Добрый день всем!
История такая: езжу летом на заниженной подвеске, а на зиму ставлю оригинальные(родные) стойки в сборе.
Весной делал диагностику ходовой, а именно "трясучку"- все в норме, разность по задним стойкам всего 8%.
После установки стоек у подъемника обнаружил лишнюю з/ч, а именно что то типо чашки с ушками 2шт. Слесарь сказал что эти з/ч не от моих стоек так как на передние стойки эти чашки никак не вставали,а задние стойки уже были установлены и типо там им тоже не место. Я обратился к каталогу, но там на картинках ни в передней ни в задней подвеске ничего подобного не обнаружил и поэтому успокоился. Но спустя ПАРУ дней эксплуатации начались сильные глухие стуки в задней части а/м. При осмотре обнаружилось, что зад. амортизаторы текут рекой. Вопрос есть ли связь между этими чашками и выходом из строя сразу двух амиков одновременно?
как это нет связи... если стойки лежали их нужно прокачать.... не прокачанные могут выйти из строя - продавило сальник, ну и собственно потечь без сильного холода даже убитые не потекут, скорее просто умрут клапана от старости...
muhomor писал(а): Как хранились аммо? В зажатом состоянии или распущены?
Мож не про качал перед установкой
Хранились в распущеном виде, тоесть с пружинами в сборе.
Не прокачал так как они опять же в сборе были и раньше при установке их не прокачивали.
Видимо действительно из за прокачки...
Aridan писал(а): Хранились в распущеном виде, тоесть с пружинами в сборе.
Не прокачал так как они опять же в сборе были и раньше при установке их не прокачивали.
Видимо действительно из за прокачки...
Aridan писал(а): Хранились в распущеном виде, тоесть с пружинами в сборе.
Не прокачал так как они опять же в сборе были и раньше при установке их не прокачивали.
Видимо действительно из за прокачки...