У меня было похожее, до стука правда не дошло, просто руль был разболтаный на мелких неровностях. Поменял сайленты рулевой рейки, их там 4шт и проблемы больше нет.
Levinson писал(а): Если это не поможет, есть еще место которое люфтит. Мне удалось устранить. Цена переделки-будет отсутствовать электрорегулировка вылета руля, наклон останется. Снимается подрулевой кожух из 2-х половинок (крестовая отвертка, 3 шурупа). Снять блок подрулевых переключателей, отсоединить разьем, 2 винта. Дальше нужен шестигранник размер не знаю какой подойдет. Выкрутить 4 винта-шарнира. 2 из силуминовой цапфы, 2 из мотора наклона руля. Поставить руль ровно, отметить положение и все он в руках. В зияющей глубине можно будет увидеть вал-папу с множеством продольных зазубрин. Ухитрившись приклеить на солидол по окружности вдоль несколько стальных проволок небольшого сечения, около 5 см длинной, и 1 см загиб под 90 градусов, чтобы она не лезла внутрь, с усилием вставил обратно руль. Пришлось помочь молотком) Надо отсоединить аккумулятор, отсоединить крышку подрулевых кнопок громкости слева и отковырнуть обрамление лапки круиз-контроля справа. В глубине видно винты "звезда". Разъемы подушки с фиксатором, аккуратно отверткой. Все, видно гайку крепящую руль. Деревянным брусочком и молотком сажается до места крепления к цапфе. Тут важно не повредить некие уплотнители отверстия по винты, напоминающие стеклотекстолитовые цилиндрики. Все в обратном порядке. Отсоединить разъем от мотора продольной регулировки. Ощущение от руля услаждают душу уже 2 неделю) Прям новье. До этого грешил на подвеску итп итд
Думаю бюджет ремонта в 15 штук не так кусается...не люблю голимый колхоз,не в обиду! Но это не камаз который можно так захерачить...
Продолжу по люфтам рулевой....
Если пошатать руль вправо и влево ощущается люфт... Причиной является износ втулок болта рулевого вала.
Втулка болта рулевого вала:
Новые втулки:
Болт рулевого вала:
Вот что то и я теперь понять не могу от чего же у меня стук на мелких неровностях при небольшой скорости что то простукивает, в рулевой все в порядке и тяги и наконечники, подтягивал рейку не помогает, как будто действительно дело в крестовинах или все же пора лесть в подрулевое? как на фото выше...
Стуков не было, был просто люфт колонки... По этим втулкам руль поднимается и опускается при вкл и выкл зажигания или при использовании регулировок вверх и вниз, только и всего.
А сколько этих втулок надо?? На фото вроде две в лексус центре сказали шесть
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон