Всем привет. У меня лексум gs 300, 2001года. При резком нажатии на газ он захлебываетя пока не отпушю и плавно не нажму, после чего едит нормально. Поменял все фильтра, свечи и масла, почистил датчик воздуха и дрессел ничего не изменилось. Помогите пожалуйста!!!
Тоже последнее время часто бывает... нажмешь на газ по-сильнее...не реагирует..потом как пульнет через 2-3 секунды... Все чищено, все меняно ) бензонасос? )
Аналогичная история.
Напрягает, если пытаешься осуществить плавный обгон или потихоньку в гору подняться жостко тупит, как будто кислородное голодание, не едет и чихает. реакции на нажатие педали акселератора нет при утапливании ее в пол вплоть до кикдауна, зато потом как ошпаренный выстреливает.
Что это? народ подскажите!
как проверить, что это бензонасос, VVTi, АКПП или ещё что нибудь?
какое должно быть давление в системе и как замерить?
Были схожие проблемы. Тоже поменял свечи, фильтра, все помыл почистил, но не помогало. Причин такого поведения авто оказалось две. Первая - потсос воздуха на впуске (дыра в коробе снизу над выпускным коллектором - болезнь GSII). Вторая это форсунки ( помыл карбклинером. Зафигачил хитрую конструкцию из шлангов и стрыкая от батареи 12в промыл. Первые 2 сек. форсунка ваще не пылила, а давала 2х метровую струю). После все поехало как надо. Еще как показывает опыт очень сильно зависит от бензина.
моторчик сдох прямо в руках у мастера при проверке. выдавал низкое давление, сильно травил из развальцевавшегося торца, и умер при нагрузке.
купил жигулёвский в соседнем магазине.
компьютерная диагностика ошибок не показала, поэтому решили вынуть проверить бензонасос)
думаю нескоро, там и стоял такой)
единственный косяк в том что он короче на 3 см оригинального и бенз будет быстрее кончаться)
ну да, мне надо было недельку подождать доставки оригинала)
Нахрена оригинал покупать за такую конскую цену? Я ставил себе Масумо (номер MPU-103). Встал как родной один в один. Работает без нареканий (тфтфу-тфу).