home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-10-2012 
11-10-2012 
Совершенствуя технические характеристики LX570 TRD COMPRESSOR, для оптимизации и сбалансированности работы двигателя, мы разработали прямоточную выпускную систему, которая с небольшими изменениями устанавливается на штатный LX570.
При разработки выпускной системы (на фото №1) стояли три основные задачи: оптимизировать отвод выхлопных газов, улучшить наполняемость цилиндров топливно воздушной смесью и максимально снизить звук выпуска, поэтому все элементы выпускной системы пришлось разрабатывать заново. Первоначально были установлены два прямоточных выпускных коллектора (на фото №2), затем оба штатных катализатора (штатно установлены по два катализатора с каждой стороны) заменены на пламягасители, установлены эмуляторы работы лямбда зондов, разработаны прямоточные резонатор и глушитель, при этом в системе использовались тонкостенные трубы увеличенного диаметра.
По результатам проверки мощностных характеристик на диностенде, при замене только выпускного коллектора, максимальная мощность возрастает на 7% и с 365 л.с. достигает 391 л.с., а в режиме рабочих оборотов с 3000 до 4000, мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются на 20%. При установке все системы мы ожидаем увеличения максимальной мощности до 405 л.с.
Увеличивая мощность мы одновременно решали проблему со звуком, делая его тихим на холостых оборотах и спортивно интеллигентным на рабочих.

комплект прямоточной выпускной системы
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

прямоточный выпускной коллектор
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

результаты измерений на мощностном стенде, при замене только выпускного коллектора
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

выпускная система установлена на автомобиль
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570
  •  
  • +7
11-10-2012 
11-10-2012 
Вот это супер!Молодцы парни! Amd Thumbs up Amd bravo
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Совершенствуя технические характеристики LX570 TRD COMPRESSOR, для оптимизации и сбалансированности работы двигателя, мы разработали прямоточную выпускную систему, которая с небольшими изменениями устанавливается на штатный LX570.
При разработки выпускной системы (на фото №1) стояли три основные задачи: оптимизировать отвод выхлопных газов, улучшить наполняемость цилиндров топливно воздушной смесью и максимально снизить звук выпуска, поэтому все элементы выпускной системы пришлось разрабатывать заново. Первоначально были установлены два прямоточных выпускных коллектора (на фото №2), затем оба штатных катализатора (штатно установлены по два катализатора с каждой стороны) заменены на пламягасители, установлены эмуляторы работы лямбда зондов, разработаны прямоточные резонатор и глушитель, при этом в системе использовались тонкостенные трубы увеличенного диаметра.
По результатам проверки мощностных характеристик на диностенде, при замене только выпускного коллектора, максимальная мощность возрастает на 7% и с 365 л.с. достигает 391 л.с., а в режиме рабочих оборотов с 3000 до 4000, мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются на 20%. При установке все системы мы ожидаем увеличения максимальной мощности до 405 л.с.
Увеличивая мощность мы одновременно решали проблему со звуком, делая его тихим на холостых оборотах и спортивно интеллигентным на рабочих.

комплект прямоточной выпускной системы
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

прямоточный выпускной коллектор
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

результаты измерений на мощностном стенде, при замене только выпускного коллектора
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

выпускная система установлена на автомобиль
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570
Упустили самое главное - стоимость Question

P.S. А что за загогулины при прямотоке до 1500 оборотов? Question
  •  
  • +2
12-10-2012 
12-10-2012 
Крута! Плюс один от меня! На ГС новый пока ничего нет?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Dima007 писал(а):
Упустили самое главное - стоимость
Стоимость комплекта 120000 рублей.

Dima007 писал(а):
P.S. А что за загогулины при прямотоке до 1500 оборотов?
Это кривая переключения передач, измерение проводится на одной передаче.

Ренатик писал(а):
Крута! Плюс один от меня! На ГС новый пока ничего нет?
Сложность создания такой системы в разработке прямоточного выпускного коллектора с выпускными трубами от каждого цилиндра одинаковой длины, в GS350 очень тесно в моторном отсеке, если возможность развернуть эти трубы будет, мы его сделаем. Сейчас мы заканчиваем такую же систему для LC200 4,7.
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Здравствуйте.
Возможно ли отправить выпускную систему в Казахстан г.Алматы?

С Уважением Александр.
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
LLEXSS писал(а):
Здравствуйте.
Возможно ли отправить выпускную систему в Казахстан г.Алматы?

С Уважением Александр.
возможно, напишите пожалуйста свои координаты в личку и наш менеджер с Вами свяжется.
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Где можно послушать?

_________________


  •  
14-10-2012 
14-10-2012 
Timus писал(а):
Где можно послушать?
Тот же вопрос.
  •  
14-10-2012 
14-10-2012 
а для LX470 что-то подобное есть?
  •  
14-10-2012 
14-10-2012 
1. Выхлопная тюнинг японская JAOS дешевле
2. отправка в казахстан сейчас вообще без проблем даже если продавец этим не занимается. Автотрейдинг ездит в Казахстан
3. Самые нужные обороты на ТЛК это обороты 1200-2000. Я больше не кручу. А у вас именно там и провал.
4. Нафиг не нужен никакой ни благородный ни противный звук как у вазов-стритрейсеров а он у вашей системы есть. Нужно вообще без звука.
  •  
  • +4
16-10-2012 
16-10-2012 
Спасибо всем за Ваши отзывы и мнения, нам они очень важны!!!

Сека писал(а):
1. Выхлопная тюнинг японская JAOS дешевле
Мы говорим о разных выхлопных системах:
1. JAOS не делает выхлопных систем, вот их сайт, можно прочитать link
2. Говоря о том, что JAOS делает выхлопные системы, Вы наверно имели в виду компанию GANADOR link, которая производит для LX570 только 2 части - глушитель и резонатор.

выпускная система GANADOR для LC200 на фото
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

Разница между нашей выпускной системой и системой GANADOR:
1. в комплект нашей выпускной системы кроме глушителя и резонатора (у GANADOR) входят 2 пламегасителя, которые заменяют катализаторы, прямоточные выпускные коллектора и комплект эмуляторов работы лямбда зондов.
2. основная задача при разработке нашей выпускной системы это увеличение мощности двигателя, поэтому мы начали с прямоточных выпускных коллекторов и замены катализаторов, а глушитель и резонатор это следствие, которые нам пришлось разработать для сохранения скорости прохода выпускных газов, так как только таким образом можно достичь увеличения мощности.
3. стоимость глушителя и резонатора GANADOR в среднем в Москве 100000 рублей, стоимость нашей прямоточной выпускной системы 120000 рублей, где глушитель и резонатор составляют примерно половину всей стоимости.

Вывод: если сравнивать стоимость этих выпускных систем, то с учетом комплектности и технических характеристик наша система привлекательнее.

Сека писал(а):
3. Самые нужные обороты на ТЛК это обороты 1200-2000. Я больше не кручу. А у вас именно там и провал.
На графике указан не провал (двигатель не турбированый, а атмосферный) , а момент переключения передач, измерения проходят на одной передаче.

Сека писал(а):
4. Нафиг не нужен никакой ни благородный ни противный звук как у вазов-стритрейсеров а он у вашей системы есть. Нужно вообще без звука.
Полностью с Вами согласны, и мы сделали звук максимально возможно тихим, но прямоточная выпускная система не может быть такой тихой, как штатная выпускная система!
  •  
  • +3
16-10-2012 
16-10-2012 
Так где же послушать-то?

_________________


  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Timus писал(а):
Так где же послушать-то?
в ближайшее время проведем замер мощности всего комплекта на стенде и запишем звук!
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Tolex Tuning писал(а):

Ренатик писал(а):
Крута! Плюс один от меня! На ГС новый пока ничего нет?
Сложность создания такой системы в разработке прямоточного выпускного коллектора с выпускными трубами от каждого цилиндра одинаковой длины, в GS350 очень тесно в моторном отсеке, если возможность развернуть эти трубы будет, мы его сделаем. Сейчас мы заканчиваем такую же систему для LC200 4,7.
Меня интересует только задняя часть глушителя. Весь глушитель менять на прямоточный это садамаза для ушей. Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов