11-10-2012 
11-10-2012 
Совершенствуя технические характеристики LX570 TRD COMPRESSOR, для оптимизации и сбалансированности работы двигателя, мы разработали прямоточную выпускную систему, которая с небольшими изменениями устанавливается на штатный LX570.
При разработки выпускной системы (на фото №1) стояли три основные задачи: оптимизировать отвод выхлопных газов, улучшить наполняемость цилиндров топливно воздушной смесью и максимально снизить звук выпуска, поэтому все элементы выпускной системы пришлось разрабатывать заново. Первоначально были установлены два прямоточных выпускных коллектора (на фото №2), затем оба штатных катализатора (штатно установлены по два катализатора с каждой стороны) заменены на пламягасители, установлены эмуляторы работы лямбда зондов, разработаны прямоточные резонатор и глушитель, при этом в системе использовались тонкостенные трубы увеличенного диаметра.
По результатам проверки мощностных характеристик на диностенде, при замене только выпускного коллектора, максимальная мощность возрастает на 7% и с 365 л.с. достигает 391 л.с., а в режиме рабочих оборотов с 3000 до 4000, мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются на 20%. При установке все системы мы ожидаем увеличения максимальной мощности до 405 л.с.
Увеличивая мощность мы одновременно решали проблему со звуком, делая его тихим на холостых оборотах и спортивно интеллигентным на рабочих.

комплект прямоточной выпускной системы
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

прямоточный выпускной коллектор
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

результаты измерений на мощностном стенде, при замене только выпускного коллектора
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

выпускная система установлена на автомобиль
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570
  •  
  • +7
10-11-2012 
10-11-2012 
Вот ведь какое дело , Я то- это Это отлично понимаю , поэтому и привёз своему товарищу именно этот Чарджер (тундра/секвоя 5,7) на его дорестайлинговый LX570. Звоню в толекс , прошу поставить. А мне громко и чётко говорят : У ВАС -ДРУГОЙ КОМПРЕССОР (типа мы ставим другой), мы ВАШ ставить не будем. Вот я и иронизирую Smile
п.с. Причём "специалист" явно знал с кем говорит, я представился .

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Pilot1245 писал(а):
Вот ведь какое дело , Я то- это Это отлично понимаю , поэтому и привёз своему товарищу именно этот Чарджер (тундра/секвоя 5,7) на его дорестайлинговый LX570. Звоню в толекс , прошу поставить. А мне громко и чётко говорят : У ВАС -ДРУГОЙ КОМПРЕССОР (типа мы ставим другой), мы ВАШ ставить не будем. Вот я и иронизирую Smile
По вопросам установки компрессора в нашей компании со всеми клиентами общается технический директор или ведущий менеджер по установке тюнинга, для обеспечения надежности работы двигателя с установленным компрессором, в связи с тем (мы об этом уже неоднократно писали в теме о компрессоре), что моторный отсек у LX570 намного меньше, чем у TUNDRA или SEQUOIA, комплект компрессора значительно увеличен и доработан. Из за этого нами сформирована стоимость компрессора, где стоимость работ, программного обеспечения и оборудования не делится (475000 рублей за 500 сильную версию и 550000 рублей за 550 сильную)!

Pilot1245 писал(а):
Причём "специалист" явно знал с кем говорит, я представился .
напомните пожалуйста, как Вы представились!

просим модераторов перенести данные сообщения в тему о компрессоре!
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
приветствую
Общался, если не ошибаюсь, с Вашим техническим.
Представился полностью, без интриг. Уточнил название организации и т.д.
Ваша арифметика в отношении "неделимого комплекта" - это Ваше право и Ваше дело.
Лично у меня к Вам вопросов нет.

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Pilot1245 писал(а):
....
Отдельно красивые коллектора (пауки) будут стоить в Москве ****$.
Осталось немного подождать предложения от Толекса на коллектора и среднюю часть.
  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
Dima007 писал(а):
Pilot1245 писал(а):
....
Отдельно красивые коллектора (пауки) будут стоить в Москве ****$.
Осталось немного подождать предложения от Толекса на коллектора и среднюю часть.
Толекс! ! ! Amd Sos
Впереди - весна! Amd In Love
Пора что нибудь с машиной новенькое сделать! Amd senile
ГДЕ предложение по коллектору и средней части? ? ? Amd bravo
  •  
  • +1
17-01-2013 
17-01-2013 
xm721 писал(а):

К тому же цена 7700$ Sad по сравнению с 120000 рублей от Толекса не совсем конкурентна, к тому же с учетом катализаторов не прямоточна!!! Rolling Eyes Зачем тогда ее ставить и тратить такие деньги????
Когда выложат результаты измерения мощности????
Вот результаты измерений стокового двигателя 3UR (5,7 л) после установки прямоточной системой выхлопа, максимальная мощность достигает 406 л.с.

Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

Звук тоже изменился, но к сожалению его записать у нас не получилось, на холостых оборотах звук остался штатный, основные изменения звука слышны при движении в нагрузке от 1500 до 3200 оборотов двигателя.
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Tolex Tuning писал(а):
xm721 писал(а):

К тому же цена 7700$ Sad по сравнению с 120000 рублей от Толекса не совсем конкурентна, к тому же с учетом катализаторов не прямоточна!!! Rolling Eyes Зачем тогда ее ставить и тратить такие деньги????
Когда выложат результаты измерения мощности????
Вот результаты измерений стокового двигателя 3UR (5,7 л) после установки прямоточной системой выхлопа, максимальная мощность достигает 406 л.с.

Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

Звук тоже изменился, но к сожалению его записать у нас не получилось, на холостых оборотах звук остался штатный, основные изменения звука слышны при движении в нагрузке от 1500 до 3200 оборотов двигателя.
А диаграмма с данными ДО установки прямоточки есть?
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Dima007 писал(а):


А диаграмма с данными ДО установки прямоточки есть?
Если верить данным завода изготовителя, то штатная мощность 367 л.с.
Стоковую машину мы измеряли, но давно, когда устанавливали первые варианты компрессора, по результатам измерений мощность соответствовала заявленной. Измеряли мощностные характеристики для того, что бы была возможность определить коэффициент погрешности расчета измерений.
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Tolex Tuning писал(а):
Dima007 писал(а):


А диаграмма с данными ДО установки прямоточки есть?
Если верить данным завода изготовителя, то штатная мощность 367 л.с.
Стоковую машину мы измеряли, но давно, когда устанавливали первые варианты компрессора, по результатам измерений мощность соответствовала заявленной. Измеряли мощностные характеристики для того, что бы была возможность определить коэффициент погрешности расчета измерений.
......... У идентичных машин для Штатов намеряно 383 .......
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
в шататах мощность по SAE меряют, которые предусматривают стендовый замер мощности без выхлопа и вспомогательных агрегатов что в итоге на 10% больше. поэтому по их системе сертификации там и больше коней, а может ПО другое?... или это намеряный факт уже на стенде?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
markii писал(а):
в шататах мощность по SAE меряют, которые предусматривают стендовый замер мощности без выхлопа и вспомогательных агрегатов что в итоге на 10% больше. поэтому по их системе сертификации там и больше коней, а может ПО другое?... или это намеряный факт уже на стенде?
Отвечу по поводу больше-меньше. На мерсе с 3-литрового дизеля намерели в России 258, а в Штатах 240.
Поэтому сопоставление механизмов измерения в Штатах и России/Европе - это казуистика Amd Green
Вот и хочется реального входного замера по конкретной машине( разброс у одних и тех же машин с одинаковым двигателем - +/- 5%).
  •  
18-01-2013 
18-01-2013 
Цитата:
Поэтому сопоставление механизмов измерения в Штатах и России/Европе - это казуистика
это имеет место просто быть в большей или меньшей степени... в японии то же самое , там стандарт JIS, и те же 3GR движки по евро стандарту 249лс, в япии 256 , 4GR 208 и 215 и тд... а мерс могли просто зажать для большего допуска по экологии, в штатах более жёсткие нормы.

а то что по факту намерить можно это конечно интересно, не спорю, ведь может быть ПО другое, это должны знать люди с сервиса...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-01-2013 
18-01-2013 
markii писал(а):
Цитата:
Поэтому сопоставление механизмов измерения в Штатах и России/Европе - это казуистика
а то что по факту намерить можно это конечно интересно, не спорю, ведь может быть ПО другое, это должны знать люди с сервиса...
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Mercedes&sub_id=GL

Три разных входных измерения( на 320-м).
Причем прилично отличаются.....
  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
markii писал(а):
в шататах мощность по SAE меряют, которые предусматривают стендовый замер мощности без выхлопа и вспомогательных агрегатов что в итоге на 10% больше. поэтому по их системе сертификации там и больше коней, а может ПО другое?... или это намеряный факт уже на стенде?
По сведениям из проверенного источника, замеры не причем, машины, это не только лекса касается, душатся намеренно, разница примерно 15-20, а то и больше кобыл. Якобы машины в штатах более в комфортых условиях эксплуатируются, нам же и в ОАЭ, для повышения надежности и срока службы двигатель душат ПО, в результате америкос 381, СНГ и араб 367. Офицалы ничего вразумительного не сказали, лопотали про качество бензина, и одаптацию к местным условиям эксплуатации. менять как либо ПО отказались, ввиду какого то запрета, мое мнение попросту не могут (руки не оттуда растут). место дислокации РК город Алматы
  •  
23-02-2013 
markii писал(а):
в шататах мощность по SAE меряют, которые предусматривают стендовый замер мощности без выхлопа и вспомогательных агрегатов что в итоге на 10% больше. поэтому по их системе сертификации там и больше коней, а может ПО другое?... или это намеряный факт уже на стенде?
согласен!
Плюс америкосы для себя в рекламных целях несколько кобыл точно прибавляют!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов