15-10-2012 
15-10-2012 
Крымчанин писал(а):
muhomor писал(а):
КБМ писал(а):
В семье 3 детей.
Q7.
Тойота Хайлендер Smile
за два то ляма? лучше уж чуть добить и взять ку7. больше, технологичнее, экономинчее

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
Если у кого-то есть интерес по ML, с удовольствием проконсультирую. Владею дизельным ML, куплен новым, специально для использования на межгороде, пробег на сегодня 242.800 км. Для супруги - остановились на RX450h, будем заказывать бежевый на бежевом, если у кого-то есть тесный контакт с ОД, буду признателен. Всем откликнувшим, большое спасибо! Smile
  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
КБМ писал(а):
Для супруги - остановились на RX450h, будем заказывать бежевый на бежевом,
А вот и скидочка есть club-lexus.ru/f...=64853&p=2648064#2648064
  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
С благодарностью принял бы Smile ! Коньяк за мной! Smile
  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
КБМ писал(а):
Если у кого-то есть интерес по ML, с удовольствием проконсультирую. Владею дизельным ML, куплен новым, специально для использования на межгороде, пробег на сегодня 242.800 км. Для супруги - остановились на RX450h, будем заказывать бежевый на бежевом, если у кого-то есть тесный контакт с ОД, буду признателен. Всем откликнувшим, большое спасибо! Smile
Почитаю с удовольствием!
Какого года?

_________________

nil novi sub luna

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
ML?! 2008г.
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
КБМ писал(а):
ML?! 2008г.
Как раз этот год интересует!
На пневме? Это уже рестайлинг?
Стандартные вопросы про болячки, сколько денег съедает в год и пр.
Конечно же интересны ощущения от езды, комфортность, управляемость,

_________________

nil novi sub luna

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Max RX писал(а):
КБМ писал(а):
ML?! 2008г.
Как раз этот год интересует!
На пневме? Это уже рестайлинг?
Стандартные вопросы про болячки, сколько денег съедает в год и пр.
Конечно же интересны ощущения от езды, комфортность, управляемость,
Присоединяюсь.
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Ребята, сейчас бегу, ребенка из садика на тренировку, вечером во всех подробностях! Накидывайте вопросы!
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Возможно вопрос не по теме, но можно ли сравнить RX 450h и GX 460 со своим объемом двигателя, рамной конструкцией, полным приводом ну и конечно расходом? Amd gmm

_________________

Спасибо

  •  
  • +1
16-10-2012 
16-10-2012 
КБМ писал(а):
вечером во всех подробностях! Накидывайте вопросы!
Ждём , вопросы в поцессе обсуждения будут.
  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
Всем доброго часа!
По ML (3л, 224л.с. дизель, АКПП - 7ст)- выбиралась машина специально для трассы, так как было известно, что будут большие прибеги около 6т.км. в месяц. Главные условия : комфорт, экономичность, надежность, естественно, большой клиренс и полный привод(чтобы была возможность зимой, в случае необходимости, проехать по обочине, объехать затор на трассе). Под комфортом понималась мягкая подвеска и комфортное водительское кресло (с максимальной длиной сидушки и большими диапазонами регулировок). Выбирал из Туарега, Х5 и ML (рассматривались дизельные варианты из соображений экономичности). Туарег отпал, ТО в то время на дизеле было через 7,5 т.км. Х5 не понравился очень жесткой подвеской, а дороги у нас в России не ахти Sad. Остановился на ML. Взял пружинную подвеску, так как после анализа с инженером по гарантии, выяснилось , что пневма раз в 100.000км выходит из строя. В случае эксплуатации по городу - это не критично, а перспектива "попасть в положение" на трассе, когда до ОД 700-500км, поиск эвакуатора и пр. не вдохновляло, поэтому в моем случае я остановился на пружинах.
Покупал у ОД, машина 2008г. Рейсталинговый вариант, большинство болячек уже излечено (информация после общения с инженером по гарантии - за что ему респект!)
По обслуживанию - ТО на дизеле каждые 10т.км. (бензин - 15т.км.), получается раз в 2 месяца встречался с ОД. По финансам - я не стал сильно разоряться: приезжал на ТО со своими расходниками (закупил оригинальные фильтра, масла на Кунцево), посмотрел на первом ТО как меняются салонный и воздушные фильтра - ничего сложного, легко поменять самому. Вообщем на ТО мне меняли только масло и масляный фильтр + работа по осмотру(входит в само ТО) - вполне бюджетно.
Что выходило из строя: в течении гарантийного срока (за 140 т.км. пробега)- механизм заглядывания за поворот в фаре - заменили фару ( в самом начале эксплуатации)
на 70т.км. - рулевая рейка, замок задней двери - на 100 т.км. , подшипник ступицы - на 120 т.км. (здесь была моя вина, попал колесом в колодец, но заменили по гарантии), вроде и все.....
После окончании гарантии: 170 т.км. - блок подогрева свечей, стоил около 8 т.руб., 190т.км. - сервопривод какой-то заслонки, кажется, впускного коллектора, но боюсь ошибиться, самая большая стоимость - около 38 т. руб - это цена с работой, т.к. пришлось то ли снимать двигатель, то ли что-то еще - вроде невозможно было до нее добраться..., 210-210 т.км. - подшипники передней ступицы (левая и правая сторона) - каждый с работой по 8 т.руб , 240 т.км. - задний правый подшипник - 8 т. руб. (цена за подшипник с работой, оригинал). Вот и все...
По ощущениям: машина комфортная, мягкая, запаса мощности достаточно (но это для моего "пенсионерского" стиля езды, еду по трассе на круизе 100км/ч, расход средний за все время пробега по компу - 9,3л/100км, не забывайте, у меня 80% - трасса, все обгоны планирую заранее и практически не пользуюсь тормозом, до сих пор стоят родные заводские колодки - 242 т.км., сотрудники ОД в шоке), рулится спокойно, БМВ наверно лучше, авто подкупает комфортом и не провоцирует на драйв, в отличии от Q5
По дизелю зимой - заправляюсь всегда на официальном Лукойле, ездил в - 42, где-то есть фото - это если кому-нибудь нужно. В -30 в 12 ночи оставлял машину на стоянке, в 6 утра завелась без проблем. Присадок и гелей не лил, но при заправке зимой всегда спрашиваю температуру замерзания или кристаллизации, так наверно правильнее.
В машине изначально стоит электрический догреватель салона (идет в базе), через 1-2 минуты после запуска двигателя идет теплый воздух, поэтому Вебасто не ставил.
Что и когда меняю - масло, масляный фильтр, воздушный и салонный фильтра - через 10т.км. (в принципе на всех своих автомобилях), топливный фильтр, масло в мостах и раздатке - каждые 50т.км. , масло и фильтр в АКПП - каждые 80т.км.
Минимальный расход видел на компе 7,2л/100км, но еще раз повторяю, очень размеренный стиль езды, без резких ускорений и практически без использования тормозов. Бак - пишут 95л., но входит под 100л. Проезжал на полном баке до 1250 км.
Интересен ресурс дизельного двигателя, мне кажется, больше, чем бензинового. В процессе общения с дальнобойщиками, сформировалось мнение, что если регулярно менять фильтра и масла, заправляться на Лукойле, то двигатель легко пройдет 1.000.000км.

Резюме: надежная , комфортная, экономичная машина (если не насиловать, конечно), с достаточным запасом мощности, в названии марки присутствует имиджевая составляющая, которая заложена в цену. На вторичной рынке цена значительно падает, так как покупатели боятся внезапного дорогостоящего ремонта (можно конечно использовать и неоригинальные запчасти, но их ресурс значительно меньше). Покупать б\у экземпляры стоит после диагностики (лучше у ОД), что естественно, так как невозможно знать, как эксплуатировал автомобиль предыдущий хозяин.
Вот пока все, если кому-то что-то еще интересно - спрашивайте, с удовольствием отвечу!
  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
Спасибо, довольно исчерпывающе!
Рассматриваю б/у
Может есть какие-то негативные моменты?

_________________

nil novi sub luna

  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
На мой взгляд - потеря цены (ликвидность), попробовал заценить в трейд-ин, дали 1000000р. , испугал пробег. Буду катать всю жизнь Smile
  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
КБМ писал(а):
Буду катать всю жизнь Smile
Любая машина очень "любит", когда на ней ездят и ухаживают.
У Вас очень специфичная езда получается. Представление можно составить, но надо все примерять на себя.
PS: при таком режиме езды и на 400-м расход будет около 8 Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов