Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Andrey-White писал(а): брусчатку с кузнецкого моста возьмешь???
а я стукану
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Vicvic470 писал(а): ДАНО :
-Бетонная стяжка 650 кв.м.
-Неотапливаемое, сухое помещение(склад)
-Неровная , шероховатая, перепады по плоскости примерно 2см
- Эксплуатация - статическая нагрузка
НАДО :
Чтобы было достаточно ровно(без бородавок), не пыльно, и в проходах не разваливалось(покрытие)
Не дороже 400р/кв.м.
-плотность полимеров 1400-1700 кг/м2 стоимость рублей 200 за кг, на 2см лучше и не считать.
если гидроизоляции нет (хотя бы слой гидроизола) надо добавлять паропроницаемую грунтовку иначе подпор влаги все поотрывает (как линолеум по сырой стяжке)
-тупо пропитать прозрачным полиуретаном, дырки зашпаклевать-вид мокрого асфальта отдающий в желтизну - для склада и СЭС хватит. Можно добавить пигментов для жиденького цвета. Вид кальноватый, но дешево и практичненько.
-ну или краски по бетону, пройтись шлифмашиной с камнями для снятия цементного молочка (пылесос обязателен!)
-асфальт (но кажется нельзя в закрытых помещениях)
-когда лили бетон надо было добавить 400р. и был бы топпинг и 4 мм на 2м рейке.
ЗЫ. Марка бетона не меньше М-250. Остаточная влажность не более 4% (3 недели по лету).
С пропиткой полиуретаном и частичной шпатлевкой можно уложится в 280-300р., гидроизоляция при этом не требуется. Про внешний вид уже писал. Поверхность будет мало чем отличатся от первоначальной (дыр и бородавок (с) не будет, а все волны останутся)
Для нанесения нужна положительная постоянная Т +10.
Дней за пять управятся (небходимость высыхания каждого слоя)
Окраска встанет рублей в 500 но, требуется гидроизоляция