрос по восстановлению - кто-нить пробовал? Есть эффект?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов