home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-10-2012 
11-10-2012 
Проблема в следующем. При запуске с утра, обороты резко поднимаются до 1750 об/мин, потом плавают между 1500-1750 (причём стрелка тахометра не плавно двигается а рывками), там примерно 1-2 минуты, потом 1500 и прогревается с плавным снижением оборотов. 4GR-FSE 2007
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
так раньше не было или сейчас заметил, в чем проблема?

_________________

Повышенные обороты при утреннем запуске

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Раньше не было, после замены свечей (оригинал) началась эта ерунда. Подсоса воздуха во впуске не нашли, при замене меняли прокладки Дело в том, что летом когда тепло, все нормально, но при наступлении 0 или ниже уже появляется. Поэтому заметил только сейчас.
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Slava89 писал(а):
Раньше не было, после замены свечей (оригинал) началась эта ерунда. Подсоса воздуха во впуске не нашли, при замене меняли прокладки Дело в том, что летом когда тепло, все нормально, но при наступлении 0 или ниже уже появляется. Поэтому заметил только сейчас.
При замене свечей меня уведомили. что НЕОБХОДИМО по мыть дроссельную заслонку, что и сделали, все ок*
Очень было там все грязно. спрЭй 150 р и 2 дня потом плавали обороты.
мастер сказал нужно ехать к оф. и настроить или 2 дня так откататься и будет норма., что я и сделал.
Может из за дросселя такая ерунда у Вас ?

_________________

Go away noob !!!

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Возможно конечно, но я чистил заслонку (правда до замены свечей за месяц), MAF не трогал, но от него возможного загрязнения врядли такое будет.
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Slava89 писал(а):
Возможно конечно, но я чистил заслонку (правда до замены свечей за месяц), MAF не трогал, но от него возможного загрязнения врядли такое будет.
если чистили. то вряд ли это она Amd Cool

_________________

Go away noob !!!

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Почистил ещё раз, была сухая и чистая снаружи, внутри вычистил много чёрной гари из зазоров (верхнего и нижнего), пока покатался не отколибровалась, на холостом держит 850 об/мин. MAF промыл карбклинером, хотя грязи на нем не было видно, сильно запылён был температурный контакт. Поездим посмотрим. Wink
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Думаю проблема вовсе не изза дроселя, система такова что когда она определяет низкую температуру то при запуске на холодную подается смесь интенсивнее и потом по мере прогрева спадают обороты, так должно быть , но у автора обороты скачут , потому я бы в первую очередь обратил внимание на температурные датчики, надо оставить авто в сервисе и утром после ночи подключив сканер заводить , там тогда можно определить правильно ли подается сигнал на подачу смеси при холодном двигателе. Только авто оставить на холоде если дома так же стоит на улице а не в боксе теплом. По мере наступления холодов , часто возникают подобные косячки. А вообще двигатель так и должен работать на холодную, он как бы сам подгазовывает, но понятие скачут обороты у каждого по разному воспринимается, может и нет проблемы вовсе( что скорее всего и так), потому как повторюсь, при слабом заряде акб , при холоде ,авто так и должен работать но в пределах разумного, проверить стоит конечно , но без нужного оборудования и проги вряд ли возможно определить. главное что при прогретом двигателе обороты не скачут, у меня зимой в минус 30 так тоже бывало частенько, завел , обороты под две, потом постепенно снижались но тоже с небольшим подгазовыванием чтоли, Сугубо мое мнение, автору решать самому. Удачи.
  •  
  • +1
16-10-2012 
16-10-2012 
Чистка дросселя и МАФ не помогла, всё также присутствует скачок оборотов при прогреве.
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
Такая же ерунда с оборотами, утром в гараже (температура в гараже +2 +4 щас) и тоже плавают обороты, то 1250 то скачек до 1750, потом до 1000 и начинают падать на прогрев, созванился с диллером, прошел ТО, и обратился с этой проблемой, советовали оставить машину на ночь у них, куда деваться,оставил. Утром приехав, пошли мы с диагностом и сканером, завели......и по закону подлости обороты были нормальные, сканер ничего не показал, ну они ж сразу рекомендации свои чистить мол надо дмрв и дросель, ладно, загоняйте делайте.......в итоге ничего не поменялось, щас обороты все так же плавают.

_________________


  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Мне кажется это из за холодной погоды, летом тоже все ровно было... А щас завожу они и гуляют 1400 -1600 потом падают до 1000..... Так что я думаю не заморачивайся, придет апрель и все встанет на свои места))))

_________________

Полет нормальный!!!!

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
+1 Летом все ок было, зимой как только заводишь начинают прыгать обороты, думаю что просто из-за холодной погоды и ничего страшного
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Slava89 писал(а):
Проблема в следующем. При запуске с утра, обороты резко поднимаются до 1750 об/мин, потом плавают между 1500-1750 (причём стрелка тахометра не плавно двигается а рывками), там примерно 1-2 минуты, потом 1500 и прогревается с плавным снижением оборотов. 4GR-FSE 2007
Не считаю это проблемой - у всех так в холодную погоду...
Стрелка же дёргается не 20 раз а 2-3 раза... по мере прогрева!? Amd Ashamed

_________________

It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
Повышенные обороты при утреннем запуске

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Мне тоже кажется, что народ немного преувеличивает

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
У меня такая же ситуация, завел, стрелка поднялассь до 2 (как будто резко на педаль газа нажал) и дальше норм обороты постепенно падают.
Думаю так и должно быть

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов