Стал обладателем LS600 HL и появились вопросы к знатокам.
1. От задних стдений отсоединен патрубок вентиляции сидений (в передних не проверял) когда включаю, дует теплый воздух. Видимо по этой причине и отсоединили. Почему может дуть теплый воздух? Почитав форум наткнулся на тему, что в сидениях стоят фильтры на вентиляцию, может они забились совсем, хотя причем тут теплый воздух? Но фильтры заказал в Exist на в е 4 сидения! Какие есть мысли у вас по этому поводу? И как и куда втыкается этот патрубок желательно найти место без снятия сидений. Может фотка есть какая?
2. Пробои подвески. Авто едет отлично, мягко и т.д. Но допустим когда заезжаеш со снятого во время ремонта асфальта на старый (около 5 см бортик) удар такой, что страшно становится! Может у всех так?
3. Может этот LS менять клиренс выше-ниже? И как работает кнопка Hight.... Цепляю просто при въезде в паринг трубами глушителя иногда.
4. Не работают регуляторы вентиляции и обогрева передних сидений, причем оба. Предохранитель проверял- рабочий! Где искать причину?
5. Также не работает память сидений. Просто в водительском сидении меняли какой то маторчик и может при сборке какой проводок не подключили? Может в это и причина не работающих регуляторов и памяти?
6. Что за крутилка внизу справа под рулем? В мануале ничего не понял?
Вот как бы и все пока. В остальном авто доволен, только бензина расход показывает около 23-24 литров по городу. Сбросил вчера на 0 и показало за 20 км пробега ночью без пробок и особых отжигов 16 литров.
С 3 пунктом вроде разобрался! Экспериментальным путем выявил, что авто при активной кнопке (на приборке горит надпись желтым цветом) поднимается примерно на 2 см. Перед и зад. И опускается при нажатии этой кнопки вновь.
Стал обладателем LS600 HL и появились вопросы к знатокам.
1. От задних стдений отсоединен патрубок вентиляции сидений (в передних не проверял) когда включаю, дует теплый воздух. Видимо по этой причине и отсоединили. Почему может дуть теплый воздух? Почитав форум наткнулся на тему, что в сидениях стоят фильтры на вентиляцию, может они забились совсем, хотя причем тут теплый воздух? Но фильтры заказал в Exist на в е 4 сидения! Какие есть мысли у вас по этому поводу? И как и куда втыкается этот патрубок желательно найти место без снятия сидений. Может фотка есть какая?
Фильтры не причем)))) мыши же туда не срали, наверное?))) они почти вечные)) вон на 430 люди ездят, даже не догадываются, что они есть) Лучше съезди сразу к ОД, видать предыдущий хозяин фокусник...
2. Пробои подвески. Авто едет отлично, мягко и т.д. Но допустим когда заезжаеш со снятого во время ремонта асфальта на старый (около 5 см бортик) удар такой, что страшно становится! Может у всех так?
На моей ударов нет...
3. Может этот LS менять клиренс выше-ниже? И как работает кнопка Hight.... Цепляю просто при въезде в паринг трубами глушителя иногда.
У меня складывается такое ощущение, что ты купил очень убитый аппарат... скорее всего стойкам хана, ты хоть проверял перед покупкой? Такой ерунды в на нормальном лексусе точно нет..я на бардюры прыгаю и без кнопки подъема...
4. Не работают регуляторы вентиляции и обогрева передних сидений, причем оба. Предохранитель проверял- рабочий! Где искать причину?
5. Также не работает память сидений. Просто в водительском сидении меняли какой то маторчик и может при сборке какой проводок не подключили? Может в это и причина не работающих регуляторов и памяти?
6. Что за крутилка внизу справа под рулем? В мануале ничего не понял?
Вот как бы и все пока. В остальном авто доволен, только бензина расход показывает около 23-24 литров по городу. Сбросил вчера на 0 и показало за 20 км пробега ночью без пробок и особых отжигов 16 литров.
Это перая машина у тебя?))) Проедь хотябы 400 км и увидешь реальный расход)) если по городу , то у тебя 10-12 должно быть, если по трассе то больше, там электромоторы не работают.
У меня расход в среднем 14,5-17л на сотню.
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Lexus первый! Перед покупкой делал диагностику у ОД. Рекомендация поменять пыльник ШРУСа, все остальное ок. Ходовка новая, поменяна у ОД 4 месяца назад. Все обслуживание у ОД!
Сегодня сбросил показания расхода на 0 и на круизе со скоростью 100 км/ч проехал около 40 км. Без пробок по трассе. Расход показал 7.8 литров на сотку.
Вопрос про расход задал исходя из отзывов пользователей, у которых расход по городу около 15, а у меня 23-25, вот и озадачился. Дальше посмотрим как будет.
Причем тут бордюры? Я говорю о въезде в паркинг под 45 градусов наклон вниз и без кнопки чиркает брюхом точнее трубами глушаков по центру авто. Длинный и низковат для таких спусков авто. С кнопкой не чиркает!
По фильтрам была тема на этом форуме, но найти пока не могу. Проблема у человека точно такая же. Дует теплый воздух в сидушках, вот ему и присоветовали поменять фильтры.
Abcde-00 писал(а): Причем тут бордюры? Я говорю о въезде в паркинг под 45 градусов наклон вниз и без кнопки чиркает брюхом точнее трубами глушаков по центру авто. Длинный и низковат для таких спусков авто. С кнопкой не чиркает!
На паркинге такая тема у меня была, поменял стойку заднюю, прошло теперь не чиркает...еще от скорости зависит, на сверх малых не чиркает, чуть увеличил и бывает, что цепляю..
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Drugan писал(а): А на климате какая температура стоит у тебя? 24С? И что, если фильтр грязный, то проходя через него воздух нагревается чтоли?))
На климате 21 градус. А про фильтры х.з. Может моторчику тяжело или еще чего.
Так через сидухи и воздух должен идти под 21град, у тебя теплее? Воздух то берется, из под сидения, через фильтр и в сидуху... Т.е., если под сидухой у тебя 30 град, то ничего удивительного, что теплым дует...
У какого Од диагностировал? Майжор?
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы