18-05-2013 
18-05-2013 
фортуна же не плавающая,а полиуретановая,ставить его не вариант ищи большую тему про плавающие сайленты,там все разжовано
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Почитав инфу про плавающие сайлены, понял что обычные сайленты (резина или полиуретан) их заменить не могут.
1 - рвуться из-за больших нагрузок и диапазона кручения
2 - потеря в управляемости авто

А что скажете про:
Hanse HR822323 Сайл-блок цапфы задн.подвески,задний,плавающий

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
поставь супровские через переходные втулки и забудешь про них вообще. Проверено, говорю как ТС Amd Green

_________________

...

  •  
  • +1
20-05-2013 
20-05-2013 
Не охота заморачиваться с втулками да и выточить из не через кого.....

Читал про Hanse - 20т.км. стабильно ходят. А мне это года на 2 хватит)))

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
Sealand писал(а):
поставь супровские через переходные втулки и забудешь про них вообще. Проверено, говорю как ТС Amd Green
Подскажи , пожалуйста, весь процесс. Сегодня приговорили плавающий правый. Я так понимаю , что оригинала отдельно нет, нужно втулить цапфу ?! Выпрессовывается старый , прессуется втулка и потом уже сайлент , так?
И ещё, не виден внутренний диаметр шайбы. Количество шайб на одну сторону - 2 шт?
  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Втулку проще сначала на с/б напрессовать и все это запрессовать в цапфу. Шайбы (2 на сторону) нужна потому, что с/б с Альтезы короче чем наш и дабы он не болтался как ... в прорубе нужно ставить упорные шайбы. Следовательно внутренний диаметр должен быть чуть больше диаметра болта, а наружный можно сделать больше чем на рисунке. Лично у меня стоят точно такие как на рисунке и ничего страшного. Просто больший диаметр будет чуть удобнее
  •  
  • +1
23-05-2013 
23-05-2013 
alx писал(а):
Втулку проще сначала на с/б напрессовать и все это запрессовать в цапфу. Шайбы (2 на сторону) нужна потому, что с/б с Альтезы короче чем наш и дабы он не болтался как ... в прорубе нужно ставить упорные шайбы. Следовательно внутренний диаметр должен быть чуть больше диаметра болта, а наружный можно сделать больше чем на рисунке. Лично у меня стоят точно такие как на рисунке и ничего страшного. Просто больший диаметр будет чуть удобнее
Номер этого сайлента не подскажешь? Я открыл первую попавшуюся схему 1998-2005 г.в., а там почти такая же подвеска как и на GSе, нажимаю на кулак , а он выкидывает дубли типа фебеста Shocked
  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
Alex_Constructor писал(а):
Номер этого сайлента не подскажешь?
Если не изменяет память 42210-14010
  •  
  • +1
24-05-2013 
24-05-2013 
alx писал(а):
Alex_Constructor писал(а):
Номер этого сайлента не подскажешь?
Если не изменяет память 42210-14010
Благодарю Smile
Заказываю прямо сейчас!
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
Товарищи, подскажите, нужно ли новые приобретать эксцентриковые шайбы к развальным болтам ? Или старые сгодятся?
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Да, в принципе, подойдут. Могут и болты еще послужить (если откручены просто и нет коррозии)
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 

_________________

3UZ-FE

  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Какую смазку лучше набить в плавающий сайлент?

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Copperhood писал(а):
Нашел вот такой вариант замены плавающих:
Price: $165.00 Shocked
в чем смысл Confused
сам кулак стоит чуть дороже... около 6000р.
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
3mar писал(а):
Copperhood писал(а):
Нашел вот такой вариант замены плавающих:
Price: $165.00 Shocked
в чем смысл Confused
сам кулак стоит чуть дороже... около 6000р.
Как я понял это цена за пару.

Set includes 2-Bearings in bearing cups with retainer clips and stainless High-misalignment spacers to replace BOTH sides.

Перевод Google:
В комплект входят 2-подшипники в подшипниковых чашки с фиксаторами и нержавеющей Высокоскоростной смещение прокладки заменить обеих сторон.

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов