8-11-2012 
8-11-2012 
Цитата:
Да если они (плавающие) 30 тыс. протянут, для меня - "заглаза". Это мой среднегодовой пробег. 300 рублей в год на эти проблемные сайленты - это вообще мелочь.
мелочь это раз в год поменять масло... а вот лазить в подвеску раз в год уже неприятно и в какой о мере неразумно...
кстати покупая мерсовские запчасти имейте в виду, что они дешовые только в не оригинале тоже! и если поставите плавающий не оригинал, то ходимось будет примерно такая же как у китайских изделий, а оригинал вполне может под 100тык вытянуть....
Цитата:
Теперь у меня осталась одна глобальная проблема - рулевая рейка.
а что нужно восстанавливать? если есть большой люфт, в принципе можно регулировочной гайкой поджать шестерню к рейке в меру, проверяя на вывешенных колёсах подклинивание-не допускать этого....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
8-11-2012 
8-11-2012 
Sealand писал(а):
Интересует вопрос по восстановлению - кто-нить пробовал?
Только не в этой теме... Название-то читал?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
markii писал(а):
Цитата:
Да если они (плавающие) 30 тыс. протянут, для меня - "заглаза". Это мой среднегодовой пробег. 300 рублей в год на эти проблемные сайленты - это вообще мелочь.
мелочь это раз в год поменять масло... а вот лазить в подвеску раз в год уже неприятно и в какой о мере неразумно...
кстати покупая мерсовские запчасти имейте в виду, что они дешовые только в не оригинале тоже! и если поставите плавающий не оригинал, то ходимось будет примерно такая же как у китайских изделий, а оригинал вполне может под 100тык вытянуть....
Цитата:
Теперь у меня осталась одна глобальная проблема - рулевая рейка.
а что нужно восстанавливать? если есть большой люфт, в принципе можно регулировочной гайкой поджать шестерню к рейке в меру, проверяя на вывешенных колёсах подклинивание-не допускать этого....
В том-то и дело, что гайку уже подтянули, но ничего не изменилось. При проезде ряби, либо рельсов стук в пол "хороший" раздается. Вывесили машину, колеса поворачиваем,а рейка аж чуть подклинивает и внутри люфт ощутимый, щелчок в кузов отдается.
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Лазить в подвеску _более_ раа в год на 10-ти летней машине на мой взгяд более чем разумно.

Кстати а вас не беспокоят не плавающие нижние сайлетны в цапфе, которых нет в оригинале (но етсть китайские)

Посматрите в мануале подтяжка сухаря почти ничего не дает на наших рейках.

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
Вообще как додумался что их надо менять!? беспокоили? Летом появился ужасный скрип в правом заднем колесе, леха стал как бричка... долго мучился пока не определил источник звука, нашел резинки,купил, поменял (те уж очень оказались уставшими, прежний хозяин не посчитал нужным раскошелиться и обмотал пыльники проволокой). Ну так вот, месяц я поездил - тру стори(((( опять душевный скрип, но с левой стороны... З.Ы. а менял то оба сайлента

_________________

Только русский человек может ехать в старой шестерке и обсуждать при этом недостатки «Лексуса».

  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
ну скажу за САТ сайленты. У меня у друга Аристо. на таких сайлентах уже год прошла. Скрипов и посторонних звуков нет. Держат нормально. По пробегу примерно тыщ где то... У меня стояли фебест в плавающих умерли через 2 мес. Так же ставил фебест в передние косые рычаги... прошли едва ли одну тыщу. вырвало нафиг все.... Фебест амно
  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
от правильной установки сайлентов - затяжки рычагов зависит их ходимость -так что это не показатель ,быстро долго... знакомому на мазде поставили оригинал, но тупые слесаря всё затянули на подъемнике, в результате те же 2 месяца и оригинал в помойку....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
а плавающие задние по моему нет разницы как затягивать. Они же прокручиваются внутри? ) Про тупых слесарей согласен )
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
ну коли речь зашла за качество всех резинок...
плавающему да, но другой конец рычага -простой сайлент... так что зажимать подвеску надо полюбому

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Прошел 3000, полет пока нормальный. Менял оба.
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Цитата:
У меня стояли фебест в плавающих умерли через 2 мес
Тысяч 10 проехал на фебесте. В запасе еще пара. звуков и щелчков нет

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
у мну ариста, поставил в косые фебест-7тыщ, пока живые, в плавающие поставил фебест целнолит резиновые, тож пока целые)))))

_________________

в тюрьме стока не сидят, скока вы в инете)))

  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
в прогреса ставил и сатовские и фебест шарнирный- месяц не ходили

_________________

в тюрьме стока не сидят, скока вы в инете)))

  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
5000 км - полет нормальный
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
нуу, 5тыщ не показатель)))))

_________________

в тюрьме стока не сидят, скока вы в инете)))

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов