11-10-2012 
11-10-2012 
Совершенствуя технические характеристики LX570 TRD COMPRESSOR, для оптимизации и сбалансированности работы двигателя, мы разработали прямоточную выпускную систему, которая с небольшими изменениями устанавливается на штатный LX570.
При разработки выпускной системы (на фото №1) стояли три основные задачи: оптимизировать отвод выхлопных газов, улучшить наполняемость цилиндров топливно воздушной смесью и максимально снизить звук выпуска, поэтому все элементы выпускной системы пришлось разрабатывать заново. Первоначально были установлены два прямоточных выпускных коллектора (на фото №2), затем оба штатных катализатора (штатно установлены по два катализатора с каждой стороны) заменены на пламягасители, установлены эмуляторы работы лямбда зондов, разработаны прямоточные резонатор и глушитель, при этом в системе использовались тонкостенные трубы увеличенного диаметра.
По результатам проверки мощностных характеристик на диностенде, при замене только выпускного коллектора, максимальная мощность возрастает на 7% и с 365 л.с. достигает 391 л.с., а в режиме рабочих оборотов с 3000 до 4000, мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются на 20%. При установке все системы мы ожидаем увеличения максимальной мощности до 405 л.с.
Увеличивая мощность мы одновременно решали проблему со звуком, делая его тихим на холостых оборотах и спортивно интеллигентным на рабочих.

комплект прямоточной выпускной системы
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

прямоточный выпускной коллектор
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

результаты измерений на мощностном стенде, при замене только выпускного коллектора
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

выпускная система установлена на автомобиль
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570
  •  
  • +7
24-10-2012 
24-10-2012 
4. и какова коррозийная стойкость вашей выхлопной системы?
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Сека писал(а):
4. и какова коррозийная стойкость вашей выхлопной системы?
гарантия на коррозию 3 года, все выполнено из нержавеющей стали.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Было-б чем гордиться . . .
Красивые Кетайские коллектора , Если я не ошибаюсь TRD-шные от тундры .
(несовпадение отверстий по шпилькам и окнам не-тотальное но криминальное)
Евро-тришные каты (надеюсь хотя-бы с большими сотами), с привареными фланцами.
Ну а уж супер прямоточную часть 2в1 - от Истринских умельцев (сам к ним хорошо отношусь) Это реальный трэш!
Хотелось вопросить уважаемых господ:
- Вам это кто-то подсказал , или Вы сами додумались ?
Стоило-ли организовывать новую ветку , чтобы поделиться . . .Этим .
P.S1 Подозреваю, что мой спич не останется без язвительного камента и посему прошу - Подписывайтесь полностью .
Клуб должен знать таких деятелей в лицо , по фамилии имени и отчеству.
P.S.2 Из серийно выпускаемых систем на LC-200 ( а с небольшими переделками и на LX570) круче ганадора - НЕТ.
Костарев Александр

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
  • -5
30-10-2012 
30-10-2012 
Александр, здравствуйте!
Уверены что Вы не внимательно прочитали наше первое сообщение, в связи с этим с недоверием отнеслись к этому продукту, в любом случае хотим пояснить несколько важных моментов:
1. Системы GANADOR несомненно круты (это подтверждается сертификацией их систем японской ассоциацией JASMA и качеством их исполнения), но только в своем сегменте использования, который не пересекается с описанной выше нами выпускной системой. Принципиальное отличие нашей системы и GANADOR в том, что GANADOR устанавливается на штатный выпускной коллектор и катализатор, и придает всей выпускной системе легкий спортивный звук, наша система технологически кардинально отличается, в ее конструкции заложено снижение сопротивления проходу выхлопных газов, поэтому мы не использовали никакие катализаторы (вместо них стоят пламягасители), центральная часть глушителя (бочка) также не имеет внутри перегородок, ее задача снизить звук выхлопа, последняя часть снижает звуковой резонанс. Если сказать более простыми словами, то наша система напоминает прямую трубу по которой проходят выпускные газы без сопротивления.
2. При разработки выпускной системы стояли три основные задачи: оптимизировать отвод выхлопных газов, улучшить наполняемость цилиндров топливно воздушной смесью и максимально снизить звук выпуска, основной из них было снизить сопротивление прохода выхлопных газов, что увеличит КПД двигателя и соответственно увеличит его мощность! GANADOR меняет только среднюю и хвостовую часть глушителя, оставляя штатный выпускной коллектор и катализаторы, хотя каждый из нас знает, что основное препятствие для выхлопных газов создают катализаторы, а их ликвидации (замена на пламягасители) приведет к 3-5% увеличению мощности. В связи с этим даже если вместо тех частей которые меняет GANADOR установить просто трубы мощность двигателя если и прибавится, то не более чем на 1-2%!!! Таким образом мы еще раз обращаем внимание на то что эти две системы не конкуренты, у них абсолютно разное назначение: наша система увеличивает мощность (результаты можно увидеть на диаграммах мощностного стенда), а GANADOR создает звук.
3.TRD не производит прямоточных выпускных коллекторов для 3UR (двигатель 5,7 литра), использовать выпускной коллектор у которого есть даже незначительное несовпадение по крепежным отверстиям невозможно, так его установка проходит в условиях дефицита места в моторном отсеке, для чего приходится дополнительно снимать акпп, даже при этом механик устанавливает коллектора на ощупь, не видя посадочного места на головках блока. К тому же любой недостаток в конструкции коллектора: не идеальная плоскость прилегания к двигателю или некачественная сварка приведут к утечке выхлопных газов и как следствие к включению индикатора CHECK ENGINE, в связи с тем что на автомобиле установлена система продувки катализаторов, которая требовательна к герметичности.
В любом случае наш технический директор будет рад ответить Вам на все возникшие вопросы!
  •  
  • +3
31-10-2012 
31-10-2012 
To Олег.
"А GANADOR , это просто бутафория ,красивая железка ,не более того ."
+++ Быть может Вы хорошо разбираетесь в охоте и баснях, а вот в выхлопных системах, видимо, не-очень. Но Вы, ровно как и я - имеете право на мнение и это Хорошо .
Мой критический отклик был не в плоскости места установки (Звенигородка или Мосфильм) А в принципе .
Стоило ли заморачиваться и выкладывать то , что уже давно изобретено и реализовано на принципиально лучшем уровне .
Своё мнение ( по пунктам) - я достаточно внятно изложил. Мне вежливо ответили.Все довольны.


Lexus LX570 писал(а):
Если вы любитель разоблачений , то вот одно из них .
Надо было честно написать , что вы имеете прямое отношения к сервису ( в районе Звенигородки и Магистральной ).
Я у вас там бывал , но к сожалению не взял охотничьи сапоги , чтоб пройти по территории и офису . Даже разговаривал лично с Вами . Вот и надо было честно писать! Что вы представитель сервиса , а не негодующий читатель. В детстве не учили , завидовать плохо ? (или молча ,истекая .......)
Сергей Попов . (Москва)
Напомню , Вы не техническом форуме.Предполагается , что здесь высказываются люди , которые знают о сути обсуждаемых вещей не по наслышке и не из художественной литературы. А приборами мериться - для этого другие ветки есть.
Для подавляющего большинства читающих этот форум - наличие ковровой дорожки с моему ТЦ- вторично. А вот опыт и знания "мат.части" - необходимы для формирования собственного мнения .

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
  • -4
31-10-2012 
31-10-2012 
Pilot1245 писал(а):
Было-б чем гордиться . . .
Красивые Кетайские коллектора , Если я не ошибаюсь TRD-шные от тундры .
(несовпадение отверстий по шпилькам и окнам не-тотальное но криминальное)
Евро-тришные каты (надеюсь хотя-бы с большими сотами), с привареными фланцами.
Ну а уж супер прямоточную часть 2в1 - от Истринских умельцев (сам к ним хорошо отношусь) Это реальный трэш!
Хотелось вопросить уважаемых господ:
- Вам это кто-то подсказал , или Вы сами додумались ?
Стоило-ли организовывать новую ветку , чтобы поделиться . . .Этим .
Есть хорошая басня у Крылова.И.А , лисица и виноград , (ВИДИТ ОКО ,ДА ЗУБ НЕЙМЕТ )
Я у ребят в Толексе ставил тормоза TRD ,фильтра ,итд.
Так вот , я эту систему видел сам лично , это НАСТОЯЩИЙ прямоток . Причем еще и очень качественно сделанный . Я ездил у них на тестовой машине , она действительна бежит побыстрей , чем моя стоковая . Но я ,не фанат изменения звука выхлопа (видимо в силу возраста ),а без этого в прямотоке никак . А GANADOR , это просто бутафория ,красивая железка ,не более того .

Pilot1245 писал(а):
P.S1 Подозреваю, что мой спич не останется без язвительного камента и посему прошу - Подписывайтесь полностью .
Если вы любитель разоблачений , то вот одно из них .
Надо было честно написать , что вы имеете прямое отношения к сервису ( в районе Звенигородки и Магистральной ).
Я у вас там бывал , но к сожалению не взял охотничьи сапоги , чтоб пройти по территории и офису . Даже разговаривал лично с Вами . Вот и надо было честно писать! Что вы представитель сервиса , а не негодующий читатель. В детстве не учили , завидовать плохо ? (или молча ,истекая .......)
Сергей Попов . (Москва)

_________________

Сергей

  •  
31-10-2012 
Хронология двух последних сообщений была нарушена по причине сработавшей защиты от спама (дублирование одинаковых сообщений. В данном случае, очевидно, непреднамеренно). Удаленное сообщение по просьбе автора было восстановлено, но поменялось местами с ответом.
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Редакция CLR писал(а):
Хронология двух последних сообщений была нарушена по причине сработавшей защиты от спама (дублирование одинаковых сообщений. В данном случае, очевидно, непреднамеренно). Удаленное сообщение по просьбе автора было восстановлено, но поменялось местами с ответом.
Автор же менял/затирал свое сообщение 4 или пять раз с момента первой публикации( в почту регулярно приходили сообщения об изменениях в этой ветке, а реально ......).
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
To ALL

Если Кому-либо , Кроме Сергея Попова Это интересно :
Я , как и подавляющее большинство "местных ораторов"- "представитель сервиса"
Для полного понимания следует не упустить ещё несколько фактов.
Ваш покорный слуга:
а) Дипломированный инженер с высшим образованием.
б) Термодинамику и газодинамику изучал в числе прочего более 2х семестров .
в) под моим началом , установлено и успешно эксплуатируются более ТРЁХСОТ (300) выхлопных систем на различных автомобилях ,из которых LC100-200, LX 470-570 не менее 50%
г) Проектирую и изготавливаю выхлопные системы для 2х и 4х тактных двигателей (больше люблю первые) с 99г.
д) Басням- предпочитаю ХОККУ Smile

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
  • -1
31-10-2012 
31-10-2012 
Pilot1245 писал(а):
To ALL

Если Кому-либо , Кроме Сергея Попова Это интересно :ж
Я , как и подавляющее большинство "местных ораторов"- "представитель сервиса"
Для полного понимания следует не упустить ещё несколько фактов.
Ваш покорный слуга:
а) Дипломированный инженер с высшим образованием.
б) Термодинамику и газодинамику изучал в числе прочего более 2х семестров .
в) под моим началом , установлено и успешно эксплуатируются более ТРЁХСОТ (300) выхлопных систем на различных автомобилях ,из которых LC100-200, LX 470-570 не менее 50%
г) Проектирую и изготавливаю выхлопные системы для 2х и 4х тактных двигателей (больше люблю первые) с 99г.
д) Басням- предпочитаю ХОККУ Smile
Это все как относится к этой теме??? Куда модераторы смотрят? Все что относится к этой теме, особенно техническую часть оставить, а остальной флуд удалить, пока не перегрызлись и не замусорили тему!!!!
Это что доска трудоустройства, с каких пор на форуме резюме выкладывают???
  •  
  • 0
31-10-2012 
31-10-2012 
Сорри за офф,
Сам , несколько постов назад, предложил перенести не относящийся к техно флуд в другую ветку.
"резюмэ" выложено с целью помочь беспристрастным читателям отделить зёрна от плевел .
Модераторам бы рекомендовал вообще удалить эту тему. Всю.
Пс. Имхо ставить на машину за 100к.$ плам.гасы - Упадничество и Эгоизм (вред экологии надеюсь никто отрицать не станет)

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
  • -2
31-10-2012 
31-10-2012 
Pilot1245 писал(а):
Сорри за офф,
Сам , несколько постов назад, предложил перенести не относящийся к техно флуд в другую ветку.
"резюмэ" выложено с целью помочь беспристрастным читателям отделить зёрна от плевел .
Модераторам бы рекомендовал вообще удалить эту тему.
Прочитал ваши посты и не нашел предложений о редактировании ветки! Ну да ладно, уверен все лексусоводы сами смогут отличить болтуна от технически грамотного инженера.
Мне было интересно прочитать о прямоточном глушителе, всегда думал, что орущий хвост ваза это и есть прямоток.
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
не вижу причин для удаления темы.
  •  
  • +3
31-10-2012 
31-10-2012 
Не всё ,что Орёт - прямоток,
И уж точно , не все "прямотоки" - хороши.
Вот несколько интересных статей по теме. Рекомендую ознакомиться , хотя-бы для того , чтобы не путаться в терминологии.
www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=53
00hh.ru/text_1.pdf
По теме обсуждения - Выхлоп , при всей кажущейся незамысловатости - сбалансированная и просчитанная система.
Проделать весь путь от расчёта до готовой детали под силу лишь серьёзным организациям с достаточно узкой специализацией. Ставить системы сомнительного происхождения или предпочесть детали от "мэтров" - выбор за автовладельцем.
Интересно было бы послушать мнение специалиста именно по выхлопу.

_________________


  •  
  • 0
31-10-2012 
31-10-2012 
alfred писал(а):
....... Ставить системы сомнительного происхождения или предпочесть детали от "мэтров" - выбор за автовладельцем.
Интересно было бы послушать мнение специалиста именно по выхлопу.
По первой ссылке: Маловероятно, что аспирант Белоцерковский заработал на лексус и сможет нам ответить .... Sad Sad

P.S. ССылка №2: Самостийцы опять что то слямзили и попытались( только в России и Украине) запатентовать? Very Happy
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов