
Ожидалось, что на низких оборотах, при малых городских скоростях за счет крутящего момента разница с 430 если и будет, то не критичная, а премиум претензии марки и новизна машины обеспечат достойную шумоизоляцию и плавность хода.
Что сказать - полное разочарование

Топовый дизельный двигатель машине не соответствует - жужжит, напрягается, но машину разгоняет туговато, возможно еще гадят настройки акпп. В европе несколько раз брал напрокат вольво с30 и v50, оба 1,6 дизель мкпп. И большой разницы с Xc70 2,4 битурбо дизель, если честно, не прочувствовал. Считал, что мой 430 на малых скоростях (до 60-80) подтупливает и раскрывает свой потенциал чуть выше, - типа все в угоду комфорту и плавности. Однако по сравнению с xc70 он в этом диапазоне скоростей просто ракета...
По шумке ожидания тоже не оправдались. Звук от нешипованной резины слышен отчетливо, звук и вибрации от дизеля на удивление ощутимы и через какое то время начинают раздражать - меня не покидало ощущение, что я сижу в памятной вольво C30, но к ней не было претензий, т.к. она то своему классу вполне соответствует. Ездил в ауди a6 2,8 дизель, там в салоне дизельность машины по звукам особо не идентифицируется, при том, что машине четыре года, а не 0.5 как хс70 на тест-драйве. Возможно, играет роль то, что кузов у хс70 универсал, но в любом случае шумовиброизоляция по сравнению с 8-летним ls хреноватая.
Тормоза не острые, ватноватые, тормозит без уверенности в запасе, субъективно конечно. На ls после тормозного ТО процесс замедления машины куда более уверенный.
Из понравившегося - рулевое управление. Преимущества электроуслителя с переменным усилием. Рулится очень остро и приятно, при этом неровности дорожного покрытия на руле не чувствуются, подвеска особо не зажата.
В общем, не понравилось. Просто не хочется платить 1,8 миллиона за эту машину. Очень высоко Ls планку ожиданий поднял, "нулевость" авто классом ниже не помогает. Чувствую тяжело будет с заменой. И очень недешево...