15-12-2012 
15-12-2012 
Цитата:
проводил анализ качества масла, и в итоге он получил примерно следующее, что все масла в составе имеют примерно одно и тоже, в одном и том же количестве, он проводил испытания 10-ки образцов,(примерно), но он смотрел только состав...
было бы интересно узначть что он за инфу насобирал -в личку Smile...

я же как минимум имел ввиду что нужно при выборе стороннего масла, отличать например кряк, который на банках обозначен как "фулл синтетик" от настоящего 100% РАО масла и Эстеров... а так же наличие в составе выше представленных данных анализов по присадкам... а то народ заливает чистейший кряк, а насилует его по полной, потом расстраивается что масло "поддельное "купил Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
markii писал(а):
Цитата:
проводил анализ качества масла, и в итоге он получил примерно следующее, что все масла в составе имеют примерно одно и тоже, в одном и том же количестве, он проводил испытания 10-ки образцов,(примерно), но он смотрел только состав...
было бы интересно узначть что он за инфу насобирал -в личку Smile...

я же как минимум имел ввиду что нужно при выборе стороннего масла, отличать например кряк, который на банках обозначен как "фулл синтетик" от настоящего 100% РАО масла и Эстеров... а так же наличие в составе выше представленных данных анализов по присадкам... а то народ заливает чистейший кряк, а насилует его по полной, потом расстраивается что масло "поддельное "купил Smile
а тут хоть в личку, хоть не в личку, он сказал примерно следующее, что любое масло из подопытных образцов было пригодно для эксплуатации, и нет смысла переплачивать полторы цены за масло, а вот какое я уже не помню, помню что один из самых дешевых образцов было масло ESSO, SHELL, и типа что они по составу такие же как масла МОБИЛ и КАСТРЮЛЬ... вот как то так.
П.С. другой товарищ, хозяин крупной сто, выставил на мороз кучу образцов, и у него почему то получилось самое жидкое на морозе масло мобил 5-50, уж незнаю почему... но это вовсе незначит что остальные замерзли, просто это масло было более жидкое.
  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
Цитата:

Зазоры увеличиваются между коленвалом и вкладышами например, куда нужно масло под "определенным давлением", а с жидким маслом этого давления на двигателе с большими зазорами не достичь, поэтому масло 10-60 является в первую очередь маслом более густым , т.е. для старых двигателей, а потом уже "спортивным" т.к. имеет более крепкую маслянную пленку, и Вы его заливаете не потому что оно спортивное, а потому что у вас уже изношенный двигатель, и 0-20, 0-40, у Вас мотор просто кушает на ура... ну не Вы конкретно, а например Demon13
именно это я и сказал несолько постов назад

Цитата:
я хочу задать Вам простой Вопрос, Какой зазор должен быть между вкладышами и колен валом?
рабочий зазор для среднестатистического гражданского масла 0-30 до 5-40
0.03-0.05мм

При использовании масел с индексом 60
зазор 0,05-0.1мм !!!!

_________________

LX570
x6 e71

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
DimonNSK777 писал(а):
3sge писал(а):
Пара трения поршень - гильза не имеет никакой связи с вязкостью масла.
Вот тут Вы не правы... Недавно журнал ЗАРУЛЕМ писал примерно про то, что более густое масло(50,60) маслосьемным кольцам тяжелее снимать со стенок цилиндра, образуется пленка которую маслосьемное кольцо снять не может, и масло "угарает".
Об этом журнал писал в одном из последних выпускоыв.
Давно не читаю советских журналов...
там половина бреда, а вторая половина, заказные статьи, хотя может последнее время и изменилось что то.
Небольшая правда в этом есть, но обычно как раз таки наоборот, более густое масло, способствует уменьшению расхода, по линии угара в КС.

_________________

LX570
x6 e71

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
DimonNSK777 писал(а):
markii писал(а):
Цитата:
проводил анализ качества масла, и в итоге он получил примерно следующее, что все масла в составе имеют примерно одно и тоже, в одном и том же количестве, он проводил испытания 10-ки образцов,(примерно), но он смотрел только состав...
было бы интересно узначть что он за инфу насобирал -в личку Smile...

я же как минимум имел ввиду что нужно при выборе стороннего масла, отличать например кряк, который на банках обозначен как "фулл синтетик" от настоящего 100% РАО масла и Эстеров... а так же наличие в составе выше представленных данных анализов по присадкам... а то народ заливает чистейший кряк, а насилует его по полной, потом расстраивается что масло "поддельное "купил Smile
а тут хоть в личку, хоть не в личку, он сказал примерно следующее, что любое масло из подопытных образцов было пригодно для эксплуатации, и нет смысла переплачивать полторы цены за масло, а вот какое я уже не помню, помню что один из самых дешевых образцов было масло ESSO, SHELL, и типа что они по составу такие же как масла МОБИЛ и КАСТРЮЛЬ... вот как то так.
П.С. другой товарищ, хозяин крупной сто, выставил на мороз кучу образцов, и у него почему то получилось самое жидкое на морозе масло мобил 5-50, уж незнаю почему... но это вовсе незначит что остальные замерзли, просто это масло было более жидкое.
Я такой опыт делал на рынке лет 10 назад)))
на улице было под 40гр, шел и бултыхал банки, лучшим оказалось Shell Helix с тех пор пользуюсь только им и другим советую, ниразу не подвело еще с любыми нагрузками и оборотами вплоть до 9500
www.youtube.com/watch?v=fZXBLZQez40
да и мотор после него всегда чистый.

_________________

LX570
x6 e71

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
3sge писал(а):
Цитата:

Зазоры увеличиваются между коленвалом и вкладышами например, куда нужно масло под "определенным давлением", а с жидким маслом этого давления на двигателе с большими зазорами не достичь, поэтому масло 10-60 является в первую очередь маслом более густым , т.е. для старых двигателей, а потом уже "спортивным" т.к. имеет более крепкую маслянную пленку, и Вы его заливаете не потому что оно спортивное, а потому что у вас уже изношенный двигатель, и 0-20, 0-40, у Вас мотор просто кушает на ура... ну не Вы конкретно, а например Demon13
именно это я и сказал несолько постов назад

Цитата:
я хочу задать Вам простой Вопрос, Какой зазор должен быть между вкладышами и колен валом?
рабочий зазор для среднестатистического гражданского масла 0-30 до 5-40
0.03-0.05мм

При использовании масел с индексом 60
зазор 0,05-0.1мм !!!!
все гораздо проще, ЛЮБОЙ МЕХАНИК опытный знает что зазор должен быть на толщину масляной пленки... поэтому нет там никаких 0,03-0,05, или 0,005-0,1, нужно просто понимать что зазор должен быть ИМЕННО НА ТОЛЩИНУ МАСЛЯННОЙ ПЛЕНКИ, и подбирать масло в соответствии с этой величиной.
  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
3sge писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
3sge писал(а):
Пара трения поршень - гильза не имеет никакой связи с вязкостью масла.
Вот тут Вы не правы... Недавно журнал ЗАРУЛЕМ писал примерно про то, что более густое масло(50,60) маслосьемным кольцам тяжелее снимать со стенок цилиндра, образуется пленка которую маслосьемное кольцо снять не может, и масло "угарает".
Об этом журнал писал в одном из последних выпускоыв.
Давно не читаю советских журналов...
там половина бреда, а вторая половина, заказные статьи, хотя может последнее время и изменилось что то.
Небольшая правда в этом есть, но обычно как раз таки наоборот, более густое масло, способствует уменьшению расхода, по линии угара в КС.
вот как раз в журнале за рулем до сих пор есть и задачки на смекалку, и все четко расписывают от и до, он как бы журнал больше для механиков, в отличии от современных журналов для водителей... более густое масло в полностью исправном ДВС, наоборот способствует увеличению расхода масла, по причине того что его тяжелее кольцам снимать со стенок цилиндра, оно попадает в цилиндры, но это на полностью исправном моторе. на изношенном наоборот как раз жидкое масло больше попадает в цилиндры нежели густое.
  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
DimonNSK777 писал(а):
3sge писал(а):
Цитата:

Зазоры увеличиваются между коленвалом и вкладышами например, куда нужно масло под "определенным давлением", а с жидким маслом этого давления на двигателе с большими зазорами не достичь, поэтому масло 10-60 является в первую очередь маслом более густым , т.е. для старых двигателей, а потом уже "спортивным" т.к. имеет более крепкую маслянную пленку, и Вы его заливаете не потому что оно спортивное, а потому что у вас уже изношенный двигатель, и 0-20, 0-40, у Вас мотор просто кушает на ура... ну не Вы конкретно, а например Demon13
именно это я и сказал несолько постов назад

Цитата:
я хочу задать Вам простой Вопрос, Какой зазор должен быть между вкладышами и колен валом?
рабочий зазор для среднестатистического гражданского масла 0-30 до 5-40
0.03-0.05мм

При использовании масел с индексом 60
зазор 0,05-0.1мм !!!!
все гораздо проще, ЛЮБОЙ МЕХАНИК опытный знает что зазор должен быть на толщину масляной пленки... поэтому нет там никаких 0,03-0,05, или 0,005-0,1, нужно просто понимать что зазор должен быть ИМЕННО НА ТОЛЩИНУ МАСЛЯННОЙ ПЛЕНКИ, и подбирать масло в соответствии с этой величиной.
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
ну ка, скажи мне толщину пленки))))))

И сразу пруф, на сертификацию))))))))

_________________

LX570
x6 e71

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
кто вам сказа что новый (2011 год) ГТР может ездить долго на масле 0в40???
далеко он не уедет, не более 20 тыс
2 висят на подъемнике в мастерской с лета на МКАд между боровкой и киевко сервис
1 погиб в тюмене
и много слышал о случаех выхода из строя двигла кто пользозал масло рекомендовано производителем - производитель рекомендует только для езды 40-60-90 км.ч.

но повисшие машины знаю лично

порш каен битурбо - двигатль выходит из строя за 20-30 тыс км, если вжигать на нем.... правда она на любом масле выходит из строя.....

еще раз убеждаюсь что у вас много теоретических знаний, а вот практических мало

к стати хороший пример расхождения теории и практики присадка ЕР - если вы будете тестировать ее на машинке трение то результат будет потрясающий, а в моторе такого результата НИКОГДА не получить (это не значит что она совсем не работает)

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
По хорошему, в моторе не должно быть трения))
все присадки - по большей мере это маркетинг.

Когда люди приносят какуюнить модную присадку...
я всегда задаю вопрос...
Почему какая то фирма с именем известным только по рекламе на ТНТ, может себе позволить нано технологии, а фирмы с лабораториями, с бюджетом в миллиарды, не могут сделать такую крутую присадку изначально в составе масла? Smile

_________________

LX570
x6 e71

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
3sge писал(а):
все присадки - по большей мере это маркетинг.
не все, просто хорошие присадки не могут стоить 10 баксов - они стоят тысячи долларов, а масло такое дорогое не надо никому - вот по этому гиганты по производству масла их не пользуют.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
как раз таки себестоимость присадок 2-5 долларов)
не видел ни разу присадку за 1000 долларов)
кста, а если вообще ездить на одной присадке, вечный двигатель получится? Smile
Хорошее синтетическое масло, это лучшее что можно придумать для двигателя.


за трансмисию тут речи нет... там есть очень интересные композиты...

_________________

LX570
x6 e71

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
То что в себистоимости 2-3 бакса работает крацне не долго.
Могу показать присадку за пару тысяч Smile работает от 50 до 90 тыс пробега. Не коксуються колца от нее и повержность боллее гладка становиться. А дорого потому как надо в пыть смолотить несколько десятков тон породы чтоб получить пару кг...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Ну ка

_________________

LX570
x6 e71

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
DimonNSK777 писал(а):
товарищ, хозяин крупной сто, выставил на мороз кучу образцов, и у него почему то получилось самое жидкое на морозе масло мобил 5-50, уж незнаю почему... но это вовсе незначит что остальные замерзли, просто это масло было более жидкое.
Температура прокачиваемости, проворачиваемости не имеет прямой зависимости с температурой застывания. Застывшее масло неработоспособно. У такого опыта нет никакого практического значения.
DimonNSK777 писал(а):
у них уж точно нет такой температуры как в Новосибирске, уже неделю -40-42... Зачем производитель рекомендует такое масло? да потому что оно "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ",о чем на английском языке написано на банке. яникого не заставляя слушать мою теорию, просто ответьте на вопрос, ПОЧЕМУ В РОССИИ ОСНОВНЫМ МАСЛО У МОБИЛ ЯВЛЯЕТСЯ 0-40, а в Америке 0-30(или даже 0-20)??? я думаю и так все станет ясно.
Вы уже третий раз об этом пишите! Откуда у Вас могут быть сведения о структуре продаж продукции ExxonMobil в мире? Повторяю вопрос: почему 0W40 лучше подходит для нашего сурового климата, чем 0W20?
markii писал(а):
нужно при выборе стороннего масла, отличать например кряк, который на банках обозначен как "фулл синтетик" от настоящего 100% РАО масла и Эстеров...
"Фулл синтетик" – это маркетинговое выражение, не имеющее под собой никаких законодательно фиксированных обязательств по составу продукта. Если на продукте, база которого состоит на 80% из гидрокрекинга и на 20% из ПАО напишут “Fully synthetic” – это не кряк )))
Поскольку у Вас есть хорошие фундаментальные знания, хочется узнать мнение, какие преимущества отличают эстеры по сравнению с остальными группами базовых масел?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов