Всем привет. Делал ТО 80000 км. Мастер обнаружил, что из-под обгонной муфты генератора начало выбивать ржавчину. Принцип ее работы таков. Когда глушим мотор, то генератор не сразу останавливается, а постепенно, тем самым продлевая по сути срок его службы. Когда она выходит из строя (заклинивает), то генератор начинает резко останавливаться вместе с коленвалом, причем вы об этом не узнаете. И наконец, последняя стадия, когда клин срывается, вал в генераторе проворачивается и п........ц. А генератор у нас не ремонтируют, а это значит попадалово от 30000 р. Время замены (если она к валу не прикипела) 15 минут. Цена 2000 р. работа 500 р. Срок службы 80 - 100 тыс. км. Так что проверьте все у себя. Если по ободку ржавчину заметите, то лучше поменять. И не забудьте, что сейчас они пошли нового образца (диаметр внутренней части немного меньше), а это значит вам понадобится еще новый пластиковый колпачок. Парт-номера не скажу, повыкидывал коробки. Всем удачи!
Я лично в упор ее не вижу - вижу только шкив....если он заклинит, то кроме замены самого шкива и протершегося ремня, больше ничего менять не потребуется. И кто сказал что генератор не ремонтируется?))) Все запчасти продаются отдельно и в худшем случае меняется ротор генератора, который стоит 4000 рублей.... Сомнительно это все - больше похоже на развод мастера...
Говорите пожалуйста))) Только не пугайте людей и не вводите в заблуждение, если вы не занимаетесь ремонтом стартеров и генераторов - все запчасти продаются отдельно, генератор разборный, все отлично ремонтируется!
А то что сотрудник бывший работник оф. дилера, говорит (лично у меня такое отношение) не о его компетентности, а как раз наоборот)
Ну ремонтируйте, ремонтируйте. Предпочитаю предвидеть проблему, чем ее решать. Где 2500 р. и 15 мин. ожидания, и где снятие, разборка, сборка генератора + запчасти + ВРЕМЯ! Никого не заставляю, каждый др...т как хочет. Считаю, что уделить 2 мин. времени и заглянуть под капот с фонариком все же лучше, чем потом лечить гемморой
Теперь он уже и ремонтируется) А может и шкив не нужно менять?)
Хоть один случай "проворачивания" вала генератора был на нашей машине (не считая того, что само описание процесса поломки идет вразрез с реальностью)?
Я тоже за предвидение проблемы и с фонариком с удовольствием залезу под капот (знать бы еще с какой стороны лезть - укажите если не трудно), но не люблю когда люди не разобравшись сами в предмете начинают сеять панику (цифрой 30000 рублей например) и заставлять владельцев параноить)))
Теперь по сути.
1. Изучайте мат. часть. Вы даже не знаете где у Вас генератор и куда лезть с фонариком! О чем мы вообще разговариваем. Шкив находится немного правее относительно центра с передней части двигателя, ремень на нем, внутренняя часть закрыта пласт. крышкой. 2. Теперь случай проворачивания - GS 108 тыс. пробег. (к слову - муфты одинаковые) не просто заклинило, а пришлось снимать генератор, наваривать на гайку, кот. крепит шкив спец. съемник и потом выбивать. Уж не знаю, может металл прикипел, может ось погнуло но сам факт - такая проблема была. Не уследили - получили. Теперь насчет паники. Мое дело было предупредить. Здесь пол форума против подобных ремонтов, а предпочитают сломавшиеся детали или узлы покупать новыми, поэтому как Вы изволили выразится "паника в 30000 руб." предупреждение вполне уместное. Кто сталкивался подтвердит. Теперь насчет "не разобравшись в предмете" - ну тут, что сказать, я с Вами конечно познаниями в области тех. начинки своего автомобиля бодаться не собираюсь, скажу только, что все работы по ТО и профилактике проводились непосредственно с моим участием. Выводы делает пусть каждый сам.
Конкретно меня заставили запараноить, т.к. пробег уже похожий....я захожу в каталог и вижу (для этого не нужно знать где генератор под капотом находится) что генератор разборный и все детали продаются отдельно и стоят приемлемых денег и ни о каких 30000 речи не идет - какие должны быть мои первые мысли?)))
А теперь Вы написав такой громкий первый пост пытаетесь выставить меня необразованным бунтарем, прикрывая свой внезапный порыв преувеличивать насчет неремонтопригодности.
И к слову почему я так настойчив - машину свою обслуживаю в Мособлтранс (друзья там работают) в парке которого уйма Тойот (порядка 50) и Лексусов (ок. 15) с пробегами от 30 до 170 тыс. км и ни у одного автомобиля подобного обнаружено не было.
Ну это хорошо, что не было! Я ж не говорю, что у всех он должен заклинить. В своем первом посте я предложил обратить на это внимание и только. Авто можно обслуживать хоть в Мособлтрансе хоть в Гараже особого назначения, при этом не менее главную роль будет играть и сама эксплуатация авто. Я, например, вообще никогда не ездил к оф. дилеру на ТО, потому как считаю нецелесообразным переплачивать двойную таксу. А так я покупаю все зап.части оригинал с большой скидкой, а работа и подавно выходила почти бесплатно и за 80000 км пробега поменял только этот пресловутый шкив и втулки стаба. Я согласен, что не стоит верить всему, что говорят разные люди (мастера). Но я никогда не выкладывал на этом форуме непроверенную информацию. И потом, у всех есть своя голова на плечах. Мне кажется, пора прекращать эту полемику.
Сегодня появился гул типа "уууууууу" и на горячую и холодную. При увеличении оборотов тональность "ууууу" меняется. При наборе скорости пропадает или его просто не слышно. Рисунки выключенной печке тоже присутствует.
Пару тыс назад поменял оба ролика и ремень. Помпу исключаю так как менял ее 60 тыс назад и она издавала другие звуки (скорее треск, а не гул)
Смотрел шкив генератора с фонарем и глушил мотор. Он останавливается почти сразу, крутится максимум четверть круга.
Пробег авто 108 тыс км.
Понятно что по инету источник звука не определить))) но может подскажете как еще шкив генератора проверить или что еще там на двс может гул издавать??