Выбирал замену своему 430. В планах были универсальность кузова, нормальный дорожный просвет, попробовать дизельный вариант. Загорелся новым XC70. Пусть вольво не самая неубиваемая марка, но машина приятная, а с новой на гарантии душа сильно волноваться не должна. Поехали к диллеру приценяться. Что сказать - приятный салон, удобные продуманные кресла, богатая комплектация уже в базе с кучей интересных ништячков Взяли на тестдрайв хс70, уфаршированную по самое немогу с двиглом 2,4 дизель (2 турбины) 215 л.с.
Ожидалось, что на низких оборотах, при малых городских скоростях за счет крутящего момента разница с 430 если и будет, то не критичная, а премиум претензии марки и новизна машины обеспечат достойную шумоизоляцию и плавность хода.
Что сказать - полное разочарование
Топовый дизельный двигатель машине не соответствует - жужжит, напрягается, но машину разгоняет туговато, возможно еще гадят настройки акпп. В европе несколько раз брал напрокат вольво с30 и v50, оба 1,6 дизель мкпп. И большой разницы с Xc70 2,4 битурбо дизель, если честно, не прочувствовал. Считал, что мой 430 на малых скоростях (до 60-80) подтупливает и раскрывает свой потенциал чуть выше, - типа все в угоду комфорту и плавности. Однако по сравнению с xc70 он в этом диапазоне скоростей просто ракета...
По шумке ожидания тоже не оправдались. Звук от нешипованной резины слышен отчетливо, звук и вибрации от дизеля на удивление ощутимы и через какое то время начинают раздражать - меня не покидало ощущение, что я сижу в памятной вольво C30, но к ней не было претензий, т.к. она то своему классу вполне соответствует. Ездил в ауди a6 2,8 дизель, там в салоне дизельность машины по звукам особо не идентифицируется, при том, что машине четыре года, а не 0.5 как хс70 на тест-драйве. Возможно, играет роль то, что кузов у хс70 универсал, но в любом случае шумовиброизоляция по сравнению с 8-летним ls хреноватая.
Тормоза не острые, ватноватые, тормозит без уверенности в запасе, субъективно конечно. На ls после тормозного ТО процесс замедления машины куда более уверенный.
Из понравившегося - рулевое управление. Преимущества электроуслителя с переменным усилием. Рулится очень остро и приятно, при этом неровности дорожного покрытия на руле не чувствуются, подвеска особо не зажата.
В общем, не понравилось. Просто не хочется платить 1,8 миллиона за эту машину. Очень высоко Ls планку ожиданий поднял, "нулевость" авто классом ниже не помогает. Чувствую тяжело будет с заменой. И очень недешево...
К хорошему быстро привыкаешькрутяший момент 400 с копейками и около 7 с до сотни не каждый авто похвастается..
Придется смириться и выбрать из того что есть,на чем большая часть горожан катается..тем более если нужен практичный,комфортный джипик..
Кстати вчера видел новую Вольво хс60,белого цвета,бензин..а из выхлопной синий дымок шел.Конечно любой движок можно при желани убить,но все-таки мне показалось это странным.
п.с сам голову сломал на что полноприводное можно пересесть
Xc60 оч маленькая показалась. Патрол дизельный- эт перебор. Давеча, Stepp очень нахваливал свой новый Патрол (крузак типо курит), но это явно не из моей ценовой категории. Надо что то дизельное до 200 сил, но чтоб ехало, универсал и не слишком низкий. Хотя, если б не налоговые потуги ПЖИВ в лице мосгордумы, я бы еще несколько лет не заморачивался.
А6 универсал 2,8 дизель надо глянуть, друг мой своим доволен. Или то же, но Allroad, правда там пневмо лучше сразу менять на свежую. Джиб необязательно.
Дядька, я те говорю, бери Патрол! Едет хорошо, салон отлично, солидно, особенно на белом салоне, сейчас скидки на них будут.
Еще бы глянул Пафайндер. у него новый дизель 3.0 литра 230 кобыл. Должен ехать хорошо. Думаю, в 2 млн можно пригнать из немеции дизельную Х5 или Q7.
Вообще, чтобы ехала, большое, мало денех и дизель... Сложно... А почему именно дизель?
Ты именно паркетник хош? я тут увидел KIA K9 в живую... АБАЛДЕТЬ!!! www.youtube.com/watch?v=BgiDPtnPpN8
Честно говоря, лексус на него бы поменял не задумываясь! стоит не дорого, за 2 млн можно новую взять, но "серую" (оф-но к нам не поставляются).
Вообще, после флагмана премиум бренда садится на "пониже" и увидеть в нем лучшее вряд ли реально. Тут, ИМХО, стоит сравнивать "одноклассников".
З.Ы. если налог парит, сними с регистрации, ездий на транзитах и все. Я свои новые покупки вообще не ставил на номера. Ни моц, ни Патрол. У Патрола (4 месяца владею) 4 штрафа на сумму 1200р, у моца (с мая) один на 300р. Налог в месяц 5000 р. на Патрол.
5000 р. не особо парят (1,5 заправки), конечно, но меня камеры не "стреляют".
Дядька, я те говорю, бери Патрол! Едет хорошо, салон отлично, солидно, особенно на белом салоне, сейчас скидки на них будут.
Тогда надо трудоустроиться поудачнее
Еще бы глянул Пафайндер. у него новый дизель 3.0 литра 230 кобыл. Должен ехать хорошо. Думаю, в 2 млн можно пригнать из немеции дизельную Х5 или Q7.
1,8 ляма это край. Лучше в 1,5 уложиться.
Вообще, чтобы ехала, большое, мало денех и дизель... Сложно... А почему именно дизель?
Лошадей меньше (налог), кпд двигла больше.
Ты именно паркетник хош?
Я вапще бы лекс оставил (кстати, с торсеном не выяснилось, подходит какой-нибудь?). А так - универсал подойдет, для практичности.
я тут увидел KIA K9 в живую... АБАЛДЕТЬ!!! www.youtube.com/watch?v=BgiDPtnPpN8
Честно говоря, лексус на него бы поменял не задумываясь! стоит не дорого, за 2 млн можно новую взять, но "серую" (оф-но к нам не поставляются).
Вообще, после флагмана премиум бренда садится на "пониже" и увидеть в нем лучшее вряд ли реально. Тут, ИМХО, стоит сравнивать "одноклассников".
Думал, что эффект новья сравняет разницу в классе. Я ошибался.
З.Ы. если налог парит, сними с регистрации, ездий на транзитах и все. Я свои новые покупки вообще не ставил на номера. Ни моц, ни Патрол. У Патрола (4 месяца владею) 4 штрафа на сумму 1200р, у моца (с мая) один на 300р. Налог в месяц 5000 р. на Патрол.
5000 р. не особо парят (1,5 заправки), конечно, но меня камеры не "стреляют".
А я думал 5000 за транзиты штраф, надо перечитать АК. Инспектора могут все нервы умотать. А через границу?