22-12-2012 
22-12-2012 
Цитата:
Я просто не знаю присадок, которые могут улучшить качество и свойство хорошего "фулл синтетик"
от назначения масла, допусков, вязкости и тд, в "фулл синтетик" и варьируются присадки ... опять же если вернуться к задачке выше с 3мя маслами Smile

Цитата:
Речь именно о присадка на полках магазины, а не составлюящие компоненты конечного продукта.
просто нужно обращать внимание на присадки продаваемые самим производителем масла... остальные могут лишь просто фасовать тот же продукт под своим именем накручивая пафоса на продукт и пустого маркетинга, либо просто пустышки как ЕР....
Основной состав фирменных присадок от маслобрендов это бор и молибден, те то же самое что есть во многих маслах в незначительном колличестве.
а насколько они нужны в объеме бОльшем чем сыпят в масло производители, предлагаю здесь не обсуждать Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
ну так за прошедшие 4 года есть точное мнение - 0в20 или 0в40 лучше юзать?
  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
igorkzn писал(а):
ну так за прошедшие 4 года есть точное мнение - 0в20 или 0в40 лучше юзать?
0w30 ))
  •  
  • +1
23-02-2017 
23-02-2017 
Мне на ТО 40, залили 5W40, спросил почему, ответили, что рекомендовано производителем.
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
парни а сколько масла у нас при смене надо покупать, сколько сливается-заливается? ни разу еще не менял... 3ur 2011 года.
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
DOCTOR 86 писал(а):
5W40
DOCTOR 86 писал(а):
рекомендовано производителем.
Интересно. каким?

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
puzenok писал(а):
сколько масла у нас при смене надо покупать,
восемь литров

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
Спасибо
  •  
26-04-2017 
avatar
G X G      X
26-04-2017 
Уважаемые товарищи прочитал все по теме масло для lx570, однозначного ответа найти не удалось, ранее лил 0w20, но сейчас пробег более 100000т на холодную начал появляться звук сек 20, механик говорит надо масло гуще, позвонил дилеру, так сказать, записаться на замену, консультант Андрей сообщил, что лить необходимо 5w40, я ему в ответ про мануал и про 0w20, а он, что это глупости для Американского рынка, кому верить? помогите плиз.
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
PowerrideLX писал(а):
DOCTOR 86 писал(а):
5W40
DOCTOR 86 писал(а):
рекомендовано производителем.
Интересно. каким?
Производителем масла Laughing

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
по мануалу можно лить кучу вариантов, 0в20, 5в20, 5в30, 10в30 и т.д.
Выбирал на лето между 5в20и5в30 и выбрал последнее. На зиму может 0в20 залью.
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
igorkzn писал(а):
по мануалу можно лить кучу вариантов, 0в20, 5в20, 5в30, 10в30 и т.д.
Выбирал на лето между 5в20и5в30 и выбрал последнее. На зиму может 0в20 залью.
Перешел на круглогодичный вариант 0в30. Матюль.
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
тоже IMHO вариант
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Поменял тоже масло. Льют в новые 0-20. В машины с пробегом 0-30. До этого лексуса небыло. Интересен процес замены фильтра с соском для слива масла который вставляется перед откручиванием филтра. И сам элемент филтрующий. На других машинах такого невстречал. Хотя все подробно нарисованно на упаковке фильтра. Как и что.
  •  
9 Май 
9 Май 
Доброго времени суток, Друзья!
Вот характеристики двух совершенно разных масел в категории 0W30: Motul Eco-clean 0W-30 Amsoil SS 0w-30. Подскажите пожалуйста, какое из них будет лучше для длительной исправной службы Lexus LX570 (двигатель 3UR-FE без модификаций, с пробегом 105000 км).
Физико-химические свойства MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W-30
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,839 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 49,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,6 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2,9 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 183
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

Физико-химические свойства Amsoil Signature Series 0W-30
Вязкость (кинематическая, при 100°C) мм²/с 10,5 ASTM D445
Вязкость (кинематическая, при 40°C) мм²/с 58,2 ASTM D445
Вязкость (CSS, при -35ºC) мПа*с 5219 ASTM D5293
Вязкость (HTHS, при 150ºC) мПа*с 3,1 ASTM D5481
Индекс вязкости 171 ASTM D2270
Температура застывания °C -51 ASTM D97
Тест на испаряемость (NOACK) % 8,4 ASTM D5800
Температура вспышки °C 226 ASTM D92
Щёлочное число 12,6 ASTM D2896
Температура воспламенения °C 248 ASTM D92
Степень износа (VKA) (40 кгс, 75°C, 1200 об/мин, 1 час) мм 0,35 ASTM D4172
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов