Проблема в следующем. При запуске с утра, обороты резко поднимаются до 1750 об/мин, потом плавают между 1500-1750 (причём стрелка тахометра не плавно двигается а рывками), там примерно 1-2 минуты, потом 1500 и прогревается с плавным снижением оборотов. 4GR-FSE 2007
Раньше не было, после замены свечей (оригинал) началась эта ерунда. Подсоса воздуха во впуске не нашли, при замене меняли прокладки Дело в том, что летом когда тепло, все нормально, но при наступлении 0 или ниже уже появляется. Поэтому заметил только сейчас.
Slava89 писал(а): Раньше не было, после замены свечей (оригинал) началась эта ерунда. Подсоса воздуха во впуске не нашли, при замене меняли прокладки Дело в том, что летом когда тепло, все нормально, но при наступлении 0 или ниже уже появляется. Поэтому заметил только сейчас.
При замене свечей меня уведомили. что НЕОБХОДИМО по мыть дроссельную заслонку, что и сделали, все ок*
Очень было там все грязно. спрЭй 150 р и 2 дня потом плавали обороты.
мастер сказал нужно ехать к оф. и настроить или 2 дня так откататься и будет норма., что я и сделал.
Может из за дросселя такая ерунда у Вас ?
Slava89 писал(а): Возможно конечно, но я чистил заслонку (правда до замены свечей за месяц), MAF не трогал, но от него возможного загрязнения врядли такое будет.
Почистил ещё раз, была сухая и чистая снаружи, внутри вычистил много чёрной гари из зазоров (верхнего и нижнего), пока покатался не отколибровалась, на холостом держит 850 об/мин. MAF промыл карбклинером, хотя грязи на нем не было видно, сильно запылён был температурный контакт. Поездим посмотрим.
Думаю проблема вовсе не изза дроселя, система такова что когда она определяет низкую температуру то при запуске на холодную подается смесь интенсивнее и потом по мере прогрева спадают обороты, так должно быть , но у автора обороты скачут , потому я бы в первую очередь обратил внимание на температурные датчики, надо оставить авто в сервисе и утром после ночи подключив сканер заводить , там тогда можно определить правильно ли подается сигнал на подачу смеси при холодном двигателе. Только авто оставить на холоде если дома так же стоит на улице а не в боксе теплом. По мере наступления холодов , часто возникают подобные косячки. А вообще двигатель так и должен работать на холодную, он как бы сам подгазовывает, но понятие скачут обороты у каждого по разному воспринимается, может и нет проблемы вовсе( что скорее всего и так), потому как повторюсь, при слабом заряде акб , при холоде ,авто так и должен работать но в пределах разумного, проверить стоит конечно , но без нужного оборудования и проги вряд ли возможно определить. главное что при прогретом двигателе обороты не скачут, у меня зимой в минус 30 так тоже бывало частенько, завел , обороты под две, потом постепенно снижались но тоже с небольшим подгазовыванием чтоли, Сугубо мое мнение, автору решать самому. Удачи.
Такая же ерунда с оборотами, утром в гараже (температура в гараже +2 +4 щас) и тоже плавают обороты, то 1250 то скачек до 1750, потом до 1000 и начинают падать на прогрев, созванился с диллером, прошел ТО, и обратился с этой проблемой, советовали оставить машину на ночь у них, куда деваться,оставил. Утром приехав, пошли мы с диагностом и сканером, завели......и по закону подлости обороты были нормальные, сканер ничего не показал, ну они ж сразу рекомендации свои чистить мол надо дмрв и дросель, ладно, загоняйте делайте.......в итоге ничего не поменялось, щас обороты все так же плавают.
Мне кажется это из за холодной погоды, летом тоже все ровно было... А щас завожу они и гуляют 1400 -1600 потом падают до 1000..... Так что я думаю не заморачивайся, придет апрель и все встанет на свои места))))
Slava89 писал(а): Проблема в следующем. При запуске с утра, обороты резко поднимаются до 1750 об/мин, потом плавают между 1500-1750 (причём стрелка тахометра не плавно двигается а рывками), там примерно 1-2 минуты, потом 1500 и прогревается с плавным снижением оборотов. 4GR-FSE 2007
Не считаю это проблемой - у всех так в холодную погоду...
Стрелка же дёргается не 20 раз а 2-3 раза... по мере прогрева!?
_________________
It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
У меня такая же ситуация, завел, стрелка поднялассь до 2 (как будто резко на педаль газа нажал) и дальше норм обороты постепенно падают.
Думаю так и должно быть