При разработки выпускной системы (на фото №1) стояли три основные задачи: оптимизировать отвод выхлопных газов, улучшить наполняемость цилиндров топливно воздушной смесью и максимально снизить звук выпуска, поэтому все элементы выпускной системы пришлось разрабатывать заново. Первоначально были установлены два прямоточных выпускных коллектора (на фото №2), затем оба штатных катализатора (штатно установлены по два катализатора с каждой стороны) заменены на пламягасители, установлены эмуляторы работы лямбда зондов, разработаны прямоточные резонатор и глушитель, при этом в системе использовались тонкостенные трубы увеличенного диаметра.
По результатам проверки мощностных характеристик на диностенде, при замене только выпускного коллектора, максимальная мощность возрастает на 7% и с 365 л.с. достигает 391 л.с., а в режиме рабочих оборотов с 3000 до 4000, мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются на 20%. При установке все системы мы ожидаем увеличения максимальной мощности до 405 л.с.
Увеличивая мощность мы одновременно решали проблему со звуком, делая его тихим на холостых оборотах и спортивно интеллигентным на рабочих.
комплект прямоточной выпускной системы

прямоточный выпускной коллектор

результаты измерений на мощностном стенде, при замене только выпускного коллектора

выпускная система установлена на автомобиль
