может кто знает ,подскажите. на холодной машине(т.е. совсем холодной после ночи)после того как равелась подпрыгивают обороты до 1400 -1500 поработав секуд так 5 глохнет после повторного пуска все начинает работать нормально. помнится у меня Х 5 была такая засада но разобраться так и не удалось ,так и продал. так в чем может быть проблема. и еще ультра звуком форсунки можно мыть или все таки нет?
Может и не и не поможет чистка, у меня была такая история на Ниссане Максиме пришлось ментяь датчик холостого хода. Но попробуй для начала почистить датчик и заслонку промыть очистителем впускного тракта от компании Хайгир. Надеюсь поможет. Удачи.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
а что датчик ХХ может глючить только на холодной а на теплой согревается)))да и когда она остынет ,ну скажем постаяв часа два это проблемы не наблюдает. это случается после (я на ней езжу редко) 2-3 дней отстоя в гараже.
shofer писал(а): а что датчик ХХ может глючить только на холодной а на теплой согревается)))да и когда она остынет ,ну скажем постаяв часа два это проблемы не наблюдает.
Вот именно. В течение дня все норм, но после суток стоянки начинается этот геморрой... После чистки ХХ стала резвей, но геморрой остался, как только поменяли свечи - все вошло в норму.
да ни кто ни куда не прыгает.когда запускаешь холодный двигатель всегда и на всех марках и моделях обороты поднимаются до 1500 поработав секунд 5 они должны упасть до 1300 и так до состояния прогретого двигателя потом они должны упасть до 500-800 у всех по разному(я про разные двигатели) а у меня после пуска поработав 5 секунд глохнет ,заводишь еще раз тогда все в норме. вот эта двойная заводка и напрягает. такое впечатление какой то клапан дает слиться топливу за ночь.
shofer писал(а): а у меня после пуска поработав 5 секунд глохнет ,заводишь еще раз тогда все в норме. вот эта двойная заводка и напрягает. такое впечатление какой то клапан дает слиться топливу за ночь.
shofer писал(а): такое впечатление какой то клапан дает слиться топливу за ночь.
Возможно что клапан давления топлива в магистрали. Тобиш не держит давления топлива. Поэтому при первом запуске
сгорает топливо которое осталось в форсуночных рейках, и бумс воздух и двигло глохнет. Короче на бумере проверяеться этот клапан просто: включаешь зажигание и слушаешь бензонасос, если он погудит пару секунд и выключится зназит он накачал давление в магистраль и держит его, ну а если гудит постоянно значит давление в магистрали не держится и все топливо сливаеться через обратку в бак.
Это чревато перегревом бензонасоса и выходом его из строя, но это на бумере, а вот как на рэксе обстоят дела?