17-12-2012 
17-12-2012 
Sharper! писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
товарищ, хозяин крупной сто, выставил на мороз кучу образцов, и у него почему то получилось самое жидкое на морозе масло мобил 5-50, уж незнаю почему... но это вовсе незначит что остальные замерзли, просто это масло было более жидкое.
Температура прокачиваемости, проворачиваемости не имеет прямой зависимости с температурой застывания. Застывшее масло неработоспособно. У такого опыта нет никакого практического значения.
DimonNSK777 писал(а):
у них уж точно нет такой температуры как в Новосибирске, уже неделю -40-42... Зачем производитель рекомендует такое масло? да потому что оно "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ",о чем на английском языке написано на банке. яникого не заставляя слушать мою теорию, просто ответьте на вопрос, ПОЧЕМУ В РОССИИ ОСНОВНЫМ МАСЛО У МОБИЛ ЯВЛЯЕТСЯ 0-40, а в Америке 0-30(или даже 0-20)??? я думаю и так все станет ясно.
Вы уже третий раз об этом пишите! Откуда у Вас могут быть сведения о структуре продаж продукции ExxonMobil в мире? Повторяю вопрос: почему 0W40 лучше подходит для нашего сурового климата, чем 0W20?
markii писал(а):
нужно при выборе стороннего масла, отличать например кряк, который на банках обозначен как "фулл синтетик" от настоящего 100% РАО масла и Эстеров...
"Фулл синтетик" – это маркетинговое выражение, не имеющее под собой никаких законодательно фиксированных обязательств по составу продукта. Если на продукте, база которого состоит на 80% из гидрокрекинга и на 20% из ПАО напишут “Fully synthetic” – это не кряк )))
Поскольку у Вас есть хорошие фундаментальные знания, хочется узнать мнение, какие преимущества отличают эстеры по сравнению с остальными группами базовых масел?
Достаточно взять рекламный буклет, и все станет понятно. Что касается суровости климата и 0-40, прочитайте журнал ЗАРУЛЕМ 12.2012, там как раз и пишут что и как.
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
3sge писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
3sge писал(а):
Цитата:

Зазоры увеличиваются между коленвалом и вкладышами например, куда нужно масло под "определенным давлением", а с жидким маслом этого давления на двигателе с большими зазорами не достичь, поэтому масло 10-60 является в первую очередь маслом более густым , т.е. для старых двигателей, а потом уже "спортивным" т.к. имеет более крепкую маслянную пленку, и Вы его заливаете не потому что оно спортивное, а потому что у вас уже изношенный двигатель, и 0-20, 0-40, у Вас мотор просто кушает на ура... ну не Вы конкретно, а например Demon13
именно это я и сказал несолько постов назад

Цитата:
я хочу задать Вам простой Вопрос, Какой зазор должен быть между вкладышами и колен валом?
рабочий зазор для среднестатистического гражданского масла 0-30 до 5-40
0.03-0.05мм

При использовании масел с индексом 60
зазор 0,05-0.1мм !!!!
все гораздо проще, ЛЮБОЙ МЕХАНИК опытный знает что зазор должен быть на толщину масляной пленки... поэтому нет там никаких 0,03-0,05, или 0,005-0,1, нужно просто понимать что зазор должен быть ИМЕННО НА ТОЛЩИНУ МАСЛЯННОЙ ПЛЕНКИ, и подбирать масло в соответствии с этой величиной.
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
ну ка, скажи мне толщину пленки))))))

И сразу пруф, на сертификацию))))))))
считаю глупым Ваши смайлики, ничего смешного, просто чтобы стать механиком 5-го разряда, зачастую экзаменационная комисия задает такой вопрос: Какой зазор должен быть между вкладышем и коленвалом? вот такие как Вы отвечают какие то цифры, и получают 4-й разряд, а такие как я отвечая "на толщину маслянной пленки" получают 5-й разряд. это было и в совецкие времена, и вот не так давно экзаменовали механика тойоты нашей Новосибирской, и задали ему такой вопрос, он ответил правильно, и получил разряд... и не хочу я далее отвечать на такого рода вопросы "ну ка скажи мне толщину пленки"
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Имхо, доказывать здесь что либо, не хочу, потому как все и так "грамотеи", ибо мне ПОФИГ какое кто зальет масло, я лью такое какое нужно мне, считая его самым самым, потому как ПОНИМАЮ ЧТО И КАК В ДВИГАТЕЛЕ устроено, я лью идеальное соотношение для меня, очень часто читая статьи в различных источниках(не только про масло), я понимаю что ничего нового там для себя не нахожу, за исключением супер-пупер новых технологий чего либо.
а если кратко, да лейте вы хоть 0-10масло(которое скоро появится), только потом не нужно говорить "ДВИГАТЕЛЬ ГАВНО, ВОТ РАНЬШЕ МОТОРЫ БЫЛИ МИЛЛИОННИКИ", а моторы остались "те же", только масла появились позволяющие экономить 5грамм топлива на ...цать киллометров...
Последний пример, одна извесная фирма по производству снегоходов стала применять супер пупер технологии для двух тактных снегоходов позволяющие масло насосу смешивать масло/бензин гораздо более экономично, т.е. меньша масла, чтобы заявить мы самые экологичные двигателя делаем среди 2-х тактников, так вот, ресурса только не стало совсем... подкрути пару винтов на масло насосе для того чтобы было нормально смешивание(1:40, 1:50), и помня фразу "кашу маслом не испортишь", люди забыли про проблеммы с мотором...
ухожу из этой темы...
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
DimonNSK777 писал(а):
3sge писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
3sge писал(а):
Цитата:

Зазоры увеличиваются между коленвалом и вкладышами например, куда нужно масло под "определенным давлением", а с жидким маслом этого давления на двигателе с большими зазорами не достичь, поэтому масло 10-60 является в первую очередь маслом более густым , т.е. для старых двигателей, а потом уже "спортивным" т.к. имеет более крепкую маслянную пленку, и Вы его заливаете не потому что оно спортивное, а потому что у вас уже изношенный двигатель, и 0-20, 0-40, у Вас мотор просто кушает на ура... ну не Вы конкретно, а например Demon13
именно это я и сказал несолько постов назад

Цитата:
я хочу задать Вам простой Вопрос, Какой зазор должен быть между вкладышами и колен валом?
рабочий зазор для среднестатистического гражданского масла 0-30 до 5-40
0.03-0.05мм

При использовании масел с индексом 60
зазор 0,05-0.1мм !!!!
все гораздо проще, ЛЮБОЙ МЕХАНИК опытный знает что зазор должен быть на толщину масляной пленки... поэтому нет там никаких 0,03-0,05, или 0,005-0,1, нужно просто понимать что зазор должен быть ИМЕННО НА ТОЛЩИНУ МАСЛЯННОЙ ПЛЕНКИ, и подбирать масло в соответствии с этой величиной.
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
ну ка, скажи мне толщину пленки))))))

И сразу пруф, на сертификацию))))))))
считаю глупым Ваши смайлики, ничего смешного, просто чтобы стать механиком 5-го разряда, зачастую экзаменационная комисия задает такой вопрос: Какой зазор должен быть между вкладышем и коленвалом? вот такие как Вы отвечают какие то цифры, и получают 4-й разряд, а такие как я отвечая "на толщину маслянной пленки" получают 5-й разряд. это было и в совецкие времена, и вот не так давно экзаменовали механика тойоты нашей Новосибирской, и задали ему такой вопрос, он ответил правильно, и получил разряд... и не хочу я далее отвечать на такого рода вопросы "ну ка скажи мне толщину пленки"
И потом эти механики пятого разряда собирали жигули, за которые до сих пор стыдно перед всем миром.
Если уж отвечать, то не на толщину пленки, а на толщину масляного клина, который ну ни как не равен толщине масляной пленки.
И да, я так и не увидел пруф на сертификацию, да ландо, че уж там сертификацию, хотя бы упоминание о толщине пленки современных масел, под которую вы подгоняете зазор...

Могу помочь..
"Толщина пленки" в паре коленвал - вкладыш от 0.0005 до 0.002, т.е. 0.5-20микрон!
Ну ка, расскажите мне, механик 5ого разряда, как мотор будет работать с зазором в 0,002?

_________________

LX570
x6 e71

  •  
  • +1
18-12-2012 
18-12-2012 
И да, минимальная толщина пленки!!! Может быть равна практически толщине молекулы!!!
Я думаю все помнят про масляную пленку на воде?

_________________

LX570
x6 e71

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Тема скатилась в утверждения "Castrol моторы кушают за милое дело" и аналогичные заявления в духе "у моей подруги с ее парнем…"

Призываю всех вернуться к сабжу!
3sge писал(а):
"густое" масло, в зазорах предназначенных для "жидкого" масла, это прямой путь к задирам на вкладышах. масло с высокой вязкостью при высоких температурах нужно только в моторах, собранных изначально на увеличенном зазоре во вкладышах!
Вы можете предположить, 3UR-FE собран на зазорах только под "жидкое масло" или предписание заливать SAE20 связано с экономией топлива (снижением гидродинамических потерь)?

_________________

Toyota LC Prado 120
Lexus LX 570

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Сейчас поищу доки на мотор, там есть зазоры и допуски, по ним смогу сказать предел масла.

_________________

LX570
x6 e71

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Рабочий 0,016мм-0,034мм
допуск 0,050мм-0,060мм

Выше 40 я бы сюда лить крайне не рекомендовал, при чем в новые машины даже 40 много))

_________________

LX570
x6 e71

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
3sge писал(а):
Выше 40 я бы сюда лить крайне не рекомендовал, при чем в новые машины даже 40 много))
А как Вы оцениваете негативные стороны применения SAE20 в данном двигателе?

P.S. на личном опыте 0W20 (Motul, индекс вязкости всего 162, HTHS - 2,69) уровень масла не опускается. Режим эксплуатации - межгород 140-220 км/ч, стояние в пробках.

_________________

Toyota LC Prado 120
Lexus LX 570

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
3sge писал(а):
Рабочий 0,016мм-0,034мм
допуск 0,050мм-0,060мм

Выше 40 я бы сюда лить крайне не рекомендовал, при чем в новые машины даже 40 много))
А на СТ200h есть данные на зазоры ?Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Sharper! писал(а):
3sge писал(а):
Выше 40 я бы сюда лить крайне не рекомендовал, при чем в новые машины даже 40 много))
А как Вы оцениваете негативные стороны применения SAE20 в данном двигателе?

P.S. на личном опыте 0W20 (Motul, индекс вязкости всего 162, HTHS - 2,69) уровень масла не опускается. Режим эксплуатации - межгород 140-220 км/ч, стояние в пробках.
а почему должен быть негатив то?
Мотор рассчитан на это масло и никаких проблем тут быть не может в принципе.
Для пробегов за 100 можно 30 или 40 лить.

тем более удельная мощность мотора очень небольшая, максимальные обороты не высокие, не будет в нем никаких проблем с маслом, да и сам мотор V8 очень сбалансирован на гармоники второго порядка, так что лейте смело то, что в мануале, для больших пробегов 30ка максимум 40.

_________________

LX570
x6 e71

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
kolbert писал(а):
3sge писал(а):
Рабочий 0,016мм-0,034мм
допуск 0,050мм-0,060мм

Выше 40 я бы сюда лить крайне не рекомендовал, при чем в новые машины даже 40 много))
А на СТ200h есть данные на зазоры ?Smile
Ищи мануал на машину\мотор, посмотрим.
называться должен что то типа
"workshop manual СТ200h"

_________________

LX570
x6 e71

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Цитата:
а тут хоть в личку, хоть не в личку, он сказал примерно следующее, что любое масло из подопытных образцов было пригодно для эксплуатации, и нет смысла переплачивать полторы цены за масло, а вот какое я уже не помню, помню что один из самых дешевых образцов было масло ESSO, SHELL, и типа что они по составу такие же как масла МОБИЛ и КАСТРЮЛЬ... вот как то так.
ну вот как раз выше я привел анализы 3х масел, если они одинаковые, киньте в меня камень....
тем более говоря ESSO, SHELL МОБИЛ и КАСТРЮЛЬ без конкретных марок масла, просто пустой звук бренда... среди всей линейки каждого производителя есть 1-2 масла сделанного по топовой технологии, к тому же отличающегося между собой по "уровню", остальные все маркетинговый шлак....

Цитата:
хочется узнать мнение, какие преимущества отличают эстеры по сравнению с остальными группами базовых масел?
односложно ответь на это вопрос нельзя иначе посыпятся следом вопросы и упрёки, мол а тут лучше а тут хуже и тд..
в общем и целом если говорить энциклопедическим языком то - молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределён в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Этот слоган использует Кастрол в рекламе, вместо некоторых присадок, он просто льёт % эстеров чтобы "молекулы прилипали" Smile
Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы ... про цепочки молекул даже не говорю...
Задачку заданную выше никто решить так и не пытался, а там был ответ почему эстеры лучше ... Smile

Цитата:
другой товарищ, хозяин крупной сто, выставил на мороз кучу образцов, и у него почему то получилось самое жидкое на морозе масло мобил 5-50
я выставлял на мороз масла разные, то что они текут ничего не значит.. первый признак помутнение -это уже не 100% РАО... второе, можно не страдать фигнёй с морозом, дата шит довольно точно подскажет где не РАО.. например ВР7000, Арал0-40 имеет РР -61С ...... покажите мне 5-50 с таким пур поинт.... те 5-50 никак при критической температуре не будет текучее 0-40 100% РАО, просто в соперники ему попались неудачные образцы крекинга...

Цитата:
"Фулл синтетик" – это маркетинговое выражение, не имеющее под собой никаких законодательно фиксированных обязательств по составу продукта. Если на продукте, база которого состоит на 80% из гидрокрекинга и на 20% из ПАО напишут “Fully synthetic” – это не кряк )))
не совсем так ....
могу ошибиться с датой, но Несте была первой компанией законодателем настоящего РАО и когда производители начали гнать крекинг, то возникли непонятки, судебные споры, например Мобил к Кастрол и в итоге, совет производителей масел в 2004 году принял законодательно, признать крекинг синтезом поэтому неважно сколько там РАО, если масло сделано по технологии НС-синтеза, все обзывают его "Фулл синтетик" ............ к тому же крекинг делится на 3 группы, так что с этим все сложно для простого обывателя... найти настоящее 100% РАО довольно сложно, но как минимум у ВР, АРАЛ, Мотюль, Мобил, Вальволин, Несте они есть...

Цитата:
к стати хороший пример расхождения теории и практики присадка ЕР - если вы будете тестировать ее на машинке трение то результат будет потрясающий, а в моторе такого результата НИКОГДА не получить (это не значит что она совсем не работает)
ЕР простой вязкостный модификатор -хлорпарафин, поэтому и обманывает машинку трения, создавая банально толще масляный клин, но не имея присадок призванных защищать металлы от трениия и износа на нем нечего ловить... если это открытие для вас...
грубо применение 10-60 масла равносильно залитию в масло 5-50 дозы ЕР, вот только присадок оно не добавит...

Цитата:
все присадки - по большей мере это маркетинг.
не путайте присадки рыночные -"баночки" и присадки в составе масла...
все что выше выложено было в анализах это реальные, а не мифические "наноприсадки".... каждая имеет своё назначение и дополнение... без некоторых этих присадок не было бы масел вязкостей 5-20 и 0-20 например, а так же спортивных...

Цитата:
кто вам сказа что новый (2011 год) ГТР может ездить долго на масле 0в40
разве я говорил ДОЛГО... речь шла исключительно за вязкость, а насчет долго, ни один ОД не пригласит для замены масла раньше "длинного" регламента, о чем я ранее писал, что замена масел на таких авто, при тяжёлой эксплуатации сокращает срок службы масла в двое и его регламент, как при спортивной эксплуатации - гонка, масло на смену.... а народ катает масла по 10-15-30тык согласно книжки ТО и "ркомендаций" ОД, превращая их из масла в гуталин и в итоге у вас и висят на подъёмнике авто с всего 2мя заменами масла за 30 тык.... И смысл применения в этом случае 60ок, просто долгое время разложения загущающего плимера, простым языком пока 60ка превратится в 30ку, в таком режиме, как раз 10-15 тык и пройдёт... а суть высококачественного масла любой вязкости - как минимум не менять вязкость за срок эксплуатации!!! стйкость базы к окислению и большой запас присадок на срок эксплуатации масла, а так можно и МС20 заливать и менять каждые 2000км и двигатель не клинанёт на 30-40 тык, как не клинил двигатель на поршневых самолётах на этом масле...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Цитата:
А как Вы оцениваете негативные стороны применения SAE20 в данном двигателе?

P.S. на личном опыте 0W20 (Motul, индекс вязкости всего 162, HTHS - 2,69) уровень масла не опускается. Режим эксплуатации - межгород 140-220 км/ч, стояние в пробках.
лично я не сторонник низкого HTHS ... считаю это "происком современной цивилизации" если хотите... масло 0-20 создано для определённых целей, поэтому лить масла в любой двигатель ниже HTHS 3.5 не стал бы.... а таких масел полно с вязкость 0-30 не говоря за 0-40 5-40...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
markii писал(а):
не путайте присадки рыночные -"баночки" и присадки в составе масла...
все что выше выложено было в анализах это реальные, а не мифические "наноприсадки".... каждая имеет своё назначение и дополнение... без некоторых этих присадок не было бы масел вязкостей 5-20 и 0-20 например, а так же спортивн
Не путаю)
Речь именно о присадка на полках магазины, а не составлюящие компоненты конечного продукта.
Я просто не знаю присадок, которые могут улучшить качество и свойство хорошего "фулл синтетик" Smile

_________________

LX570
x6 e71

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов